Jump to content

Recommended Posts

вот тут очередное видео вышло, хочу понять насколько это правильно по идее, и если да то можно и воспользоваться этим видеобращением коллеги.

Какие комментарии, кто сталкивался или делал это сам...  спрашиваю, т.к. думаю после окончательной сборки всё это хозяйство почистить и подрегулировать также малость. ;)

ЗЫ! у тов. вроде всё ещё работает мотик после стольких телодвижений с агрегатами мотоцикла, чем радует ни смотря ни на что  :)

Что ж поделать, раз такой популярный и активный тов. в сети и так хочет внимания. Но сейчас разговор о настройках инжектора...

 

https://www.youtube.com/watch?v=XlIp9xMsIho

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ж BMW!!!  Он растчиттан на таких....

Глаза, у пациента больные...а так бодрячком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ж BMW!!!  Он растчиттан на таких....

Глаза, у пациента больные...а так бодрячком.

 

не надо про глаза - весна и тд... ;)

Давай сам про процесс и последовательность обсудим. Хочу тоже попробовать поднастроить сам.

Но без установки вакуметров на панель приборов.

А то до этого в основном использовал "нормальные" японские мотоциклы, которые не надо было каждый раз крутить/настраивать и регулировать.

На них делай обслуживание вовремя и правильно, расходники и резину только меняй...

 

ЗЫ! похоже придётся взять в аренду или купить себе выносные вакуметры в гараж? Или самому сделать из деталей дядюшки Али...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, ну вроде закрыли тему же

 

На луисе 50€ стоят

Ничего там нет сложного. На карбюраторных японцах куда сложнее. А с инжектором одно удовольствие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мы про настройку сейчас, у китайцев вот вакуметры по 2 доллара пучками, к ним шланги, штекера и готов девайс. Точно не 50 евро будет в итоге.... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я бы не стал никакой инструмент у китайцев покупать
Ибо уже сколько раз по получении это оказывалось полным говном
Я лучше раз уплачу 50€ за вакуумметры Rothewald или вот этот и буду спокоен

 

 

вот регулировка на 1100GS

cмотри с 4.06

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

так это разве инструмент, 2 баночки со стрелочками, 2 наконечника, 2 шланчика и понадобится этот девайс разве, что раз в год мах.

Люди вон с бутылками с водой настраивают. Кинь ссылку посмотреть на это ротвальд, плз.

 

ЗЫ! ну хз, за что там 50 евро+доставка надо заплатить... за рамки Лёне я понимаю - металл/работа/радушие.

А тут, нее я сам соберу их не хуже из тех же деталек.

 

кто сам настраивал уже?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

разве что раз в год мах

это как ездить будешь
там насколько я помню раз в 6000

я синхроню 2 раза в сезон обычно

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

разве что раз в год мах

это как ездить будешь

там насколько я помню раз в 6000

я синхроню 2 раза в сезон обычно

...ни разу за семь лет на гусе....тьфу-тьфу...постучу по деревянному :jesti-188:

 

А я бы не стал никакой инструмент у китайцев покупать

Ибо уже сколько раз по получении это оказывалось полным говном

Я лучше раз уплачу 50€ за вакуумметры Rothewald или вот этот и буду спокоен

 

 

Вот-вот....

Очень правильная мысль.

...и это утверждение относится ко ВСЕМ ответственным железкам.  .....а светящиеся нипппельные колпачки или наклейки, пусть будут китайские.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

вот регулировка на 1100GS

Это лучшее видео о синхронизации, которое я видел. 3 минуты, ни единого слова, всё по делу. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто сам настраивал уже?

я настраивал. Ничего сложного. Но сначала отрегулируй клапана только.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да конечно, щупы уже давно ждут процесса.

Вот думаю ещё перезатянуть головки цилиндров тоже как на видео американском, что после 600 миль надо делать по сервисному обслуживание, делали это или нет хз, у меня конечно побольше циферки показывают.... (там судя по кино момент затяжки 20 Нм плюс 180 градусов) , или нафик не трогать раз итак работают... 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попытался собрать синхронизатор из отечественных вакуумметров и трубок. Но, что-то плохо получилось, показывают ерунду. Буду искать на время нормальный синхронизатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попытался собрать синхронизатор из отечественных вакуумметров и трубок. Но, что-то плохо получилось, показывают ерунду. Буду искать на время нормальный синхронизатор.

 

а может стоит из китайских попробовать ;)

если не получится, все приедем к тебе или бери с собой на слёт, будем дружно синхронизировать всех :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На слет я такие вещи не вожу

Таскание дорогого и полезного инструмента по пьянкам ведет к про#бу оного инструмента

Кому надо-приезжайте и регулируйте

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, как потеплеет возьму печенек\пирожков и приеду познакомиться лично и синхронизатом воспользуюсь) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

приеду познакомиться лично и синхронизатом воспользуюсь) 

буду рад
предварительно напиши в личку, скину телефон

Share this post


Link to post
Share on other sites

не досмотрел. не смог

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ну хорош вам, от этих приборчиков нужно чтобы они просто показывали и показания их совпадали. Соединяем через тройничек оба приборчика к одному шлангу, всасываем ртом и смотрим одинаково показывают? Если да - то пользуемся без проблем. Если нет - то запоминаем разницу и пользуемся с коррекцией показаний.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот вот ...чтобы они ХОТЬ ЧТО-НИТЬ просто показывали и по ним настраивать уже можно ;)

вопрос - мыть с химией Abro (или ему подобным) всё это хозяйство "трубы/крышки/сопла" можно/нужно/или нафик нужно - не трогать лучше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мыть смысла нет, т.к. на работе не сказывается.

А вот оценить состояние осей дросселей и дырок под них в корпусах (особенно в левом), состояние резиновых уплотнений на осях - смысл есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

наружные колечки уже провисли от возраста - их заказал и ждут/лежат новые уже. Остальное ещё не смотрел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Йа про резинки на осях заслонок

Share this post


Link to post
Share on other sites

ух ты там и такие ещё есть ;) B)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×