Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

До 92 ездил на 95 онли, бывало стрелял в глушитель, так что бабки мерли и бабы в пробке рожали, но пальцы не звенели.

При помощи стробоскопа нужно проверить зажигание. На маховике метки есть: ОТ- ВМТ, S- момент на ХХоду, Z - момент на рабочих оборотах. Окошко маховика над правым дросселем. Выставлять по S-метке, при увеличении оборотов, будет видно Z-метку.

Внимание вопрос!проверил сие... S метка на хх оборотах должна быть по середине окошка?внизу?вверху? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логишно, чтоб посередине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

До 92 ездил на 95 онли, бывало стрелял в глушитель, так что бабки мерли и бабы в пробке рожали, но пальцы не звенели.

При помощи стробоскопа нужно проверить зажигание. На маховике метки есть: ОТ- ВМТ, S- момент на ХХоду, Z - момент на рабочих оборотах. Окошко маховика над правым дросселем. Выставлять по S-метке, при увеличении оборотов, будет видно Z-метку.

Внимание вопрос!проверил сие... S метка на хх оборотах должна быть по середине окошка?внизу?вверху? 

Посередине должен быть. Обороты ХХода по мануалу сначало выставить необходимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выставил по центру окна, двиг стал работать мягче. и разгоняется больше 180 теперь)))только не нравится что метка чуть пляшет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выставил по центру окна, двиг стал работать мягче. и разгоняется больше 180 теперь)))только не нравится что метка чуть пляшет

Этому уже может быть множество причин. Синхронизация на первом месте. Да и сам стробоскоп не идеальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Выставил по центру окна, двиг стал работать мягче. и разгоняется больше 180 теперь)))только не нравится что метка чуть пляшет

Этому уже может быть множество причин. Синхронизация на первом месте. Да и сам стробоскоп не идеальный.

ну правая заслонка цокает знатно на холостых. а вроде как с этим на хх отсинхронить сложно. но это зимой исправлять буду, если корпуса другие не найду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот поизучал тему вчера, разные видео посмотрел. Появился вопрос: на одних видео/инструкциях двигают датчик положения заслонки( я так понимаю, что это большая прямоугольная пластиковая штука на левом дросселе) и трогают винты ограничения хода заслонок. А в других видео не трогают ни то, ни другое.

Как правильно в итоге?

Или это какие-то два разных процесса, просто зачастую их называют словом "синхронизация"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот поизучал тему вчера, разные видео посмотрел. Появился вопрос: на одних видео/инструкциях двигают датчик положения заслонки( я так понимаю, что это большая прямоугольная пластиковая штука на левом дросселе) и трогают винты ограничения хода заслонок. А в других видео не трогают ни то, ни другое.

Как правильно в итоге?

Или это какие-то два разных процесса, просто зачастую их называют словом "синхронизация"?

совсем не связанные, точнеее нет не так. ограничение хода заслонки устанавливает закрытоеположение заслонки. можно выстаивть на снятом дросселе. заслонка не долждна касаться стенок. в закрытом положении. если будет сильно приоткрыта не сможешь убрать хх винтом. когда ты выставил винт ограничения хода , тебе надо чтоб в этом положеннии TPC показывал 0.35-0.37 вроде. вот теперь двигаешь его для нужных показаний

 

если ты не трогаешь винт ограничения на левом дросселе и уверен что TPC  выдает 0.35, то можешь сделать синхрон на хх винтами и на оборотакх правым дросселем тросом. это тоже будеи синхронизация, но наверно не полная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда может сормулировать так: при плановом обслуживании мотоцикла ( раз в 10 000км) требуется выполнять синхронизацию работы заслонок дросселей - по сути это обеспечение одинакового открытия заслонок в обоих дросселях. Необходимо для равномерной работы обоих цилиндров двигателя. Это обычная сервисная процедура, называемая синхронизацией. При этом подразумевается, что начальные положения заслонок и датчика выставлены на заводе и в регулировке не нуждаются.

Если это условие не выполняется, то мотоциклу требуется ремонт: выставление начального положения заслонок и настройка датчика положения заслонки. Как я понял, производителем подразумевается, что эта операция выполняется квалифицированным механиком в сервисном центре. И это уже не синхронизация, а некое выставление начальных условий системы смесеобразования ( назовём это так).

Я правильно улавливаю разницу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда может сормулировать так: при плановом обслуживании мотоцикла ( раз в 10 000км) требуется выполнять синхронизацию работы заслонок дросселей - по сути это обеспечение одинакового открытия заслонок в обоих дросселях. Необходимо для равномерной работы обоих цилиндров двигателя. Это обычная сервисная процедура, называемая синхронизацией. При этом подразумевается, что начальные положения заслонок и датчика выставлены на заводе и в регулировке не нуждаются.

Если это условие не выполняется, то мотоциклу требуется ремонт: выставление начального положения заслонок и настройка датчика положения заслонки. Как я понял, производителем подразумевается, что эта операция выполняется квалифицированным механиком в сервисном центре. И это уже не синхронизация, а некое выставление начальных условий системы смесеобразования ( назовём это так).

Я правильно улавливаю разницу?

наверно правильно. если не трогаешь упорный винт левой дроссельной заслонки то синхрон делается просто двумя байпасными винтами и тросом к правому дросселю. НО мне не лень проверить сигнал и с TPC, тем полее для этого нужен всего лишь тестер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нашел более подходящей темы для этого видео - исправление некоторых мелких неприятностей с форсунками. Может кому будет полезно.

  • Отлично! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×