Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Берем защиту и режем пополам в узкой части (см.1, фото внизу). Затем от части (2) срезаем полоску, вымерев ее по профилю рамы, чтобы перекрывало верхний болт крепления двигателя, прикрепляем к раме сверху, болтом крепления двигателя, и снизу между собой прихватываем (сверлим отверстия, разумеется, где надо). Вырезаем отверстия (6) для обдува рубашки охлаждения цилиндров (на фото их еще нет, т.к. делал зимой). C обтекателем (3) чуть сложнее. Резать от края надо со сведением, чтоб округлилось при сборке половин. Скрепляем их за отогнутые внутрь на 90 градусов края (5) винтиками или заклепками, но чтобы они позволили выгнуться половинкам, надо на них просечки пилообразные сделать. Еще для поддержания выпуклости надо поместить между половинками вырезанную по нужной кривизне железную полоску. Монтируем уже скрепленные между собой половины обтекателя c помощью обода крепления фары (4), вырезав отверстие, меньшее по диаметру фары (опытным путем подберите, начиная от меньшего диаметра). Крепление ободка надо переделать (удлинить скобку сверху и винт снизу длиннее взять). Режем отверстия под поворотники (7), гнем и устанавливаем оргстекло. Возможно, Вам понадобиться позаботиться о дополнительном крепеже к рулю (у меня - за "наручники" от "УРАЛА").

 

P.S. Все это делал для "Восхода", но нет, очевидно, никаких особых проблем для других марок. И защит крыльев много разных...

 

vetr_shitok2.JPG

 

3464233400.jpg

 

Это мой вариант

 

3464237206.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Это мой вариант

так он решает поставленную в теме задачу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На выходных заезжал в магаз. Повертел в руках стекло от Z-technik. Вещь, конечно внушительная. Толстое, крепкое. Достаточно широкое. Нижняя часть шире, чем сток. Про верхнюю молчу. Просил устроить тест-драйв. Так и не дали, сославшись на то, что оно будет б/у. Жлобы. Я говорю а как мне купить его не зная, подойдет оно мне или нет? Похоже только через гадалку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но смотрится на любителя :( 

Как смотрится это вторично, функции выполняет и хорошо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pavel, ты же сам писал, что в плечи дует? Чего он тогда выполняет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хочу попробовать поставить спойлеры по бокам стекла и посмотреть эффект. Но руки не доходят.  (

Так хочешь сделать?  :) 

 

imgsrc.ru_55635228uMt.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там верхний спойлер чтоли с каждой стороны приделан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там верхний спойлер чтоли с каждой стороны приделан?

Ага. Плечи разгрузились полностью. Если бы по макушке не колотило сверху, то вообще было бы хорошо.  :)

 

Кстати, сегодня со спойлером прокатился как положено, на конце ветровика его привертел. Стекло если в нижней точке более-менее тихо, и чем выше, тем шумнее становится. и на кочках стекло сильно колышится. Так что 3 спойлера по кругу и я как на Голде буду. Или В-Стрим себе куплю  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pavel, ты же сам писал, что в плечи дует? Чего он тогда выполняет? 

вы хотите ехать чтоб не дуло? Купите Голду. Я боролся с потоком в шлем. С моим обтекателем, в шлем не дует, можно курить на 130, часто езжу с открытым стеклом. Про плечи не заморачивался, иногда съезжаю с дороги, большой обтекатель там не совсем удобен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуваки на 1100 РТ уже пару раз подходили с осмотром подвесок, хотят вкрячить от гуся на ртху типа чтоб не дуло нигде и ехать везде ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

599c0672caf2d_20170815_232534.jpg599c06822d962_20170815_232606.jpg599c068d0e064_20170815_232623.jpg599c069818eb6_20170815_232630.jpg

Короче чет психанул! 

Жена сказала бери! 

По высоте он такой же как высокий гиви. (47 см). Т.Е. срез стекла немного ниже уровня глаз. Огромный плюс стекла - ПОЛНАЯ ПРОЗРАЧНОСТЬ без искажений. Даже через залепленный мухами всё видно.  Манипуляции с регулировкой высоты и подбор оптимального угла наклона привели к следующим показателям. До 100кмч можно спокойно курить. До 120 можно визор не опускать. 120-140 комфортно. 140-160 можно слегка пригнуться. Уже бъет по ушам. Итог какой, 100% ветер не убирает как на голде или ртхе, но заметно комфортен даже моего высокого гиви. Набор крепежа достаточно сложный. Везде резинки, втулки, прокладки, гроверы...  Как мне показалось, из изгибов для руля (ручек) немного дует. Может их сделать шире и выпуклыми. 

Готов под руководством специалистов снять с него матрицу.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Короче чет психанул!  Жена сказала бери! 

красавец! :D  Я своей цену когда показал на сайте она прям замолчала и заметно испугалась. Говорит, вряд ли я смогу одобрить такую покупку)))

 

Получается, если сделать чуть повыше, то будет ещё лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Получается, если сделать чуть повыше, то будет ещё лучше?

Лучше, но придется смотреть сквозь стекло. У меня низкое. Есть высокое. На буржуйском сайте выше оно показано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стекло на 1100 сделали, поставили и товарищ поехал его тестировать.  Сейчас делается стекло на 1150.

DxN1EqFIdfM.jpgkK7j1bQmXCc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Paradox, хорошая новость! А ровно спереди нет фотки? Не пойму в нижней части где крепления оно шире родного или такое же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Paradox, хорошая новость! А ровно спереди нет фотки? Не пойму в нижней части где крепления оно шире родного или такое же?

Нет, в нижней части не шире. Если делать внизу шире по обводам - то там некуда. А если выносить - то получится не стекло, а квазимодо))) Впрочем, кому как нравится. А вот вверху ширина увеличена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сделаете на 1150 готов купить!
Крепления под обычное стекло или адвенчер стекло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну чего пацаны, ценник озвучивать будете уже, сезон к концу, надо успеть насладится новым стеклом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там проблема больше в ветре по плечам. Стекло шире стока нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делайте его как на 1150 адвенчере стекло, через толстые проставки между мордой и стеклом.
Пример - деталь № 4: https://www.bmwcats.com/moto/R21A/59029/0:0:200405/46/46_0772/?vin=ZH63047
Либо через паука из трубок дистанцировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@notyura, согласен, тоже вариант. Шире, шире оно нужно! Я уже про это сколько далдоню. Высоту можно и спойлером добавить. А вот с шириной - проблема. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Drknow,вот категорически поздравляю!

Оно конечно сейчас прозрачное но.... Не заширкалось бы через сезон

Кстати посмотрел-не так уж там и сложно сделать крепления боковые, эти самые кронштейны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×