Перейти к содержимому


Фотография

Настройка инжекторов 1150-нр мотора от тов...

r1150gs r1100gs полезные знания эксплуатация двигатель зажигание топливная система

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#21   Gleb

Gleb

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 171 сообщений
  • ГородTallinn EE
  • Мотоцикл:BMW R1100GS´96

Отправлено 30 марта 2017 - 10:30

вот вот ...чтобы они ХОТЬ ЧТО-НИТЬ просто показывали и по ним настраивать уже можно ;)

вопрос - мыть с химией Abro (или ему подобным) всё это хозяйство "трубы/крышки/сопла" можно/нужно/или нафик нужно - не трогать лучше?



#22   stass

stass

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 484 сообщений
  • ГородCанкт-Петербург
  • Мотоцикл:1150 gs

Отправлено 30 марта 2017 - 11:48

Мыть смысла нет, т.к. на работе не сказывается.
А вот оценить состояние осей дросселей и дырок под них в корпусах (особенно в левом), состояние резиновых уплотнений на осях - смысл есть.

ну ты понел


#23   Gleb

Gleb

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 171 сообщений
  • ГородTallinn EE
  • Мотоцикл:BMW R1100GS´96

Отправлено 30 марта 2017 - 12:34

наружные колечки уже провисли от возраста - их заказал и ждут/лежат новые уже. Остальное ещё не смотрел.



#24   stass

stass

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 484 сообщений
  • ГородCанкт-Петербург
  • Мотоцикл:1150 gs

Отправлено 30 марта 2017 - 13:16

Йа про резинки на осях заслонок

ну ты понел


#25   Gleb

Gleb

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 171 сообщений
  • ГородTallinn EE
  • Мотоцикл:BMW R1100GS´96

Отправлено 30 марта 2017 - 14:28

ух ты там и такие ещё есть ;) B)

 



#26   S.Abst

S.Abst

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 508 сообщений
  • ГородЛыткарино
  • Мотоцикл:R1200GSA

Отправлено 15 апреля 2017 - 02:14

Влеплю сюда.....вроде в тему о топливной системе

 

 

БЫЛО

 

 

СТАЛО



#27   DuDec87

DuDec87

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • ГородRiga
  • Мотоцикл:r1150gs,2000

Отправлено 15 апреля 2017 - 13:43

От чего краники?

Надо тоже что-то такое влепить а то не очень удобно пережимать шланг куском проволоки  :)



#28   S.Abst

S.Abst

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 508 сообщений
  • ГородЛыткарино
  • Мотоцикл:R1200GSA

Отправлено 15 апреля 2017 - 13:55

От чего краники?

Надо тоже что-то такое влепить а то не очень удобно пережимать шланг куском проволоки  :)

...а я хз...Купил на птичьем рынке, в зале аквариумов. 50 руб. штука.



#29   Gleb

Gleb

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 171 сообщений
  • ГородTallinn EE
  • Мотоцикл:BMW R1100GS´96

Отправлено 15 апреля 2017 - 13:55

сдаётся мне, что на первом видео как БЫЛО без краников (по крайней мере у меня так было), потом пережал пальчиками и стало как на видео СТАЛО :) присоединяюсь к вопросу про краники, будем искать.



#30   S.Abst

S.Abst

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 508 сообщений
  • ГородЛыткарино
  • Мотоцикл:R1200GSA

Отправлено 15 апреля 2017 - 14:01

Смотрите в магазинах аквариумов. Они идут к пневматике.



#31   Zмей

Zмей

    Админ

  • Администраторы
  • 2 324 сообщений
  • ГородПитер
  • Мотоцикл:R1100GS '95

Отправлено 15 апреля 2017 - 14:03

пережимать шланг куском проволоки

как вариант зажим и шланги от капельницы


#32   S.Abst

S.Abst

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 508 сообщений
  • ГородЛыткарино
  • Мотоцикл:R1200GSA

Отправлено 15 апреля 2017 - 14:14

пережимать шланг куском проволоки

как вариант зажим и шланги от капельницы

Зажим не даст такой точности, а трубки капельниц нагреваются у цилиндров и их заламывает.



#33   Zмей

Zмей

    Админ

  • Администраторы
  • 2 324 сообщений
  • ГородПитер
  • Мотоцикл:R1100GS '95

Отправлено 16 апреля 2017 - 17:18

Краник (вентиль) точнее, согласен
Да и просто удобнее


#34   Vinil

Vinil

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:BMW R1100RT

Отправлено 17 апреля 2017 - 12:39

Написал для себя инструкции по настройке и синхронизации инжекторов.

Взял за основу видео и статью из интернета, прошу меня поправить, если что-то напутал.

 


Суть настройки очень проста. Напряжение на 1-м контакте TPS на холостом должно быть в диапазоне 0.37 - 0.40 V. Далее, при плавном открытии ручки напряжение вырастет до 4.77 V на 1/3 повороте ручки и далее не растет.

 

1) Проверяем свободный ход троса обогатителя на руле — свободный ход 1 мм.

2) Проверяем свободный ход троса газа — свободный ход 0,5 мм.

3) Проверяем отсутствие свободного хода троса соединяющего оба дросселя.

4) На левом дросселе отпускается полностью упор заслонки (до ослабления тросика) заслонка встает в полностью закрытое положение. 

5) Подключаем вольтметр: 

Выставляется корпус датчика (чуть ослабив винты) чтобы было 0,005-0,008 В (до 0,01В), затем крепится, проверяется несколькими поворотами ручки газа.

6) Отпускаем два винта датчика TPS и аккуратно упорным винтом выставляем 0,36 В (все измерения с включенным зажиганием)

7) После выставления упора, проверяем тросик на наличие небольшого свободного хода.

 

!!Сбрасываем мозги вытаскиванием 5-го предохранителя или отсоединением аккума на минутку.

При включении зажигания, не заводя двигатель, крутим ручку газа от упора до упора несколько раз.

 

8) Подключаем вакуумметры.

9) Выставляем правый дроссель по вакуумметру (одинаковые показатели) на оборотах выше чем хх (2 тысячи). Путем регулировки болта на тросе (правый дроссель).

10) Закручиваем до упора винты подачи доп воздуха и откручиваем где-то на 1,5 оборота и после этого выставляем этими винтами хх на 1000 +\- 150 об/мин.

11) Проверяем по вакуумметрам синхронизацию



#35   BRAUZER

BRAUZER

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 356 сообщений
  • ГородMoscow
  • Мотоцикл:R1100GS

Отправлено 02 мая 2017 - 18:23

А там еще винты есть, в которые заслонки упираются когда полностью отпущен газ на хх. Их куда и как регулировать?



#36   stass

stass

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 484 сообщений
  • ГородCанкт-Петербург
  • Мотоцикл:1150 gs

Отправлено 02 мая 2017 - 22:42

а вот эти винты трогать запрещено. совсем


ну ты понел


#37   Gleb

Gleb

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 171 сообщений
  • ГородTallinn EE
  • Мотоцикл:BMW R1100GS´96

Отправлено 03 мая 2017 - 10:34

никак не могу найти краники на шланчики для вакуметров... в магазинах продавцы все на меня смотрят на на идиота, когда начинаю спрашивать. 

Злой уже на всех них...



#38   Kali

Kali

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 624 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Мотоцикл:BMW R1100GS 99г

Отправлено 03 мая 2017 - 11:23

краники на шланчики для вакуметров...

в Аквариумах, их навалом.


#39   Gleb

Gleb

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 171 сообщений
  • ГородTallinn EE
  • Мотоцикл:BMW R1100GS´96

Отправлено 04 мая 2017 - 22:45

вот только что просверлил пластиковые хомутики для крышек свечек, работы на 10 мин и голова не болит.

И спасибо за регуляры от аквариума... нашёл, но у нас они малость другие и стоят 1,90 штука. Евро-Капитализм мать его!



#40   S.Abst

S.Abst

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 508 сообщений
  • ГородЛыткарино
  • Мотоцикл:R1200GSA

Отправлено 05 мая 2017 - 00:06

но у нас они малость другие и стоят 1,90 штука. Евро-Капитализм мать его!

 

металл?







Темы с аналогичным тегами r1150gs, r1100gs, полезные знания, эксплуатация, двигатель, зажигание, топливная система