Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

не так уж там и сложно сделать крепления боковые, эти самые кронштейны

Я говорил, что можно самому согнуть. Ну в крайнем случае найти местный завод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сделаете на 1150 готов купить!

Крепления под обычное стекло или адвенчер стекло?

Уже делается. Крепления под обычное стекло, которое предоставили для образца.

 

@notyura, согласен, тоже вариант. Шире, шире оно нужно! Я уже про это сколько далдоню. Высоту можно и спойлером добавить. А вот с шириной - проблема. 

это и от роста зависит... 175, к примеру, и 195, одному штатной высоты хватит, другому нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

одному штатной высоты хватит, другому нет.

Вот поэтому я и предлагал сделать салазки

Чтоб по высоте регулировалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот же человек написал, что плечи разгрузил

 

6u_p-jl7SUq2j5VpaHL3rA.jpeg

 

Но мы-то хотим стекло пошире готовое, а не изголяться с прикручиванием кусков по бокам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с такими кусками руль не вывернишь до упора.у меня такое стекло-так лопух почти упирается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с такими кусками руль не вывернишь до упора.у меня такое стекло-так лопух почти упирается

Ничего там не упирается. :rolleyes: 

Руль от упора до упора свободно крутится.  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@bykotofff, вот и хочется чтобы профессионалы нормальное стекло сделали, а не приходилось нам чебурашками наряжаться  :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я о том же, что за тяга к стереотипам? Сделайте мне стекло шириной как на ртхе или пане, с вырезом и креплением под мою фару, пусть смотрится как на Иже, мне пох, не для понтов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот же человек написал, что плечи разгрузил

 

6u_p-jl7SUq2j5VpaHL3rA.jpeg

 

Но мы-то хотим стекло пошире готовое, а не изголяться с прикручиванием кусков по бокам.

Есть фото такого готового стекла?

 

И я о том же, что за тяга к стереотипам? Сделайте мне стекло шириной как на ртхе или пане, с вырезом и креплением под мою фару, пусть смотрится как на Иже, мне пох, не для понтов

Не вопрос, сделать можно, решите только, что именно делать, дайте эскиз с размерами. Пример ниже. Такие и еще большие ставят на модели, у которых стекло и фара на руле, у них точно ничего никуда не упирается.

 

cu5qJq9soE4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделано стекло на r1150gs (?). Фото по сравнению со штатным.

sOttpyUVlA8.jpg

Высота увеличена на 150 мм, ширина в верхней части увеличена на 100 мм. Вверху сделан небольшой аэродинамический отгиб, это равносильно еще 50 мм высоты.

sswa_fXyeY0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы уж не обессудьте, пользоваться прогами для рисования не умею, подтер на фотке что, Змей ранее выкладывал низ у стекла, там бак и у меня по плану дуги верхние и канистры на них, можете вот такое стекло сваять, целиковое,

59a301a46a773_R1100GS.jpg

с родными посадочными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дуги верхние и канистры на них

ох не советую

гусь как раз на это место падает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я знаю куда он падает, после алтая весь бак исцарапан, не на постоянке, в топливнозависимом трипе размещать придется везде где можно, хочу памир заколбасить на сл.год, все равно в ту сторону поедем... да хрен с ними с канистрами, стекло бы такое мне сделали, было б очень хорошо, и пусть оно выглядит как на иже, мне нравится и ветрозащита хорошая



а дуги наверх нужны, ибо пробить бак в горах как то не очень интересная перспектива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы уж не обессудьте, пользоваться прогами для рисования не умею, подтер на фотке что, Змей ранее выкладывал низ у стекла, там бак и у меня по плану дуги верхние и канистры на них, можете вот такое стекло сваять, целиковое,

59a301a46a773_R1100GS.jpg

с родными посадочными

Не вопрос. Эскиз с размерами присылай в личку или мне на почту

 

Ну чего пацаны, ценник озвучивать будете уже, сезон к концу, надо успеть насладится новым стеклом

6500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

с родными посадочными

родные посадочные внизу, но вверху прийдётся всё-же городить усиление и крепление какое-то. Иначе этот лопух вырвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

с родными посадочными

родные посадочные внизу, но вверху прийдётся всё-же городить усиление и крепление какое-то. Иначе этот лопух вырвет.

Абсолютно верно. И еще нужно учитывать положение руля в крайних положениях. Короче, такие лопухи делают на уралы и днепры, где весь этот узел поворачивается вместе с рулем. А стекло на 1150 под штатные крепления уже готово и ждет первого заказчика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как там от испытателя высокого стекла на 1100 ничего не слышно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как там от испытателя высокого стекла на 1100 ничего не слышно?

как приедет, то по опыту использования будут учтены все пожелания и устранены недочеты, если обнаружатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А как там от испытателя высокого стекла на 1100 ничего не слышно?

Еду уже обратно, прошел 4500км. В субботу планирую приехать домой. Передохну и обо всем напишу, расскажу))))
  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В субботу планирую приехать домой. Передохну и обо всем напишу, расскажу))))

ждем ждем!
И не только про ветровик))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну теперь рассказ про ветровик. Т.к. это опытный экземпляр, хендмейд полный, прошу не судить строго.

Вот такой получился ветровик:
rfcFFJZ9xuI.jpg

 

PguGjv72-_8.jpg

 

Гнулось уже под мои требования в последний день перед моей поездкой в Европу.

Ну теперь по самому стеклу.

В самой верхней точке, с помощью родных креплений оно не держится, при скоростях выше 60 км/ч. Все таки его площадь сказывается. А, затягивать болты до конца, чревато поломкой самого стекла. Т.е. надо придумывать его крепеж.

При моем росте 185, седло в верхнем положении, воздух отбивается, в макушку шлема. Но, есть завихрения между пилотом и стеклом, т.е. не покуришь уже. Особенно если боковой или угловой, тогда завихрения еще сильнее, т.к. своей бородой я вытер все стекло шлема.))))

В дождь, на скорости забрасывает стекло шлема, корпус, бак сверху и руки сухие, кроме плеч и локтей. Заметил, что если пытаться укрыться от дождя, опустив голову за стекло, капли со стекла шлема сдувает наверх.

Толщина стекла маленькая, при порывах ветра его начинает изгибать.

Ну и хрупкое оно.
59b28b8b54675_20170902_182634.jpg

Это случилось когда грузили мот в кузов и не удержали его, он проскользил по борту. Стекло развалилось на три части.

 

Выводы(мои):

1. Надо делать стекло толще или менять материал;

2. Надо придумывать крепления, что бы можно было стекло устанавливать вертикально;

3. Надо делать его более плоским, уж оно слишком круглое получилось, как у "пластиковых".

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kali, какова технология изготовления стекла? на вакуумформовочной машине?



и марка материала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×