Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

жалко что у тебя 1150-й Гусь, и тебе это стекло нафик не нужно  :D



 

даладна "конский", около восьмиста рублей за кило

ты про что? Ветровик ты же сказал проще купить? Какие 800 рублей за кило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ветровик проще купить, да.

но ежели хошь поебстись с изготовлением, то стоимость материала - вот она.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу поделиться мнением.

У сеня установлена такая система. Стекло регулируется по высоте и по углу наклона, но я могу сказать, что комфортнее всего, когда стекло на уровне носа-подбородка.

post-206-0-57166700-1521817441.jpg

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здравия !

Наверное правильнее будет новую инфу по стеклу сюдой выкладывать.  Вот что у мну на сегодня получилось. Пока закрепил стекло только в нижней точке. Верхнее крепление ,рамку, буду в выходные делать.  Кронштей крепления сделал из дюралевого сплава 6мм. толщина. Секло на нем закрепил через резиновые сайлент блоки. Угол наклона и по высоте будет регулироваться +- 5-6см..

4663a484894b.jpg

4e307cbabc25.jpg

9710e25546f8.jpg

b0c1a49dbfd6.jpg

03f7c07d4cd6.jpg

e1c929194915.jpg

f181115b531c.jpg

2c85b037e60d.jpg

5aee8907c275.jpg

Рамку верхнего крепления сделаю , покажу. Ежели кому поможет такая инфа по стеклу , то и славно !

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично, я считаю!
А, это ты купленное примеряешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично, я считаю!

А можешь под мой такое повторить?

Леша, привет ! Из большого стекла сделать вырез под твою фару (геометрию) вообще нет проблемм. Сами кронштейны надо делать по мотику.

 В моем варианте  стекло может ругулироваться в пределах ,подбородок-глаза. Ну и соотв. угол наклона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а форму?

Не понял вопроса. Я ж купил готовое стекло , встримоское Ztehnik, самое большое.

Его надо прикидывать на твой мотик и если по ценральному фигурному вырезу (под фары) оно более менее подойдет то подогнать думаю возможно. А кронштейны смогут сделать в любой мастерской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты к тому чтоб купить как твое и вырезать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты к тому чтоб купить как твое и вырезать? 

Сначала надо по фоткам определить это , а потом уж покупать. Наверное есть проги , в которых можно наложив фотки определить размеры изделия.

 

Я могу в воскресенье сделать точные замеры своего стекла и выложить сюдой, тогда сможешь прикинуть к своему.

Цена такого же стекла на 1150гс 29000р. ! против 12060р. для 1200гс. Разница как бы ощутимая и стоит заморочиться подгонкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у моего знакомца есть такое стекло
я как-нибудть при случае приложу
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DimonNS, фотка не очень, не понятно что там по бокам ветровика. Можешь сфоткать получше со всех сторон?

 

 

 

 

у моего знакомца есть такое стекло я как-нибудть при случае приложу

было бы неплохо. За 12 тыщь ещё можно как-то купить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дядя Вова, хорошо получилось! Только гайки на самоконтрящиеся поменяй.  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DimonNS, фотка не очень, не понятно что там по бокам ветровика. Можешь сфоткать получше со всех сторон?

Так виднее?post-206-0-36493700-1521981729.jpg

Ездил со стеклом туринговым большим, разница в том, что не дует в плечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде Туратечевских морда это... Хотя, могу и ошибаться

https://goo.gl/images/rCPD96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Матрица сама развалилась а стекло он должен был отослать обратно Максу

Товарищи! Приветствую!

Простите за молчание, работы валом было.

Итак как мы помним:

1. Стекло и матрицу я выслал товарищу, который обещал сделать всё в лучшем виде.

После этого:

2. После долгих пинаний он написал - "Матрицу выбросил. Она жудко воняла и была мягкой". 

3. После очередных пинаний он обещал "поработать над оригиналом, чтобы получить точную 3D-модель"

4. 5 февраля он прислал - "Эта технология уже который сезон для меня не доступна. Готов выслать стекло обратно". 

5. 27 февраля я его получил.

 

Отдельное спасибо сочувствующим за посильный вклад в компенсацию моих потерь. 

На часть из собранных 4т.р. я купил шкурку, пасту и, проведя  эксперимент на маленьком уголке стекла, начал его шлифовать полностью. Насмотревшись видео про полировку поликарбонатовых стекол автофар. Процесс медленно движется. Тяжесть заключается в отсутствии спец инструмента и твердости пленки. После полировки планирую затянуть пленкой, как автофары.

post-109-0-24635600-1522069027.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может кто поможет по возможности с полировочной машинкой? На время естественно.
процесс пошел бы куда бодрее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На часть из собранных 4т.р. я купил шкурку, пасту и, проведя  эксперимент на маленьком уголке стекла, начал его шлифовать полностью. Насмотревшись видео про полировку поликарбонатовых стекол автофар. Процесс медленно движется. Тяжесть заключается в отсутствии спец инструмента и твердости пленки. После полировки планирую затянуть пленкой, как автофары.

attachicon.gif2018-03-04 19-25-35.JPG

На боксер клабе парнишка восстанавливал подобное автошным лаком. Шлифовал очень мелкой шкуркой, потом задувал лаком, получалось весьма достойно. Можно попробовать край фукнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

На боксер клабе парнишка восстанавливал подобное автошным лаком. Шлифовал очень мелкой шкуркой, потом задувал лаком, получалось весьма достойно. Можно попробовать край фукнуть.

@Drknow, я тебе тоже про это сегодня говорил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только лак нужно путный. А не дешман-дешман ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

На часть из собранных 4т.р. я купил шкурку, пасту и, проведя  эксперимент на маленьком уголке стекла, начал его шлифовать полностью. Насмотревшись видео про полировку поликарбонатовых стекол автофар. Процесс медленно движется. Тяжесть заключается в отсутствии спец инструмента и твердости пленки. После полировки планирую затянуть пленкой, как автофары.

attachicon.gif2018-03-04 19-25-35.JPG

На боксер клабе парнишка восстанавливал подобное автошным лаком. Шлифовал очень мелкой шкуркой, потом задувал лаком, получалось весьма достойно. Можно попробовать край фукнуть.

Спасибо за совет. Рассмотрю вариант, но с химией уже связываться буду крайне осторожно. Чего и другим советую. Дабы не повторять ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DimonNS, интересный вариант, только 1100-й опять в пролёте

К сожалению да.

У меня есть стекло с 1200 жидкого худого, могу дать для экспериментов. Вместе с самодельными скобками для крепления на бугель.

 

Есть еще один существенный момент по ветровикам, с которым я столкнулся при изготовлении секла по индивидуальному рецепту:)

Это расстояние от пилота до стекла. На 1200 оно короче! То есть установив на 1150 стекло от 1200  я получил иную аэродинамику и тряску шлема на скорости, то есть потоки сходились четко на визоре. Этот факт вернул снова на работу со стеклами предназначенными конкретно для 1150.

Какое расстояние на 1100 и 1150 надо посмотреть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

У меня есть стекло с 1200 жидкого худого, могу дать для экспериментов. Вместе с самодельными скобками для крепления на бугель.

стандартное стекло или увеличенное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×