Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

В мануале написано на горячем движке крутить винт справа от ДПЗД. Что, реально он только с одной стороны?

блет, идите в церковно-приходскую школу, и там вам все расскажут про двух- и четырехтактные дрыгатели утреннего сгорания, про системы смесеобразования и системы выпуска отработавшых газоф. 

извинити, гаспада, но у меня слов больше нет

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

В мануале написано на горячем движке крутить винт справа от ДПЗД. Что, реально он только с одной стороны?

блет, идите в церковно-приходскую школу, и там вам все расскажут про двух- и четырехтактные дрыгатели утреннего сгорания, про системы смесеобразования и системы выпуска отработавшых газоф.

извинити, гаспада, но у меня слов больше нет

Я так думал, это форум для тех, у кого возникли вопросы про свой мотоцикл. Если ты считаешь ниже своего достоинства отвечать на такие вопросы, мог бы и промолчать.

Да, я понятия не имею об устройстве инжекторов на 1100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извини, дружище, но вопросы церковно-приходской школы вылезают.

 

йа, по своему образованию, вынужден всех людей, не прошедших определенного этапа в обучении, направлять на путь истинный, то есть, в направлении современной науки, первейшим из принципов познаваемости которой является принцип доступности.

иначе говоря, насколько ты бы ни был прост, я могу объяснить проблему доступными для тебя понятиями.

чем я и занимаюсь.

хуёво, конешно, но занимаюсь.

моя стезя здесь - полная поебень по сравнению с работой учителей в школах, и, тем более, преподавателей в ВУЗах

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зы. бле.

дело не в ёбаных инжекторах и сраной топливной карте, зашитой в поганых германских полупроводниковых мозгах.

дело в понимании физических процессов, происходящих в каждый момент (или его части), рабочего цикла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stass,ну вобщемто да...можно было попроще сказать чем все это

 

а, по своему образованию.... ....и, тем более, преподавателей в ВУЗах

никто не сомневается, что ты в техническом плане куда более подкован - но все такими быть не могут. как-то вот так получается.

Можешь подсказать человеку - подскажи.

Поверь, никто не будет поднимать всю программу церковно-приходской школы заново. Просто спросят еще где-то. А хорошо бы узнавать это именно здесь.

 

 предлагаю лишнее поубирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, можешь ответить - ответь. Не хочешь или не можешь - промолчи. А то зачем вообще сайт? Изучи всю науку и все мануалы, стань на голову выше всех инженеров, да сам всё знай. Так получается?

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, сказали мне без вакуумметров даже не лезть. А то совсем все собью. Попробую пока мозги ещё раз поучить, где я в Орехово-Зуево найду мотосервис :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мИне нравится как говорит/пишет Стасс, весело и прямолинейно - он суко, заставляет людей переходить из состояния ребёнка во взрослое состояние, и чтобы параллельно начинали думать и учить матчасть! :)

А ещё лучше вообще не лезть никуда если работает - не мешай мотору работать! Я вот не мешаю и сегодня он мне 650 км наработал и ещё хочет...

 

ЗЫ! Не надо ничего тереть, это наоборот наука нам дуракам :) копать/читать надо глубже из того что Стасс пишет и не обижаться на вступления, типа блеать ;) Я вот сегодня на всеэстонском открытии мотосезона был один с Георгиевской ленточкой на зеркале, на меня даже пальцем показывали и фотографировали/сь  :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а что, давайте все как Стас тогда будем отвечать - учи матчасть и пользуйся мозгами, раз это нравится? Офигенно поможем друг другу, правда ведь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я согласен, мозгами пользоваться надо. И знание матчасти это прекрасно.

Но у всех это приходит по разному. И укладывается в голове тоже у каждого по разному.

Для того и форум существует чтоб "спросил-тебе коллеги подсказали"

Другое дело, когда про это 1000 раз говорено-переговорено а все равно-"подскажите в какую сторону закрутить болт". Человеку просто лень набрать в поиске нужное слово. Тогда надо совершенно справедливо объяснить что "лень это прекрасно конечно, но не настолько же".

Тут действительно надо отправлять курить форум чтоб не плодить одинаковые темы в которых потом сами же и запутаемся.

 

Что касаемо матов на форуме. Я на эту тему молчу, фильтры никакие не ставлю, но если хотите знать мое мнение - мне это не особенно нравится. Оно конечно неотъемлимая часть, и иногда по другому не выразить....и прочее и прочее. Но если можно обойтись БЕЗ, почему нет?

Почему у меня получается писать сообщения без матов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, сказали мне без вакуумметров даже не лезть. А то совсем все собью. Попробую пока мозги ещё раз поучить, где я в Орехово-Зуево найду мотосервис :)

Привет. Если тебе будет не напряжно доехать до Коломны, помогу отрегулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я думаю ему из люберец проще ко мне заехать в соседнюю деревню, чем в Коломну ехать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:P В Лыткарино можешь.... или далеко? Дам приборы. Сам мучайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, а расскажите вкратце: на 1100 холостой ход как-то регулируется? Или это чисто мозги? После установки прямотока и перемычки 30-87а у меня ХХ 950-1000 оборотов. Это чот мало же?

 

В мануале написано на горячем движке крутить винт справа от ДПЗД. Что, реально он только с одной стороны?

 

а что у тебя с холостым ходом, около 1000 это нормально, зачем крутить-то, если мотор работает нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

умники подскажите откуда провал то появился на 3500 оборотах то..после провала по инерции даёж больше газа-от этого стучат пальцы...бенз 95-хороший..матчасть знаю охренеть как :) ..стоит прямоток..раньше после его установки не было провалов..мож прошивку хочет мозг?.клапана не регулировал..синхронизацию не делал..фильтр воздушный новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мозги скидывал, перемычку ССР убал? Думаю синхронизацию нужно сделать и клапана проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про сломанный хвост перенес в профильную тему http://bmwgs.ru/forums/topic/161-kofry-bokovye-i-tcentralnyi-ukreplenie-khvosta/?p=4123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что за перемычка ССР ?и что и как с ней сделать?

Это блок находтся он в блоке где все реле и предохранители расположены. По умолчанию там стоят релюхи, Но можно обойтись обычными перемычками. Изменяя положения перемычек, меняем работу мозгов. Для любителей поэкспериментировать с прошивкой топливной карты:

В блоке предохранителей есть посередине так называемый ССР (Cat Code Plug). Существует несколько их разновидностей (они разноцветные). Смысл - в подборе наилучших характеристик для мотора. Технически это простые перемычки между контактами, т.е. элементарно их повторить. Например в следующих приемлемых комбинациях перемкнуты:

Без ССР вообще - система выдает мощностные показатели, но СО зашкаливает (3-8%) и катализатор можно легко сжечь. Ездить так не рекомендуется. Если в этом варианте что-то изменилось в лучшую сторону, стоит пробовать другие комбинации. Если нет - стандартный ССР лучше.

Розовый ССР: 30-87-87а - с катализатором - обычная хорошая схема

Бежевый ССР: 30-87а (без катализатора)

Желтый ССР: 30-87 - считается лучшей для RS, а на GS лично мне не понравилось.

Коричневый ССР: 30-86-87-87а (для Швейцарии) - отзывы для RS плохие.

Экспериментируя, нужно после каждой замены ССР перезагрузить Motronic (см. II).

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот про эти перемычки речь идёт как я понял? у меня вообще там дырка пустая - и ничего, как-то всё работает ;)

С Днём Победы!

 

177e1210da96.gif
 
03faee642127.jpg
 
ec67a1c373e5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще можно поставить специальную микросхемку - мотик становится совсееем с другим характером. Резкий и шустрый.

стоит на ebay около 100 евро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут есть в группе во вконтакте человек за пару тыщь клонирует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже перемычки не стояло. Но при таком положеннии, смесь очень богатая. Слышал ещё это может католизатор испортить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я меня перемычку даже ставить некуда, в блоке пустое место. Испортится катализатор - воткну прямоток и всё.

а если очень хочется радикально изменить характер GS чипом, то лучше просто поменять на мотоцикл с другими характеристиками и целями.

Чем меньше читаешь и потом импровизируешь, тем дольше без проблем мотоцикл тебе служит.

Лучшее иногда враг хорошего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×