Перейти к содержанию
bysmeta

Зачем мы путешествуем

Рекомендуемые сообщения

Совсем... на 2 колесах 9 тыс км.   ^_^  :blink:

 

Это сообщение - ответ на вот это тему разделено админом

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Совсем... на 2 колесах 9 тыс км

можно лишь позавидовать наличию свободного времени

ехать - недели полторы/две

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Время найти можно, но это же тяжело! Лан если молодой еще, а если постарше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Незнаю, мне 43 например. Былобы времени\средств - не раздумывая поехал бы. Я наоборот в дороге отдыхаю.

Знаю людей сильно старше меня - кто и вовсе вокруг шарика и нормально. Иностранцы правда. Да тот же Синус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До какого возраста молодость? А после нее что?

Да, тяжело. Да, время, свободного времени у меня совсем нет.

Но это же путешествие через всю Россию. Это помимо впечатлений еще и тренировка себя. Проверка.

Внукам-то потом чертовски приятно будет рассказывать, как за 9 т.км сгонял в океане искупаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вокруг шарика это уже экстрим, особенно Африка, которая многих ломает, а можно и не выехать оттуда вообще...

человек выбрался, а Гусь нет...и походу он сам застрял в Америке, а Гусь в Африке, и похоже там понравилось.

Как говорил один человек - трудно приехать в Америку, но ещё труднее оттуда уехать.

http://motolight.gortw.org/?lang=ru

 

и вот ещё товарищ Африку преодолевает уже... начал ехать в Августе 2014!

https://www.facebook.com/O.X.Kharitonov

(с) 22 марта 2017 г. 10:43

17457393_1911389482413730_49037825532031

17426329_1911389545747057_66969806485415

17457759_1911389585747053_40773986453744

17426374_1911389655747046_66863476796017

 

04.02.2017 Нигерия. Добро пожаловать в ад...!

 

К Нигерии я готовился мысленно почти с самого начала Африки, и как выяснилось впоследствии не зря…

 

 

Ещё в Бенине, приближаясь к Нигерийской границе, тучи начали сгущаться. Даже на мотоцикле движение из-за трафика становится труднее, асфальтовое полотно всё чаще зияет опасными ямами, количество мусора растёт пропорционально количеству людей, а воздух наполняется ядовитыми выхлопами допотопных моторов. Двести миллионов человек на относительно небольшом кусочке земли, насыщенном оружием нищетой и криминалом.

Я уже отвык от столпотворений и хаоса. Пограничный пункт с большим мрачным, грязным зданием, вокруг которого вперемешку с полицией, торгаши и нищие. Калеки, демонстрирующие своё уродство, попрошайки и измученные тяжёлыми ношами бедняки. Всё движется, размазывая грязные лужи по неубранным остаткам асфальтовых дорожек.

Унылую картину разбавляют доброжелательными улыбками пограничники. Бесконечные комнаты и окошки. В каждом паспорт по нескольку раз пролистывают, мусоля ещё сохранившие опрятность страницы. Время теряет свою скорость, и всё начинает плыть как в зажеванной магнитной ленте старого магнитофона. Спешить и строить планы утопия. Всё движется по течению, и скорость его зависит от того идёт где-то там у неведомых истоков дождь, или нет.

Вроде, всё… За время пребывания на пограничном пункте обвыкаешься. Незаметно для себя приспосабливаешься к новой атмосфере, так сильно отличающейся от спокойных Бенина и Того. Но вот поднятый карявый шлагбаум впускает тебя в страну…

Если бы не слышал так много мрачных историй, и не готовил себя к самому трудному, первые километры стали бы шоком..! Я настраивался на Нигерию давно и ожидал худшего, чем увидел. Забегая вперед скажу - Нигерия оправдала ходящие про неё легенды. Все опасения подтвердились, а некоторые даже с запасом перекрыли ожидания по остроте ощущений. Ощущения эти я запомню навсегда…

Сразу после пропускного пункта настраиваюсь на длинный марафон. Тут может быть много неприятных сюрпризов и чем быстрее будет пройдена эта страна, тем больше шансов покинуть её без неприятностей. 

Я давно выработал тактику поведения в опасных регионах мира. Главное правило - неожиданно появляться, быстро исчезать и ни в коем случае не возвращаться. Марафон, где остановки только для дозаправки. Очень быстро и никогда не оглядываясь на окрики. Завидя опасность, взглядом намечаешь воображаемую точку уже на приличном расстоянии за рискованной зоной. Всем нутром нацеливаясь туда, мчишь, контролируя ситуацию вокруг боковым зрением. Заметив движение в сторону твоей траектории, прибавляешь скорость, в расчёте проскочить точку возможного пересечения первым. 

Недавно прошёл дождь и теперь от тёплого асфальта над дорогой поднимается туман. Это первые метры Нигерии. Солнце почти не видно из-за ещё не рассеявшихся дождевых туч и смога. Первые сотни метров по новой стране и вот уже на дороге появляется то, от чего нервы напрягаются до предела. Пока я не могу разглядеть отчётливо, но дорога явно перекрыта людьми размахивающими палками. Слава богу, это военные. На дороге стоит полицейский джип.

Я отвык от такого поведения людей облачённых в униформу. Они совсем не похожи на служивых. Развязанное поведение и дурные глаза…

- Эй..! Стой..! Стой…! Он размахивает угрожающе дубиной.

- Эй..! Паспорт..! Что это..?! 

Несколько разнузданных военных окружают мотоцикл. Тыча пальцами в кофры, требуют показывать содержимое.

Я изображаю спокойствие, и даже улыбку, но пока нервы напряжены очень. Постепенно привыкаю к их поведению. Начинаю чувствовать ситуацию и успокаиваюсь. Сейчас опасности нет. Это общепринятая манера поведения тут. Давно такого не видел. По большому счёту они не агрессивны, скорее маска. Главный долго листает паспорт. Похоже, увидеть такой документ ему удаётся не часто. Наблюдая вокруг, вижу, что добрая половина проезжающих по дороге и вовсе игнорирует требования остановиться. Впоследствии я понял почему…

Получив обратно заветный документ, мы доброжелательно попрощались, и я двинулся дальше. Не успел набрать скорость, как новая гвардия в униформе с теми же дубинами даёт команду к остановке. Но я проехал всего триста метров! 

- Вот те ребята, только что смотрели мои документы..! Я обернулся и показываю пальцем на предыдущий пост.

- Стой…! Паспорт давай…! Что в багаже..?! Открывай все сумки…!

Нет, это похоже на издевательство…! И что так теперь каждые триста метров?! Выхватываю паспорт из рук офицера и убираю в куртку. Всё..! Посмотрели и хватит! Я поехал.., пока..!

Я включил передачу и резко тронулся с места. Набираю скорость. Снова и снова кучки военных с автоматами и палками. Теперь на требование остановиться отдаю честь и двигаюсь дальше, не меняя ритма движения.

Почему их так много? За несколько километров дороги я увидел добрую сотню вооружённых автоматами людей в военной и полицейской форме. Зачем они тут в таком количестве? Что за глупая система? Большинству из тех кого я смог разглядеть, я бы не то что автомат, ножик перочинный не доверил. Эти люди с совершенно пустыми, глуповатыми глазами не должны иметь доступ к оружию!

Тем временем дорога заставляла отвлечься от мыслей и сконцентрироваться. Для того чтобы вовремя заметить опасные ямы приходилось большую часть пути двигаться стоя. Напряженный трафик, бесконечные военные которым от тебя что-то нужно, отвратительная дорога и смог… Солнце близится к закату. Срочно нужно искать ночлег.

Нигерия удивительно дешёвая. Жильё, еда, топливо, всё стоит копейки. На безопасном жилье не экономлю и завидя первое опрятное место возле дороги, останавливаюсь. На юге темнеет рано. Это помогает войти в ритм - рано ложиться и стартовать с рассветом. Так поступил и сейчас. Ещё не пробило восемь вечера, как я погрузился в сон. По привычке, несколько раз за ночь просыпаюсь. Мне нужно знать, что с мотоциклом всё в порядке. Вон он за окном, накрытый маскировочным чехлом, стоит, напоминая выросший посредине асфальта куст. Я давно заметил, как эффективен чехол для безопасности. Часто наблюдая за людьми, проходящими возле накрытого мотоцикла, видел, что они не обращают на бесформенное зелёное пятно, никакого внимания. Совсем другое дело, когда большой мотоцикл стоит обнажённым, привлекая своими необычными формами даже тех, кто по своей природе к подобным вещам должен быть абсолютно равнодушен. 

Просыпаюсь ещё до будильника. Даже во сне подсознание продолжает работать. Расслабляться сейчас нельзя.

Быстрый завтрак. Кофе и хлеб. На сборы пятнадцати минут и вот уже на туманной дороге, где движение после ночного затишья ещё не набрало силу. 

Утро самое благодатное время. Сонным полицейским лень выбегать с палками на дорогу, а у чокнутых апатия. Днём приходится пересекать пригород Лагоса. Почти два часа потеряно в жутких пробках на раскаленном асфальте. Уничтоженная перегруженными грузовиками дорога и бесконечные маршрутные автобусы, правил для которых не существует. Лёгкие наполнены дымом, а мотоцикл испачкан вонючей грязью из бесконечных луж с помоями, преодолевать которые иногда приходится погружаясь по ось колеса. 

Не могу избежать раздражения. Пытаюсь настроиться так, чтобы настроение не мешало принимать действительность как она есть. Не получается… Потихоньку начала одолевать ненависть ко всему окружающему. Что же вы сделали с этой страной! Как можно жить во всём этом?! 

В городе полиция не трогала. Стоило выбраться из пробочно-помоишного ада, как снова начались посты и проверки. Откуда вас столько? Сколько же нужно денег, чтобы прокормить и вооружить эту бесчисленную армию необразованных мужиков, которые делать в жизни не умеют ничего. Даже оружие, которое им выдали непонятно зачем, в их руках не может работать эффективно. Совершенно дурные глаза. Лихо движет этими людьми, не смысл.

…….

Дело идёт к вечеру и пора бы уже останавливаться. Но еду уже час и никаких намёков на безопасное жильё не замечаю. Мелкие населенные пункты с грязными домами и орущей при виде иностранца, дурными голосами молодёжью. Ещё один, ещё. Начинаю нервничать. Солнце уже приблизилось к горизонту и сквозь туман наполненный смрадом городских выбросов свет проникает всё слабее. Вроде следующий город должен быть немного больше. До него пятьдесят километров и я надеюсь на везение. Как назло именно с приближением темноты перестали попадаться полицейские. Что-то неприятное начало бередить сознание. Где-то, по каким-то неведанным признакам, подсознание почувствовало опасность. Необъяснимое чувство, когда вдруг очень хочется развернуться и дальше не ехать. Предчувствие беды, схожее с поведением животных перед надвигающейся бурей. Неприятно ощущение в горле и учащенный пульс. Я пытаюсь себя успокоить, ведь пока всё в порядке. Практически ровная дорога, разделённая широким, заросшим кустарником, островком безопасности и ничего впереди…

Вдруг вдали на дороге стали различаться силуэты. Их много. Не менее двадцати человек. Снова видны палки. Но что-то не похоже это на военных. Я приближаюсь слишком быстро, чтобы успевать анализировать происходящее. У большинства лица закрыты платками. Каждый вооружён либо палкой, либо цепью, либо ещё чем-то, для нападения. Двое с придурошными глазами бегают, волоча за собой на верёвке длинные доски с забитыми насквозь огромными гвоздями. Толпа явно возбуждена, и настроена агрессивно. 

Я сбавляю ход и встаю на подножках. Так больше шансов удержаться на мотоцикле в сложной ситуации и лучше видно происходящее. Вроде бы первый с доской не собирается препятствовать моему движению. Я уже понимаю, что это ловушка, но ещё верю в то, что смогу проехать не останавливаясь. Конечно..! Вторая доска ложится поперёк дороги и по каким-то уже сейчас не понятным признакам чувствую, как позади меня дорогу тоже перекрывают. А торможу уже когда десяток рук цепляется за мотоцикл. Предплечье обжигает жёсткий удар. Ещё один спереди… Визор поднят и палка не долетает до лица, ударившись в левое плечё.

- Ээээ…! Стоп…! Рашен…! Рашен…!

Не знаю, почему я выкрикивал именно это… 

Я пытаюсь остаться в седле. Несколько человек дергают меня из стороны в сторону. Именно благодаря их несогласованности я не свалился.

- Кто босс...?! Кто босс…?! Я кричу в надежде, что появится кто-то главный из них и получится весь этот хаос перевести в разговор.

Один уже ковыряется с карабином передней сумки. Как же мне повезло, что эти замки открываются только когда знаешь систему. Глядя на них, не сразу понимаешь куда нажимать.

Руки повсюду. Один вертит фотоаппарат на шее, другой, схватился за карман куртки, и лишь то, что я схватил крепко его руку, не позволяет лишить меня документов.

- Россия..! Россия..! Что за проблема…?!

Всё это время кажущееся бесконечностью, когда на самом деле прошло меньше минуты. Как назло на дороге ни одной машины. Куда подевался весь этот чёртов трафик..?! 

Слышу, как за спиной где-то вдалеке заорал мощный сигнал грузовика. Толпа, окружавшая меня, разделилась. 

Не могли же они ловить тут именно меня. Видимо останавливают машины и собирают дань.

- Сколько..?! Сколько денег..?

Пока со мной никто не разговаривает, а словно торгаши на рынке перекрикиваются между собой. Я ищу глазами наиболее адекватного персонажа. И нахожу! Он меньше других суетится и явно сильнее остальных. Теперь я обращаюсь прямо к нему. 

- Что за проблема..?! Я из России..! Надо платить за дорогу..?

В этот момент кто-то сзади вцепляется рукой в защиту подбородка на шлеме и сильно дёргает. От этого движения я теряю координацию, мотоцикл падает. Резко вскакиваю. Вижу, что на долю секунды толпа расступилась в нерешительности. Момент надо использовать!

Быстро подхожу к мотоциклу. Жестами и окриками призывая остальных, пытаюсь поднимать. Вначале нерешительно один, потом ещё двое, включаются. Я ору на них –

- Ты как взялся..?! Вот так берись..! И ты тоже…! Эй..! А ты чего встал..?! Вот здесь берись и поднимай…! Давай..! Взяли…!

Они как будто слушают, и начинают следовать моим указаниям. Я ору не переставая отдавая указания как поднимать и сам делаю вид, что очень напрягаюсь поднимая мотоцикл. Всё это, не знаю почему, резко меняет ситуацию. Я как будто нащупал способ из всего этого выбраться. Когда мотоцикл уже почти стоял на колёсах умышленно не выставляю подножку и под вопли негодования переходящие в смех заваливаю его на другую сторону. Потихоньку агрессия начала уходить из атмосферы. Теперь мы поднимаем его в другую сторону, и я привлекаю ещё людей, чтобы ловили мотоцикл с другой стороны.

Теперь он на колёсах и выдвинута подножка. Надо срочно что-то придумывать дальше. Момент единения в подъёме, так положительно сказавшийся на ситуации нельзя упустить.

Я быстро поворачиваюсь к главному, дружески взяв его за плечё, предлагаю отойти немного в сторону для переговоров. Все ждут. Половина из толпы переключается на отлавливание грузовика, а я начинаю выяснять у определённого мною главаря, что им от меня надо.

Он слушает, но пока не выдавил ни звука. Похоже, это для него новая роль и он совершенно не знает как себя вести. Подходит другой, с завязанным платком лицом. Активно жестикулируя, что-то тарабанит без остановки. После пары минут беспрерывного репа, успокоился. Теперь он слушал.

- Я из России… Я не говорю по-английски… Что надо от меня…?

Он опять начал много говорить и размахивать руками.

- Дорога..! Дорога…! Моя деревня….!

Этого было достаточно.

- Сколько денег..?!

Вопрос заставил на секунду задуматься и посмотреть на остальных, как бы прося совета, сколько содрать с иностранца.

Не найдя поддержки, несколько секунд поколебавшись заявил –

- Пять тысяч…! (около 650 руб)

Поверьте мне! В этот момент я готов бы был отдать и пятьдесят пять..! Но показывать, что я легко могу выдать эту сумму опасно!

- Пять тысяч..!? Пять тысяч..?! Это очень дорого..! Я не богатый турист… Я мотоциклист..

Я говорил, следя за их реакцией и было видно, что они и сами смущены, что заломили такую сумму.

- Давай я дам тысячу..? Мне надо заправлять мотоцикл. Мне надо есть…

Они переглянулись.

- Давай две тысячи…

Если уж начал, то до разумного предела нужно быть настойчивым.

- Я тогда не смогу заправить мотоцикл…! Дам тысячу, и я поехал…

Я достал скомканные мелкие купюры и набрал тысячу. Быстро отдал разговорчивому, пожал руку главному и направился к мотоциклу не оборачиваясь.

Вот он…! Всего в десяти метрах от меня! Но путь до него казался вечностью. 

Его ещё окружала толпа. Не смотря в глаза, уверенно запрыгнул в седло. Всё это время зажигание и свет были включены. Не дай бог сел аккумулятор…!

Я выключил освежение, и с содроганием сердца нажал на кнопку стартера… 

Мотор взревел. Я буквально выбил назад подножку, врубил передачу и резким рывком приблизился к напичканной гвоздями доске. Гопник отвечавший за это приспособление секунду сомневался, но потом выдвинул доску в сторону.

Я ехал и матерился в полный голос… Я орал из всех сил самыми мерзкими словами, которые знаю. Мне нужна была хоть какая-то разрядка!

В Нигерии хорошим тоном приличного отеля является врубленная через огромные китайские колонки на полную мощность музыка. Проехать, не заметив не возможно. Спустя полчаса я нашел эту громыхающую пристань. Мотоцикл загнали в безопасный угол, а я отправился в выделенную мне комнату.

Кто-то говорил, что Нигерия не так опасна на самом деле. Весть облик этой гостиницы говорит об обратном. Забор с растянутой в несколько слоёв колючей проволокой. Охранник с автоматом и номер, дверь которого мне посоветовали закрыть на все засовы. Засова на двери три. Три огромные задвижки по углам двери и в районе замка. На окнах мощная решётка из арматуры толщиной в палец. Если уж местные так боятся чего-то, от чего запираются на такие засовы при наличии вооружённой охраны, то что говорить про чужака. 

Наверняка много туристов и путешественников проехали эту страну не имея проблем. Но это совершенно не значит, что тут безопасно. Самое страшное, что совершенно не понятно, откуда ждать неприятностей. В любой момент может случиться всё что угодно. В любой момент…

Утром выдвинулся в Калабар. Этот регион сильно отличается от остальной Нигерии. Штат Кросс Ривер, будто другой мир, где значительно чище. Меньше людей и богатая живописными ландшафтами природа. В этом городе мне необходимо сделать визу Камеруна. Как же я устал от бесконечных виз..! Африка будто и состоит и пыли мусора и посольств с визами, всё время держа тебя в напряжении и не давая возможности строить чёткие планы. 

Сразу после пересечения реки словно попадаешь в другую страну. Из Калабара длинный путь севернее, чтобы попасть на небольшой пропускной пункт с Камеруном. Маленький мостик через красивое ущелье, где протекает горная река. Теперь Нигерия позади. Мне не хотелось даже оборачиваться. Надеюсь, судьба не занесёт больше меня в эту страну никогда! 

 

P.S. : Я знаю несколько мнений о том, что Нигерия прекрасна. Я слышал, что опасность её преувеличена. 

Я согласен, тут можно встретить хороших, добрых и умных людей. Я даже уверен в этом! Но пожалуйста, не говорите, что Нигерия безопасна! Это может ввести в заблуждение и поставить под угрозу жизнь человека! Нигерия опасна! Утверждать обратное преступление!

 

Вирус малярии исходя из расчётов инкубационного периода в 14 дней, был занесён мне нигерийским комаром.

 

Путешествие продолжается…!

 

 

Страница путешествия ­https­://­www­.­facebook­.­com­/­khariton­.­travel­

Сайт путешествия ­http­://­khariton­.­com­

Дневник путешествия ­https­://­www­.­facebook­.­com­/­O­.­X­.­Kharitonov­

Инстаграм ­https­://­www­.­instagram­.­com­/­khariton­_­com­

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

загнал под споилер, чтоб много места не занимало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем путешествовать?

уехать от опостылевших рож, удовольствие получать.

новые впечатления, знакомства, пейзажы, города и люди, да самому чего-то понять в этой жизни

  • Отлично! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем путешествовать?

уехать от опостылевших рож, удовольствие получать.

новые впечатления, знакомства, пейзажы, города и люди, да самому чего-то понять в этой жизни

...и ещё это бегство от старости, от уныния, от рутины. 

У меня такое чувство, что если продам мотоцикл, сразу постарею и в могилу. :unsure:

  • Отлично! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя мечта свалить куда-нить в дикие места. Например в Якутию, чтоб вокруг на 300 км никого не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этой мечте нет ничего невозможного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя мечта свалить куда-нить в дикие места. Например в Якутию, чтоб вокруг на 300 км никого не было

Надо заменить слово мечта на дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

правильно Стас - вырваться из рутины и суеты обыденной жизни, новые встречи/люди/знакомства/ощущения и познания самого себя.

Экстремальных ситуаций я точно не ищу, скорее наоборот небольшой комфорт не помешал бы в мелочах.

Маленькие дети, обязательства, пожизненные кредиты/ипотеки, ответственность перед всем этим не позволяют расслабиться и сильно рисковать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До сих пор помню ощущение когда я в 14 году (еще не на гусе) в одиночку (без супруги) объехал всю Прибалтику. Настолько было здорово побыть самому с собой и в дороге!

Вроде и цивилизация вокруг и люди, а вот едешь ОДИН и знаешь что ты ОДИН, со своими хотелками, дорожными проблемами, мыслями. Сам с собой побыл почти 13 дней. Я, мотоцикл и все что пролетает мимо нас. Офигенно.....!!!

image.jpeg

До сих пор вспоминаю с огромным удовольствием.

 

Если интересно кому вот отчет http://mototurist.spb.ru/pribaltika-2014-chast-1/

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мотоцикл 95 года, возраст 21 год от роду, я в этом году толком и не ездил, накатал примерно 18, за нормальное лето 25-30 думаю не проблема, даже если допустить что, в японии толком на нем не ездили и пробег был порядка 7-10 в год - один хрен 140-180 получается, никак не 70 как на моем было, думаю что, в европах пробеги больше чем у косоглазых, зачем скручивают в половину пробег? Ну не идиоты же бля вокруг то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

так тормозные диски вообще без износа, ни одной коцки ненашел, кроме как небольшая ржа на зеркале. Как будто вообще гайки - болты не кручены были.

Только из-за состояния и купил его)))

Тут ребята только на свои пробеги ориентируются. Все мои призывы понять, что есть много людей у которых мотоцикл больше стоит чем ездит игнорируют. На моем Гусе пробег 33 тысячи тоже очень похож на реальный.

 

Я даже ничего изолировать не стал, никаких проблем с проводкой у меня нет. 

 

 

В этом году я ну тысячи три может проехал... На Яве 650 на Гусе меньше 300 км с момента покупки. На следующий год буду на Гусе ездить ну может тысяч 5 проеду... Чтобы много проезжать надо в дальняки ездить. А если не ездишь по Москве и области много никак не накатаешь...

 

 

Я бы вообще так сказал, что никто в мире на авто/мото не ездит, все просто по доброму берегут для покупателя ;)

  • Отлично! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С дальняками у меня в этом году не срослось - 3500км от силы. А пробег в начале сезона был 50360км, сейчас 61800

Как так? :) И заметьте, это не Москва.

 

Просто я на мотоцикле ЕЗЖУ.

Но это "вопрос религии" КМК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня машина Волга Сайбер 2010 года выпуска, я единственный владелец реальный пробег 33 тысячи км..Так в этом пробеге 8,5 тысяч перегон из Якутска в Москву. В 2011 году купил Кавасаки Вулкан с подтвержденным пробегом из США 13 тысяч миль, отдал его с пробегом в 15 тысяч миль. А с Японии большое количество мото видел с мизерными пробегами.



Не на самом деле большинство мотолюбителей не выезжают за пределы своего города или в крайнем случае области. для многих самый дальний дальняк поездка на дачу. Я в этом году ездил из Москвы в Тулу, Клин и в Мышкин все.



Не знаю максимум в Крым или Сочи решусь. Не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот в Питере даже не был ни разу на открытии-закрытии. В это время просто ежегодный слет ТА-клуба (первые майские)-что куда интереснее, ИМХО. Да и желания кататься в колонне нет от слова совсем. Лучше прохвачу куданить километров за 100 попить кофе с красивым видом;) например на Финский залив. От меня около 70км в один конец.

.image.jpeg

И на "стрелке" (аналог московских Воробъевых гор) был наверно раз шесть когда мимо проезжал

Не интересно это на мой взгляд.

В Карелию на выходные, в Финку-благо до границы 200км... Да малоли еще куда

 

В Крым да, надо снова. И в этот раз от Севастополя и дальше, на пару недель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо ехать в Ямбург на гнусного ездюка в 2018, летом, пересечение полярного круга. Организует Борг, под флагом Газпрома, организация на высоте. Кто ездил в прошлом году - кипятком ссались потом, всем понравилось. Главное не прошляпить подачу документов на въезд, там через кпп надо, списки будут. Кто не поедет - тот мягкая пися Киркорова )))



https://vk.com/club107627825

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из своих 48 лет я в этих самых заполярных местностях прожил лет 40. Да еще и в таких по сравнению с которыми Ямбург это южный берег Сочи. Кулар! Энтузиастов, Анадырь, то есть настоящая жесть. И знаете что, я думаю, что Северу я отдал все что можно с меня хватит, больше я за Полярный круг ни ногой... Даже если меня будут считать мягкой писькой Киркорова)))

Знаете что это такое? Это экран моих смарт часов. И я больше не хочу видеть на них такую температуру окружающего воздуха когда собираюсь выходить из дома...

753128.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

надо ехать в Ямбург

таки да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо ехать в Ямбург на гнусного ездюка в 2018 Кто не поедет - тот мягкая пися Киркорова )))

https://vk.com/club107627825

А как же манифест..... Всегда есть у мну желание, желание не столько доехать, но и это то же, а пообщаться. Но что то последнее время, жизнь как в тайге, заставляет добывать пропитание и к этому носки с трусами (кто их придумал).... Если будет время рвану. А пока "КИРКОРОВ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, я пока покатаю без фестов. Вот думаю в сл году опять к сестре с племяшей поеду, и ехать или через Норвегию или замкнуть кольцо вокруг Черного моря.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закрылся, 14300 км. За лето из дальних всего одна поездка в Одессу и вторая по Беларуси. Остальное 50-60 км в день на работу и изредка на дачу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×