Перейти к содержимому


Фотография

Настройка инжекторов 1150-нр мотора от тов...

r1150gs r1100gs полезные знания эксплуатация двигатель зажигание топливная система

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#121   burzoom

burzoom

    Ветеран

  • Модераторы
  • 782 сообщений
  • ГородДолгопрудный
  • Мотоцикл:R1100GS

Отправлено 22 июня 2017 - 23:17

Pavel, да, я слышал про это, и на других форумах/вконтакте описывалось.

#122   Kali

Kali

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 624 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Мотоцикл:BMW R1100GS 99г

Отправлено 23 июня 2017 - 09:38

Тогда значит катушенька от Оки спокойненько подойдёт

И по размерам?


#123   Pavel

Pavel

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • ГородMSK
  • Мотоцикл:R1100GS

Отправлено 23 июня 2017 - 23:51

Артём, по размерам я не знаю, знаю по сопротивлению. Примостырить можно думаю:)

#124   Zмей

Zмей

    Админ

  • Администраторы
  • 2 325 сообщений
  • ГородПитер
  • Мотоцикл:R1100GS '95

Отправлено 24 июня 2017 - 10:20

Вот как они выглядят
Думаю разница только в одном разъеме
image.jpeg
Это от R1100GS


image.jpeg
Это от Оки


#125   BRAUZER

BRAUZER

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 356 сообщений
  • ГородMoscow
  • Мотоцикл:R1100GS

Отправлено 02 августа 2017 - 14:36

выкини релюху-прошивка будет атас

попробовал вчера вынуть совсем эту перемычку. Обнулил, обучил, поехал в Москву по делам. Вообще не едет! Как за жопу его держат. Три километра промучился, остановился, перемычку назад воткнул, обнулил, обучил и поехал дальше уже нормально.



#126   Riddick32

Riddick32

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • ГородБрянск
  • Мотоцикл:BMW R1100GS

Отправлено 04 мая 2018 - 12:59

До 92 ездил на 95 онли, бывало стрелял в глушитель, так что бабки мерли и бабы в пробке рожали, но пальцы не звенели.

При помощи стробоскопа нужно проверить зажигание. На маховике метки есть: ОТ- ВМТ, S- момент на ХХоду, Z - момент на рабочих оборотах. Окошко маховика над правым дросселем. Выставлять по S-метке, при увеличении оборотов, будет видно Z-метку.

Внимание вопрос!проверил сие... S метка на хх оборотах должна быть по середине окошка?внизу?вверху? 



#127   stass

stass

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 484 сообщений
  • ГородCанкт-Петербург
  • Мотоцикл:1150 gs

Отправлено 04 мая 2018 - 14:54

Логишно, чтоб посередине

ну ты понел


#128   pafos

pafos

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • ГородКоломна
  • Мотоцикл:R1100GS

Отправлено 05 мая 2018 - 07:39

 

До 92 ездил на 95 онли, бывало стрелял в глушитель, так что бабки мерли и бабы в пробке рожали, но пальцы не звенели.

При помощи стробоскопа нужно проверить зажигание. На маховике метки есть: ОТ- ВМТ, S- момент на ХХоду, Z - момент на рабочих оборотах. Окошко маховика над правым дросселем. Выставлять по S-метке, при увеличении оборотов, будет видно Z-метку.

Внимание вопрос!проверил сие... S метка на хх оборотах должна быть по середине окошка?внизу?вверху? 

Посередине должен быть. Обороты ХХода по мануалу сначало выставить необходимо.



#129   Riddick32

Riddick32

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • ГородБрянск
  • Мотоцикл:BMW R1100GS

Отправлено 07 мая 2018 - 08:17

Выставил по центру окна, двиг стал работать мягче. и разгоняется больше 180 теперь)))только не нравится что метка чуть пляшет



#130   pafos

pafos

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • ГородКоломна
  • Мотоцикл:R1100GS

Отправлено 07 мая 2018 - 08:53

Выставил по центру окна, двиг стал работать мягче. и разгоняется больше 180 теперь)))только не нравится что метка чуть пляшет

Этому уже может быть множество причин. Синхронизация на первом месте. Да и сам стробоскоп не идеальный.

#131   Riddick32

Riddick32

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • ГородБрянск
  • Мотоцикл:BMW R1100GS

Отправлено 07 мая 2018 - 08:56

Выставил по центру окна, двиг стал работать мягче. и разгоняется больше 180 теперь)))только не нравится что метка чуть пляшет

Этому уже может быть множество причин. Синхронизация на первом месте. Да и сам стробоскоп не идеальный.

ну правая заслонка цокает знатно на холостых. а вроде как с этим на хх отсинхронить сложно. но это зимой исправлять буду, если корпуса другие не найду



#132   Mistral

Mistral

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 387 сообщений
  • ГородMoscow
  • Мотоцикл:XL700V --> BMW R1150GS '01

Отправлено 08 мая 2018 - 09:17

Вот поизучал тему вчера, разные видео посмотрел. Появился вопрос: на одних видео/инструкциях двигают датчик положения заслонки( я так понимаю, что это большая прямоугольная пластиковая штука на левом дросселе) и трогают винты ограничения хода заслонок. А в других видео не трогают ни то, ни другое.
Как правильно в итоге?
Или это какие-то два разных процесса, просто зачастую их называют словом "синхронизация"?

#133   Riddick32

Riddick32

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • ГородБрянск
  • Мотоцикл:BMW R1100GS

Отправлено 08 мая 2018 - 12:47

Вот поизучал тему вчера, разные видео посмотрел. Появился вопрос: на одних видео/инструкциях двигают датчик положения заслонки( я так понимаю, что это большая прямоугольная пластиковая штука на левом дросселе) и трогают винты ограничения хода заслонок. А в других видео не трогают ни то, ни другое.
Как правильно в итоге?
Или это какие-то два разных процесса, просто зачастую их называют словом "синхронизация"?

совсем не связанные, точнеее нет не так. ограничение хода заслонки устанавливает закрытоеположение заслонки. можно выстаивть на снятом дросселе. заслонка не долждна касаться стенок. в закрытом положении. если будет сильно приоткрыта не сможешь убрать хх винтом. когда ты выставил винт ограничения хода , тебе надо чтоб в этом положеннии TPC показывал 0.35-0.37 вроде. вот теперь двигаешь его для нужных показаний



если ты не трогаешь винт ограничения на левом дросселе и уверен что TPC  выдает 0.35, то можешь сделать синхрон на хх винтами и на оборотакх правым дросселем тросом. это тоже будеи синхронизация, но наверно не полная



#134   Mistral

Mistral

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 387 сообщений
  • ГородMoscow
  • Мотоцикл:XL700V --> BMW R1150GS '01

Отправлено 08 мая 2018 - 13:20

Тогда может сормулировать так: при плановом обслуживании мотоцикла ( раз в 10 000км) требуется выполнять синхронизацию работы заслонок дросселей - по сути это обеспечение одинакового открытия заслонок в обоих дросселях. Необходимо для равномерной работы обоих цилиндров двигателя. Это обычная сервисная процедура, называемая синхронизацией. При этом подразумевается, что начальные положения заслонок и датчика выставлены на заводе и в регулировке не нуждаются.
Если это условие не выполняется, то мотоциклу требуется ремонт: выставление начального положения заслонок и настройка датчика положения заслонки. Как я понял, производителем подразумевается, что эта операция выполняется квалифицированным механиком в сервисном центре. И это уже не синхронизация, а некое выставление начальных условий системы смесеобразования ( назовём это так).
Я правильно улавливаю разницу?

#135   Riddick32

Riddick32

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • ГородБрянск
  • Мотоцикл:BMW R1100GS

Отправлено 08 мая 2018 - 15:05

Тогда может сормулировать так: при плановом обслуживании мотоцикла ( раз в 10 000км) требуется выполнять синхронизацию работы заслонок дросселей - по сути это обеспечение одинакового открытия заслонок в обоих дросселях. Необходимо для равномерной работы обоих цилиндров двигателя. Это обычная сервисная процедура, называемая синхронизацией. При этом подразумевается, что начальные положения заслонок и датчика выставлены на заводе и в регулировке не нуждаются.
Если это условие не выполняется, то мотоциклу требуется ремонт: выставление начального положения заслонок и настройка датчика положения заслонки. Как я понял, производителем подразумевается, что эта операция выполняется квалифицированным механиком в сервисном центре. И это уже не синхронизация, а некое выставление начальных условий системы смесеобразования ( назовём это так).
Я правильно улавливаю разницу?

наверно правильно. если не трогаешь упорный винт левой дроссельной заслонки то синхрон делается просто двумя байпасными винтами и тросом к правому дросселю. НО мне не лень проверить сигнал и с TPC, тем полее для этого нужен всего лишь тестер



#136   Zмей

Zмей

    Админ

  • Администраторы
  • 2 325 сообщений
  • ГородПитер
  • Мотоцикл:R1100GS '95

Отправлено 27 июня 2018 - 13:28

Не нашел более подходящей темы для этого видео - исправление некоторых мелких неприятностей с форсунками. Может кому будет полезно.







Темы с аналогичным тегами r1150gs, r1100gs, полезные знания, эксплуатация, двигатель, зажигание, топливная система