Перейти к содержанию
Авторизация  
Выдр

F 700gs - как повысить мощность двигателя

Рекомендуемые сообщения

Правда ли, что мощность двигателя на f700 искусственно снизили через настройки компа в отличии от f 800. Может те самые 10ть лошадей можно через настройки компа добавить? И если можно, чем это чревато?

П.С. f 700 = 75 лошадей. f800 = 85 лошадей. При том, что двигатель вроде одинаковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель в основном одинаковый. Есть отличия. Я слышал, или где то читал, что разница еще в измененных фазах газораспределения. То есть в реализованной в металле конструкции распредвала (кулачки другие, с другой геометрией). А прошивка блока управления - это уже следствие конструкции ГБЦ.

Сейчас не поленился и сравнил детали конструкции ГБЦ мотоциклов К70 (F700GS) и К72 (F800GS).

https://www.bmwcats.com/moto/K70/55252/0:0:2011/11/11_4004/

и

https://www.bmwcats.com/moto/K72/55254/0:0:2011/11/11_4004/

Каталожные номера деталей разные.

Можешь сам поиграть в эту игру: "Найди отличия".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал, все проще)))) Подключил комп, поменял настройки и вот у тебя уже 85 лошадей. Те кто катался и обоих моделях, говорят, что эти самые лошаки на низах помогают хорошо. Вообще 700-ка на низах неожиданно и славно глохнет, если не докрутить ручку газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал, все проще)))) Подключил комп, поменял настройки и вот у тебя уже 85 лошадей. Те кто катался и обоих моделях, говорят, что эти самые лошаки на низах помогают хорошо. Вообще 700-ка на низах неожиданно и славно глохнет, если не докрутить ручку газа.

Успокою тебя  :)  800-тка тоже глохнет на пешеходной скорости. Время от времени глохну при маневрах в городских пробках.

 Кстати, у них еще и ведущие звезды на 1 зуб отличаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединюсь к Дефендеру у меня 650твин 71 кобылка. На низах, на первых порах, вообще не понимал что делать, глохнет и все тут! Ну думал я лошара, ездить вообще разучился. Очень растраивался! Продавцу звонил, говорил на низах вообще не работает. Потом понял, наверное на 1ой не хватает крутящего момента. Приходится сцеплением подтравливать. Конечно для сцепления это не есть хорошо, но других вариантов особо нет. Набери в ютюбе "байки о BMW 850GS" там парень очень подробно разжевал о работе этого мотора на низких оборотах. С другой стороны есть еще один ролик ,в ютюбе там сервисмен говорит что сцепление у нас на этих движках (я имею ввиду 650твин,700 гс,850GS) очень надежное. Привыкай к действительности и не заморачивайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×