Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

вот тут очередное видео вышло, хочу понять насколько это правильно по идее, и если да то можно и воспользоваться этим видеобращением коллеги.

Какие комментарии, кто сталкивался или делал это сам...  спрашиваю, т.к. думаю после окончательной сборки всё это хозяйство почистить и подрегулировать также малость. ;)

ЗЫ! у тов. вроде всё ещё работает мотик после стольких телодвижений с агрегатами мотоцикла, чем радует ни смотря ни на что  :)

Что ж поделать, раз такой популярный и активный тов. в сети и так хочет внимания. Но сейчас разговор о настройках инжектора...

 

https://www.youtube.com/watch?v=XlIp9xMsIho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ж BMW!!!  Он растчиттан на таких....

Глаза, у пациента больные...а так бодрячком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ж BMW!!!  Он растчиттан на таких....

Глаза, у пациента больные...а так бодрячком.

 

не надо про глаза - весна и тд... ;)

Давай сам про процесс и последовательность обсудим. Хочу тоже попробовать поднастроить сам.

Но без установки вакуметров на панель приборов.

А то до этого в основном использовал "нормальные" японские мотоциклы, которые не надо было каждый раз крутить/настраивать и регулировать.

На них делай обслуживание вовремя и правильно, расходники и резину только меняй...

 

ЗЫ! похоже придётся взять в аренду или купить себе выносные вакуметры в гараж? Или самому сделать из деталей дядюшки Али...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, ну вроде закрыли тему же

 

На луисе 50€ стоят

Ничего там нет сложного. На карбюраторных японцах куда сложнее. А с инжектором одно удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы про настройку сейчас, у китайцев вот вакуметры по 2 доллара пучками, к ним шланги, штекера и готов девайс. Точно не 50 евро будет в итоге.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я бы не стал никакой инструмент у китайцев покупать
Ибо уже сколько раз по получении это оказывалось полным говном
Я лучше раз уплачу 50€ за вакуумметры Rothewald или вот этот и буду спокоен

 

 

вот регулировка на 1100GS

cмотри с 4.06

  • Отлично! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так это разве инструмент, 2 баночки со стрелочками, 2 наконечника, 2 шланчика и понадобится этот девайс разве, что раз в год мах.

Люди вон с бутылками с водой настраивают. Кинь ссылку посмотреть на это ротвальд, плз.

 

ЗЫ! ну хз, за что там 50 евро+доставка надо заплатить... за рамки Лёне я понимаю - металл/работа/радушие.

А тут, нее я сам соберу их не хуже из тех же деталек.

 

кто сам настраивал уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

разве что раз в год мах

это как ездить будешь
там насколько я помню раз в 6000

я синхроню 2 раза в сезон обычно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

разве что раз в год мах

это как ездить будешь

там насколько я помню раз в 6000

я синхроню 2 раза в сезон обычно

...ни разу за семь лет на гусе....тьфу-тьфу...постучу по деревянному :jesti-188:

 

А я бы не стал никакой инструмент у китайцев покупать

Ибо уже сколько раз по получении это оказывалось полным говном

Я лучше раз уплачу 50€ за вакуумметры Rothewald или вот этот и буду спокоен

 

 

Вот-вот....

Очень правильная мысль.

...и это утверждение относится ко ВСЕМ ответственным железкам.  .....а светящиеся нипппельные колпачки или наклейки, пусть будут китайские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

вот регулировка на 1100GS

Это лучшее видео о синхронизации, которое я видел. 3 минуты, ни единого слова, всё по делу. 

  • Отлично! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто сам настраивал уже?

я настраивал. Ничего сложного. Но сначала отрегулируй клапана только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да конечно, щупы уже давно ждут процесса.

Вот думаю ещё перезатянуть головки цилиндров тоже как на видео американском, что после 600 миль надо делать по сервисному обслуживание, делали это или нет хз, у меня конечно побольше циферки показывают.... (там судя по кино момент затяжки 20 Нм плюс 180 градусов) , или нафик не трогать раз итак работают... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попытался собрать синхронизатор из отечественных вакуумметров и трубок. Но, что-то плохо получилось, показывают ерунду. Буду искать на время нормальный синхронизатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попытался собрать синхронизатор из отечественных вакуумметров и трубок. Но, что-то плохо получилось, показывают ерунду. Буду искать на время нормальный синхронизатор.

 

а может стоит из китайских попробовать ;)

если не получится, все приедем к тебе или бери с собой на слёт, будем дружно синхронизировать всех :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На слет я такие вещи не вожу

Таскание дорогого и полезного инструмента по пьянкам ведет к про#бу оного инструмента

Кому надо-приезжайте и регулируйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, как потеплеет возьму печенек\пирожков и приеду познакомиться лично и синхронизатом воспользуюсь) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

приеду познакомиться лично и синхронизатом воспользуюсь) 

буду рад
предварительно напиши в личку, скину телефон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не досмотрел. не смог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну хорош вам, от этих приборчиков нужно чтобы они просто показывали и показания их совпадали. Соединяем через тройничек оба приборчика к одному шлангу, всасываем ртом и смотрим одинаково показывают? Если да - то пользуемся без проблем. Если нет - то запоминаем разницу и пользуемся с коррекцией показаний.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот вот ...чтобы они ХОТЬ ЧТО-НИТЬ просто показывали и по ним настраивать уже можно ;)

вопрос - мыть с химией Abro (или ему подобным) всё это хозяйство "трубы/крышки/сопла" можно/нужно/или нафик нужно - не трогать лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мыть смысла нет, т.к. на работе не сказывается.

А вот оценить состояние осей дросселей и дырок под них в корпусах (особенно в левом), состояние резиновых уплотнений на осях - смысл есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наружные колечки уже провисли от возраста - их заказал и ждут/лежат новые уже. Остальное ещё не смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Йа про резинки на осях заслонок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ух ты там и такие ещё есть ;) B)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×