Перейти к содержанию
Gleb

Кофры - боковые и центральный, укрепление хвоста и прочее...

Рекомендуемые сообщения

Я на верхний и боковые кофры привинтил планки с прорезями, и притянул ремнями, верхний к багажнику, а боковые между собой пропуская ремни под седлом. Таким образом уменьшаются вибрации кофров, и обеспечатся их страховка на случай поломки, Сломался багажник в Казахстане, благодаря ремням доехал до дома.

Ремни такие https://www.louis.eu/artikel/joubert-set-of-2-tie-down-straps-cam-buckles/10001112?filter_article_number=10001112&list=49ffe8a84760bfbb6589e2e7c4d432f8

 

Планки - нержавейка толщиной 1.5мм

 

Выгладят планки так belts2.jpg

Верхний кофр belts.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохая идея: 

  • Отлично! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Неплохая идея:

Спорно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так то необычно. И очень бюджетно.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохая идея:

Исполнение симпатичное, пока новые, а вот смысл неясен. Просто баулы из пвх проще и надежнее.

ИМХО:

При падении материал канистры легче протрется в отличие от пвх, легко повредить ремни.

Пвх легко починить, а канистру нет

Непонятно, как на протяжении времени поведет себя сочленение пвх-канистра

Материал канистры легко теряет внешний вид.

Ну и самый главный момент: для изготовления нужно приложить немало усилий, и шанс испортить кучу материала тоже есть.

А после изготовления придется тестить, что тоже отнимает время.

Ну и ставить такое на новую Африку - вовсе на любителя.

 

Возвращаюсь к теме про оригинальные кофры.

Соображения после очередного внимательного осмотра заводской конструкции такие:

Заменять штатные крючки на металлические - сомнительно, т.к. штатные релинги пластиковые и металл может выгрызти неслабо пластик от вибраций.

По сути кофры висят на этих двух крюках, упираясь на пятку в районе подножки. И потеря одно из креплений ведет к потере кофра. Возника идея сделать еще одно крепления внизу к самой пятке ( получится схема крепления багажных рамок), т.е. точек крепления уже 3 , а не 2, и потеря одной из них не вызывает потери кофра.

Теперь думаю, как это изобразить, чтоб еще и сохранить быстросъемность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а подскажите пожалуйста. На 1100-м Гусе на сколько надежен сам подрамник? Были ли у кого - нибудь случаи его поломки в следствии перегруз и плохих условий эксплуатации? Просто, смотрел фильм Эвана Макгрегора, так у них там на обоих 1150-х Гусях полопались подрамники.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня только алюминивый багажник лопнул. Когда я кофр выше заявленых 10 кг загрузил. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дважды лопался алюминиевый багажник, потом ездил к сварщику сооружать усиление из стальных труб (в этой же теме писал 

)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Помогите разобраться. Нужен небольшой городской центральный кофр. Как я понял можно взять GIVI B29 Monolock. У него к комплекте идет площадка

Z113C. Тогда останется придумать как ее к багажнику приделать? Вообще есть ли смысл площадку брать, если все равно переходник ваять? Или кофры без площадок не продаются?

Для "серьезных" кофров вроде как SR694 есть, у нее уже в комплекте Givi M5  monokey. Но что-то это все стоит дофига, а конструкция, вроде, простая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой маленький кофр наверно нет смысла ставит, у меня такой на скутере стоит, влезает шлём да перчи. Площадка в комплекте идёт , она универсальная там много всяких вариантов , чего нибудь да подойдёт . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возьми нормального размера кофр гиви б.у. на авито 5-6 т.р.  ....делал так и не раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой посмотри в темах о продажах ;))

Отличный, почти новый кофр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Азимут на гусе нормально смотрится нормального размера ящик. Поставь и не заморачивайся. Только усилитель не забудь, а то потом все равно ставить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят привет! Не у кого не завалялся какой нибудь центральный кофр, чтоб один шлем влезал. На время, пока не определюсь до конца и не подкоплю. Покупать даже дешевый бэушный на время, рука не поднимается. 

И еще, может есть площадка центрального кофра Hepco becker, за недорого куплю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 5/5/2018 at 9:21 PM, burzoom said:

Докладываю по усилению хвоста, проведенному в Конаково у Евгения-тенеровода. 

Я показал ему разные варианты, которые насобирал по интернету, в т. ч. на нашем форуме, как раньше делали. Евгению это особо не понравилось, потому что крепление правой укосины сваркой к раме убого, хомутом тоже не особо культурно. Стали фантазировать на живом пациенте. В итоге собралась такая хитрая конструкция, которая проходит вдоль силуминовой рамы прям до ее конца, и упирается вваренными укосинами слева на болт крепления глушителя, справа к пассажирской подножке. Всё это в заводских условиях было покрашено порошком в термокамере, родная алюминиевая рама тщательно заварена аргоном. Минусы: 

  • пришлось срезать углы с переднего сиденья по очевидной причине. Хотя это вообще незаметно и ни на что не влияет;
  • затруднился доступ к замку седла, особенно при надетых боковых кофрах;
  • раньше я, снимая мотоцикл с централки, брался ладонью за родную дугу бокового кофра изнутри, теперь боюсь, т. к. осталась такая щель, что можно и пальцы сломать. Надо или привыкать или повесить на дугу ручку из стропы — так вообще будет отлично.

Спасибо за внимание, приглашаю к обсуждению. 

Прекрасная работа.

Левая укосина приходит на крепление глушителя выполненного из тонкой полосы и имеющего, кажется, форму буквы "Г" (или там "домиком" сделано?) В общзем не загнет ли его в перед под весом груза? Хотя, время покажет :)

Правая укосина с загибом сделана что бы в нее суппорт не приезжал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Время уже показало, хвосту ровно год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 hours ago, burzoom said:

Время уже показало, хвосту ровно год

Посмотрел, глушитель крепиться на "домик".

Кстати, все дружно багажник усиливают, а не будет ли достаточно распорки поставить в штатные места крепления ушей для кофров? Понятное дело зависит от того, сколько грузить, но палатку, спальник и пенку должно выдержать?

cameringo_20190503_175437s.jpg.c9809b8036bad1d30d3b2eea8708786d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой вариант тоже есть.

08e9e2c76403.jpg

f42302c9b2c2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где он есть-то?)) Мне нравится,чем целую ферму городить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Городить или нет каждый сам решает. Но по мне лучше сделать один раз и насовсем чем сделать а потом переделывать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Jarlacks сказал:

а где он есть-то?)) Мне нравится,чем целую ферму городить..

Кусок трубы, трубогиб, стальная полоса, сварка и он у тебя:D, либо такой вариант ещё: 

29da13c3670e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Leha11 сказал:

либо такой вариант ещё

Дайте две, мне и тому парню... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может быть кто нибудь планирует ставить себе центральный кофр Tourfella? заказываю изготовление багажной пластины под них, толпой дешевле будет))

имеются ввиду вот такие багажники: https://vk.com/market-139835004?section=album_5&w=product-139835004_1790305%2Fquery

под такие кофры: https://vk.com/bsiac?w=product-139835004_2217272%2Fquery

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил багажные рамки самарского производства и алюминиевые кофры работы Игоря "Чёрного Африканца" из Бийска, крепления кофров сделал из хоккейных шайб и листа дюрали Д16Т.

4d2157f19b5f.jpg

b29640b41940.jpg

0df1941f5238.jpg

daa598f99c18.jpg

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×