Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Не может быть, контакты в колодке должны же быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чё за критика?поставил перемычку что без катализатора 30-87а...мот полетел бодрее и без провалов :thumb_up: ..осталось замерить расход..ещё хочу попробовать другие варианты-и выбрать что понравится :viktory: ..и главное всё бесплатно,дельное и быстро!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шурик, тут нет критики, конечно удобно попробовать разные варианты, если есть такая возможность.

Просто в целом такая моя позиция, что если не знаю и не уверен за результат стараюсь не лезть в настройки и не мешать машине работать.

Если уж плохо работает, тогда никуда не денешься - надо разбираться и делать. 

И всё же нет у меня этой коробочки для перемычек, всё релюшки есть, а этого нет. Я же зимой его практически полностью разбирал - дырка под сидением в этом месте есть и под ней провода идут мимо...хз, но всё работает ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

И всё же нет у меня этой коробочки для перемычек, всё релюшки есть, а этого нет.

Какую-то китайскую подделку на БМВ тебе продали похоже))) Надо у себя посмотреть, вдруг тоже нет ничего)))

А как мотроник-то перезагружать? Что-то нигде не нашёл описания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А как мотроник-то перезагружать? Что-то нигде не нашёл описания.

 

Выключаешь зажигание, на минуту вытаскиваешь пятый снизу предохранитель, вставляешь его, включаешь зажигание, поворачиваешь ручку газа от упора до упора два раза, выключаешь зажигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gleb если нет коробочки то смесь уже обогащённая-смотри фото-8100 об. т.е...сделай перемычку 30-87-87а.-..и нехрена мот не поедет походу :)..незря убрали ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

некуда перемычку ставить, мот едет как и странно и жрёт разумно, на низких тянет, на высоких до 180-190 разгонял, тут на днях протопил 100 км со средней скоростью 140-160 на пару с другим 1200-м Гусём, вот только бензин на RIDе заканчивался беспощадно...

У меня получается без коробочки и без перемычек как раз Stage 2 (если см. по нижней картинке) без катализатора и со стоковым самцом.

Катализатор и в правду снят нет его и его проводов, нет нигде этих Лямбда и тд. датчиков в глушителе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что мешало поставить ваккумнные шланги вместо прозрачных. На правом манометре меньше колебании из сплюснутого куска прозрачного шланга. 

post-163-0-70585900-1495452391_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жрёт у меня мот многовато. От полного бака до резерва 240км проехал. По городу правда, но тем не менее. Полез под седло. 

5923519e8fb82_IMG_20170522_172258.jpg

 

эта штука перемычная стоит как на гусе без катализатора - замкнуты контакты 30-87а

 

Но ведь у меня есть катализатор?

592352233916c_IMG_20170522_172059.jpg

 

592352432d7a0_IMG_20170522_172110.jpg

 

59235256bb4f1_IMG_20170522_172151.jpg

 

5923526920061_IMG_20170522_172201.jpg

 

Или это может быть обман и пустая банка?

Почему перемычку такую воткнули? Как убедиться катализатор есть или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а бак до верхнего горла заливал?до верха на стоке не наливается обычно-я переделывал немного..а релюхами перемычками махнёмся при встрече :) ..у меня как с катализатором..как узнать-сними и глянь в дырочку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До какого верхнего горла? До нижнего среза горла заливается же везде. Лямда у нас на катализаторе должна стоять? Вчера в пределах видимости ее не обнаружил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не вдавался в подробности своей прошивки...но проехав с полного бака, почти до горловины 300 км в спокойном шоссе варианте (100-110 км/ч) у меня даже резерв не загорелся. В обратку топили 140+ так до города за 40 км загорелась лампа. Т.е. минус 60/70 км точно. Так что если всё по городу до резерва 240 может и нормально будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С катализатором должна стоять 30-87-87а

 

Лямбда стоит с правой стороны, под подножкой, вкручена в штаны

 

И это никакое не реле, а тупая перемычка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От Питера до граници с Эстонией (МАПП Шумилкино возле Пскова) проехал 349км на примерно 18литрах. Шел в режиме 100-120-130кмч

расход порядка 5.15 литров на 100км. Резерв загорелся, но я его не выработал. Все стоковое - выхлоп итд.

 

Перемычка стоит желтая. Лёня, мой товарищ говорит их чтото вроде 4 или 5 разновидностей. У него стоит красная. Мотоцикл совсем по другому себя ведет - резкий, агрессивный.
А мой спокойный как слон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня вот так выглядит коробочка с релюшками, довольно просторно внутри и всё работает (глушитель стоковый стоит, добавил от себя только KN нулевик). Вытащил посмотреть чёрную коробочку справа под предохранителями, там 5 контактов похоже на реле...? Я не электрик, поэтому прошу сильно не ржать :)

 

a52e85130358.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо сфоткать свою коробку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давай сравним, что у кого и как... для размышлений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

372км до лампы, при скорости 100-120

270-300 при разгонах до 160

 

При старом фильтре и не синхронином инжекторе

На счёт присутствия катализатора понятия не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gleb, вот бежевая типа релюшка с виду у тебя - это скорее всего и есть перемычка. Вытащи и посмотри сколько контактов. На мою прям очень похожа. А вообще интересно, расположение элементов другое. Вона оно как оказывается))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Облазил с зеркалом банку глушителя что под корбкой вдоль и поперек в поисках лямбды. Не нашел... Видимо нет катализатора. Поэтому перемычку поставили как "без катализатора" 30-87а"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз сразу не нашёл, значит и не было. Были и такие комплектации. Одной головной болью меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос? К примеру, как отрегулировать зажигание и прочее (угол опережения зажигания, угол дпдз, тросики, и тд, и тп)

Вобщем привести двигатель в полный порядок с регулировками, синхронизациями, и прочим.

"Начать с клапанов" , это ясно... А далее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паш, если ты датчик не трогал, то и не трогай. Он выставлен с завода и с ним все нормально. Регулировать надо холостой ход байпасными винтами (и сами винты выкрутить, проинспектировать на предмет отложений) , синхронность заслонок после этого выставить тросиком с правой стороны.

А клапана к заслонкам не относятся никак. Они сами по себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, старость не радость...альцнеймер подкрадывается незаметно и начинает прогрессировать...купил щупы зимой для клапанов, лежали все и всё на своих местах, переехал с гаражом - куда положил уже неделю пытаюсь вспомнить или найти при обыске всех углов, полочек, баночек, коробочек. А позавчера флешку нашёл дома, почистил её накидал файлов и опять забыл куда положил, уже 2 дня вспоминаю...(неужели началось) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не в датчике. В том году, полетел жгут холла. В дороге его перепаяли,пластину датчиков не метили, а поставили по следам болтов, дальше мучать его я не стал, не видел смысла. Но случилось другое. На днях заправил 92м , стали звенеть пальцы, и мотор как то странно работает. Заправлялся на BP, не думаю что там плохой бензин.

Чтоб отсечь все погрешности, решил что надо капитально отрегулировать клапана, электрику и отсинхронить. Первое третье помню, или вспомню, а вот как установить зажигание, или проверить правильность установки, я хз, хоть и автоэлектрик ;)

Поищу, покопаюсь, найду.. Но вдруг кто это уже делал, или читал где и как. Заранее спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×