Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А ДО того как заправили 92 (хотя оказывается он рассчитан на 95) но ПОСЛЕ перепайки и установки "по следам" все было нормально? Тогда мне кажется всеж дело не в положении датчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкладываю фото своей коробки с реле, вроде в эту тему нужно было?
https://imgur.com/gallery/MIwEq

 

593993b066f85_rbUPqic.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До 92 ездил на 95 онли, бывало стрелял в глушитель, так что бабки мерли и бабы в пробке рожали, но пальцы не звенели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@burzoom,у меня точно также
Но насчет перемычки с проводком - не уверен 



@Pavel,погоди-ка...стреляет...
а не тоже самое у тебя часом :http://bmwgs.ru/forums/topic/200-polnoe-to-moemu-pterodaktiliu-ili-kak-bi-em-dabliu/?do=findComment&comment=4355

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перемычка у меня розовая стояла в стоке. После установки прямотока сделал вот так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на неделе выложу свою коробку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До 92 ездил на 95 онли, бывало стрелял в глушитель, так что бабки мерли и бабы в пробке рожали, но пальцы не звенели.

При помощи стробоскопа нужно проверить зажигание. На маховике метки есть: ОТ- ВМТ, S- момент на ХХоду, Z - момент на рабочих оборотах. Окошко маховика над правым дросселем. Выставлять по S-метке, при увеличении оборотов, будет видно Z-метку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

При помощи стробоскопа нужно проверить зажигание. На маховике метки есть: ОТ- ВМТ, S- момент на ХХоду, Z - момент на рабочих оборотах. Окошко маховика над правым дросселем. Выставлять по S-метке, при увеличении оборотов, будет видно Z-метку.

Поподробней бы. Какой стробоскоп. На 4 свечном как понимаю не выйдет. Подцепить не получится к катушке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно мот работает. Резко даю газу - сначала задержка, как бы провал, потом набор оборотов. При скидывании газа в конце ПУК в глушитель. Что за провальчик в начале? Васин мот когда синхронили помню газовал резко без всяких провалов и пуков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мерял, было 0.4, подвинул до 0.35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй вынь пятый слева предохранитель на минуту, вставь, включи зажигание, сделай ручкой газа туда-сюда два раза полностью и выключи зажигание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выкини релюху-прошивка будет атас

в смысле? У меня и так стоит без катализатора.

 

 

Попробуй вынь пятый слева предохранитель на минуту, вставь, включи зажигание, сделай ручкой газа туда-сюда два раза полностью и выключи зажигание

Это я делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а как оно, внезапно появилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Братцы, кто нить, может с оказией померить сопротивление обмоток катушки зажигания?

Просто задумался вдруг от нашей Оки пойдёт при случае в дороге.

От Оки, газели ЗМЗ406 похожа по конструкции.

 

http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/8-3-5-proverka-i-zamena-katushki-zazhiganiya.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да а чего его мерить, если в мануале всё написано: первичная (клеммы 15 и 1) — 0.5 Ом, вторичная (клеммы 4а и 4b) — 13 кОм

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ну а как оно, внезапно появилось?

не обращал внимания наверное до этого. Твой когда синхронили - обратил внимание как он резво на газ отзывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да а чего его мерить, если в мануале всё написано: первичная (клеммы 15 и 1) — 0.5 Ом, вторичная (клеммы 4а и 4b) — 13 кОм

Простите не знал.... Не читал, не дошёл ход. Но и на этом Спасибо :)

 

Тогда значит катушенька от Оки спокойненько подойдёт ;)

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Pavel, да, я слышал про это, и на других форумах/вконтакте описывалось.
  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Тогда значит катушенька от Оки спокойненько подойдёт

И по размерам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артём, по размерам я не знаю, знаю по сопротивлению. Примостырить можно думаю:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как они выглядят

Думаю разница только в одном разъеме

image.jpeg

Это от R1100GS

 

 

image.jpeg

Это от Оки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

выкини релюху-прошивка будет атас

попробовал вчера вынуть совсем эту перемычку. Обнулил, обучил, поехал в Москву по делам. Вообще не едет! Как за жопу его держат. Три километра промучился, остановился, перемычку назад воткнул, обнулил, обучил и поехал дальше уже нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×