Перейти к содержимому


Фотография

Настройка инжекторов 1150-нр мотора от тов...

r1150gs r1100gs полезные знания эксплуатация двигатель зажигание топливная система

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#41   Gleb

Gleb

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 171 сообщений
  • ГородTallinn EE
  • Мотоцикл:BMW R1100GS´96

Отправлено 05 мая 2017 - 07:07

если бы... пластиковые аккуратные, но довольно хрупкие на вид, И как повелось по доброй традиции - производства Китай :)

 
4636ea251295.jpg


#42   S.Abst

S.Abst

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 508 сообщений
  • ГородЛыткарино
  • Мотоцикл:R1200GSA

Отправлено 05 мая 2017 - 10:10

круто...три цены



#43   DuDec87

DuDec87

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • ГородRiga
  • Мотоцикл:r1150gs,2000

Отправлено 05 мая 2017 - 11:05

Вот такой краник и я находил. Развалился еще дома когда крутил его в руках ;) Штуцера вывалились из корпуса.



#44   S.Abst

S.Abst

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 508 сообщений
  • ГородЛыткарино
  • Мотоцикл:R1200GSA

Отправлено 05 мая 2017 - 11:53

Вот такой краник и я находил. Развалился еще дома когда крутил его в руках ;) Штуцера вывалились из корпуса.

Заклей. Не проблема.

#45   Kali

Kali

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 624 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Мотоцикл:BMW R1100GS 99г

Отправлено 05 мая 2017 - 12:45

А вообще мне кажется проще, обычный зажим приспособить, надо же только пульсацию убрать.



#46   S.Abst

S.Abst

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 508 сообщений
  • ГородЛыткарино
  • Мотоцикл:R1200GSA

Отправлено 05 мая 2017 - 14:29

А вообще мне кажется проще, обычный зажим приспособить, надо же только пульсацию убрать.

тогда уж струбциной

#47   BRAUZER

BRAUZER

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 356 сообщений
  • ГородMoscow
  • Мотоцикл:R1100GS

Отправлено 05 мая 2017 - 14:45

нет, там более тонкая регулировка потока нужна. Я пробовал шланг двумя пластинами сжать, которые по краям винтами стягиваются. Фигня полная. Либо дрыгается, либо шланг вовсе слепляется и перекрывает поток.



Делайте уж тогда из капельницы кто не смог от аквариума найти краники. Вот справа показываю что всё нормально втыкается в трубки от омывателей классики.

 

590c657fc9388_IMG_20170505_144124.jpg

 

С аквариумными краниками тоже кстати засада. Внутри штоки кривые, в некоторых положениях начинает пропускать наружу воздух. Резиновое колечко внутри смазал силиконовой смазкой густой - вроде травить перестало.



#48   S.Abst

S.Abst

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 508 сообщений
  • ГородЛыткарино
  • Мотоцикл:R1200GSA

Отправлено 05 мая 2017 - 19:17

С аквариумными краниками тоже кстати засада. Внутри штоки кривые, в некоторых положениях начинает пропускать наружу воздух.

Значит правильно сделал, что металлические купил.

#49   burzoom

burzoom

    Ветеран

  • Модераторы
  • 782 сообщений
  • ГородДолгопрудный
  • Мотоцикл:R1100GS

Отправлено 05 мая 2017 - 21:11

Друзья, а расскажите вкратце: на 1100 холостой ход как-то регулируется? Или это чисто мозги? После установки прямотока и перемычки 30-87а у меня ХХ 950-1000 оборотов. Это чот мало же?

В мануале написано на горячем движке крутить винт справа от ДПЗД. Что, реально он только с одной стороны?

#50   BRAUZER

BRAUZER

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 356 сообщений
  • ГородMoscow
  • Мотоцикл:R1100GS

Отправлено 05 мая 2017 - 22:32

картинку из мануала прикрепи о каком винте речь?



#51   stass

stass

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 484 сообщений
  • ГородCанкт-Петербург
  • Мотоцикл:1150 gs

Отправлено 06 мая 2017 - 00:17

В мануале написано на горячем движке крутить винт справа от ДПЗД. Что, реально он только с одной стороны?

блет, идите в церковно-приходскую школу, и там вам все расскажут про двух- и четырехтактные дрыгатели утреннего сгорания, про системы смесеобразования и системы выпуска отработавшых газоф. 

извинити, гаспада, но у меня слов больше нет


ну ты понел


#52   burzoom

burzoom

    Ветеран

  • Модераторы
  • 782 сообщений
  • ГородДолгопрудный
  • Мотоцикл:R1100GS

Отправлено 06 мая 2017 - 01:04


В мануале написано на горячем движке крутить винт справа от ДПЗД. Что, реально он только с одной стороны?

блет, идите в церковно-приходскую школу, и там вам все расскажут про двух- и четырехтактные дрыгатели утреннего сгорания, про системы смесеобразования и системы выпуска отработавшых газоф.
извинити, гаспада, но у меня слов больше нет

Я так думал, это форум для тех, у кого возникли вопросы про свой мотоцикл. Если ты считаешь ниже своего достоинства отвечать на такие вопросы, мог бы и промолчать.
Да, я понятия не имею об устройстве инжекторов на 1100

#53   stass

stass

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 484 сообщений
  • ГородCанкт-Петербург
  • Мотоцикл:1150 gs

Отправлено 06 мая 2017 - 01:47

извини, дружище, но вопросы церковно-приходской школы вылезают.

 

йа, по своему образованию, вынужден всех людей, не прошедших определенного этапа в обучении, направлять на путь истинный, то есть, в направлении современной науки, первейшим из принципов познаваемости которой является принцип доступности.

иначе говоря, насколько ты бы ни был прост, я могу объяснить проблему доступными для тебя понятиями.

чем я и занимаюсь.

хуёво, конешно, но занимаюсь.

моя стезя здесь - полная поебень по сравнению с работой учителей в школах, и, тем более, преподавателей в ВУЗах


ну ты понел


#54   stass

stass

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 484 сообщений
  • ГородCанкт-Петербург
  • Мотоцикл:1150 gs

Отправлено 06 мая 2017 - 01:59

зы. бле.

дело не в ёбаных инжекторах и сраной топливной карте, зашитой в поганых германских полупроводниковых мозгах.

дело в понимании физических процессов, происходящих в каждый момент (или его части), рабочего цикла


ну ты понел


#55   Zмей

Zмей

    Админ

  • Администраторы
  • 2 325 сообщений
  • ГородПитер
  • Мотоцикл:R1100GS '95

Отправлено 06 мая 2017 - 06:05

stass,ну вобщемто да...можно было попроще сказать чем все это

а, по своему образованию.... ....и, тем более, преподавателей в ВУЗах

никто не сомневается, что ты в техническом плане куда более подкован - но все такими быть не могут. как-то вот так получается.

Можешь подсказать человеку - подскажи.

Поверь, никто не будет поднимать всю программу церковно-приходской школы заново. Просто спросят еще где-то. А хорошо бы узнавать это именно здесь.

 

 предлагаю лишнее поубирать



#56   BRAUZER

BRAUZER

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 356 сообщений
  • ГородMoscow
  • Мотоцикл:R1100GS

Отправлено 06 мая 2017 - 09:16

Согласен, можешь ответить - ответь. Не хочешь или не можешь - промолчи. А то зачем вообще сайт? Изучи всю науку и все мануалы, стань на голову выше всех инженеров, да сам всё знай. Так получается?



#57   burzoom

burzoom

    Ветеран

  • Модераторы
  • 782 сообщений
  • ГородДолгопрудный
  • Мотоцикл:R1100GS

Отправлено 06 мая 2017 - 21:37

Короче, сказали мне без вакуумметров даже не лезть. А то совсем все собью. Попробую пока мозги ещё раз поучить, где я в Орехово-Зуево найду мотосервис :)

#58   Gleb

Gleb

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 171 сообщений
  • ГородTallinn EE
  • Мотоцикл:BMW R1100GS´96

Отправлено 06 мая 2017 - 23:08

а мИне нравится как говорит/пишет Стасс, весело и прямолинейно - он суко, заставляет людей переходить из состояния ребёнка во взрослое состояние, и чтобы параллельно начинали думать и учить матчасть! :)

А ещё лучше вообще не лезть никуда если работает - не мешай мотору работать! Я вот не мешаю и сегодня он мне 650 км наработал и ещё хочет...

 

ЗЫ! Не надо ничего тереть, это наоборот наука нам дуракам :) копать/читать надо глубже из того что Стасс пишет и не обижаться на вступления, типа блеать ;) Я вот сегодня на всеэстонском открытии мотосезона был один с Георгиевской ленточкой на зеркале, на меня даже пальцем показывали и фотографировали/сь  :))))



#59   BRAUZER

BRAUZER

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 356 сообщений
  • ГородMoscow
  • Мотоцикл:R1100GS

Отправлено 07 мая 2017 - 09:16

Так а что, давайте все как Стас тогда будем отвечать - учи матчасть и пользуйся мозгами, раз это нравится? Офигенно поможем друг другу, правда ведь?



#60   Zмей

Zмей

    Админ

  • Администраторы
  • 2 325 сообщений
  • ГородПитер
  • Мотоцикл:R1100GS '95

Отправлено 07 мая 2017 - 09:28

Я согласен, мозгами пользоваться надо. И знание матчасти это прекрасно.
Но у всех это приходит по разному. И укладывается в голове тоже у каждого по разному.
Для того и форум существует чтоб "спросил-тебе коллеги подсказали"
Другое дело, когда про это 1000 раз говорено-переговорено а все равно-"подскажите в какую сторону закрутить болт". Человеку просто лень набрать в поиске нужное слово. Тогда надо совершенно справедливо объяснить что "лень это прекрасно конечно, но не настолько же".
Тут действительно надо отправлять курить форум чтоб не плодить одинаковые темы в которых потом сами же и запутаемся.

Что касаемо матов на форуме. Я на эту тему молчу, фильтры никакие не ставлю, но если хотите знать мое мнение - мне это не особенно нравится. Оно конечно неотъемлимая часть, и иногда по другому не выразить....и прочее и прочее. Но если можно обойтись БЕЗ, почему нет?
Почему у меня получается писать сообщения без матов?






Темы с аналогичным тегами r1150gs, r1100gs, полезные знания, эксплуатация, двигатель, зажигание, топливная система