Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Мне этот вариант крайне нравится) Но протестить бы его потом на аэродинамические свойства

вот потому и говорил я про стоковый ветровик
сильно высоким я бы его делать не стал - может на 10см выше чем сток, но верхний край сильно расширить и отогнуть наружу - для более эффективного отвода потока вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Мне этот вариант крайне нравится) Но протестить бы его потом на аэродинамические свойства

вот потому и говорил я про стоковый ветровик

сильно высоким я бы его делать не стал - может на 10см выше чем сток, но верхний край сильно расширить и отогнуть наружу - для более эффективного отвода потока вверх

 

Тогда как только придут мои заказы, сразу же закажу тот с Польши (заказал бы раньше, но долбанный лимит в 22 евро  :( )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё, я в печали. Мой бутерброд из ветровиков проблему не решил. Дует, шумит... Выше 110 вообще ехать некомфортно. Комфорт только до 100. Шире и выше нужно что-то. Или по городу только ездить, а не за сотни километров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BRAUZER,да не переживай
думаю, к концу лета все будем с нормальными ветровиками уже)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zмей, я уже чёт засомневался, что такое вообще возможно. У меня тут сосед раньше ездил на LT-шке, говорит ветрозащита такая, что еду с открытым визором и курю на ходу. Вообще не дуло. Там ветровик ещё с электрорегулировкой, на ходу прям высоту можно регулировать. Мне уже даже интересно попробовать хотя бы, это вообще реально на мотоцикле? Или понятия "не дует совсем" у всех разное? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или понятия "не дует совсем" у всех разное? 

ну во первых все ощущения весьма субъективны

кто-то говорит, что например шуберты не шумят - а по мне так вполне себе шумят, да еще и стоят как говорящий слон!

У меня иногда чувство что их владельцы так говорят чтоб оправдать затраты почти 400 евро как-то :)

тут я думаю тоже самое

 

И потом - если мешает шум и ветер - надо ли ездить на мотоцикле? :)

одно дело когда тебя от руля отрывает - а другое дело просто шум

 

я сейчас езжу со стоковым ветровиком и спойлером от Жени (Mad Roads) и нормально все

использую беруши и никакого дискомфорта нет совершенно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подтверждаю про ветрозащиту, т.к. вторым стоит 13ая Паневропа. На ней езжу в шапке 3/4 и с открытым забралом, курить можно, но не удобно, т.к. на скорости наоборот в спину поддувает и прижимает. Стекло с эл. регулятором, но в самом верху не люблю, совсем скучно как в машине едешь, только в дождь поднимаю повыше. Но для этих ощущений придётся поменять Гуся на что-то другое. А мне стоковый ветровик нравится и подходит и скорости на Гусе меньше, для меня комфортно 100/110+, на Паневропе крейсер удобный начинается от 120/130+ поэтому стекло важнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хочу попробовать поставить спойлеры по бокам стекла и посмотреть эффект. Но руки не доходят.  (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Мне этот вариант крайне нравится) Но протестить бы его потом на аэродинамические свойства

вот потому и говорил я про стоковый ветровик

сильно высоким я бы его делать не стал - может на 10см выше чем сток, но верхний край сильно расширить и отогнуть наружу - для более эффективного отвода потока вверх

Дайте кто-нибудь стоковое стекло для снятия шаблона. На его основе можно

сделать стекло выше, шире(там где руль не мешает в крайних положениях),

верхнюю часть можно сделать как у V-stream.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя в Ростове новый гусевод - Тёма Kali http://bmwgs.ru/user/7-kali/

Только что купил гуся со стоковым ветровиком

Спишись с ним, думаю ему тоже интересно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paradox

 

Как только придут мои запчасти из Польши, закажу стоковый ветровик и отправлю. Но по времени - это лотерея :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Дайте кто-нибудь стоковое стекло для снятия шаблона.

Звони, пиши. Я с четверга в мини отпуске, на больничном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Дайте кто-нибудь стоковое стекло для снятия шаблона.

Звони, пиши. Я с четверга в мини отпуске, на больничном.

Во вконтакт постучался уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так надо было написать, кто, зачем.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сгонял на Алтай, намотал 5к на колеса, ветровик нужен капец, достало с ветром бороться, в плечи летит, в верх шлема летит, это при росте 168! После 800 км конкретно хочется приколхозить стекло от Ижа Родной ветровик, сдвинут на максимум. Короче этот огрызок тока для того чтоб наклейки с фестов лепить и то уже места нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

см. мухобойку от стописятого адвенчера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал сегодня приколхозить сие чудо. И проверить на аэродинамику.

598ae30433db9_20170809_074332.jpg598ae312aa1c0_20170809_074301.jpg598ae31c5e189_20170809_074320.jpg

Шума стало заметно меньше. Но потоки, срывающиеся с верхних боковых углов всё равно били в шлем. Регулировал угол наклона стекла. Сильно не помогало. При крайнем верхнем "хлопки по ушам" были резче и сильнее. При крайнем нижнем - мягче и чаще. 

Потом чуть приподнял конструкцию

598ae3d9727c9_20170809_083225.jpg

Еще немного стало лучше. 

Потом вообще всё снял. Понял, что зря)) было тише. и голову стало вибрировать сильнее. Короче буду продолжать эксперименты. завтра попробую приблизить к форме z-tech. еще шире разведу верх и придам изгиб в стороны. 

Да, в вопросе аэродинамики очень большую роль у нас играют защиты рук. С них потоки до плечей достают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по моим данным @Paradox, и @Kali наконец встретились, оригинал стокового стекла получен и скоро будет стекло по приемлимым деньгам но с учетом пожеланий (или возможно несколько вариантов)
А пока вот еще один 1100й в совершенно неузнаваемом виде еслиб не переднее крыло и фара

 

Предлагаю сделать копию такого, но с отгибом верхнего края и чтоб верхняя часть ездила на продольных салазках по высоте как нужно.
598b5e1bce988_20663618_909242032569427_5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

598c540feae6b_20170810_102232.jpg598c541ab208b_20170810_102238.jpg598c54298dc8d_20170810_102245.jpg598c5432994de_20170810_102247.jpg

Поставил шире, чем прошлый раз. Заметно спокойнее. НО!

На скорости 130-140 начинает эту конструкцию колбасить и этот расколбас опять бьёт в шлем. Это издержки жесткости конструкции. Поэтому у Z своё крепление. оно шире, выше и 3 точки. Плюс очень крепкий поликарбонат. И еще. Завтра попробую поставить на верхний срез стекла некий загиб вверх. Посмотрю как будет.



мощный поток срывается с заужения куда руль с лопухами уходят при вывороте руля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

осталось совсем немного до идеала ;)

 

5741785d091f.jpg



ИМХО - геометрию вот такую не пробовал?

 

95efcc90530c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://advrider.com/index.php?threads/ztechnik-windscreens-for-r1100gs.719363/#post-16706170

люди в восторге. посмотрите сравнение с гиви!! Z намного больше даже того, что я колхозил.

И высота низкого стекла на 2 см выше, чем моё гиви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://advrider.com/index.php?threads/ztechnik-windscreens-for-r1100gs.719363/#post-16706170

люди в восторге. посмотрите сравнение с гиви!! Z намного больше даже того, что я колхозил.

И высота низкого стекла на 2 см выше, чем моё гиви.

 

Обалдеть, не думал, что он настолько больше. Но буду ждать изготовление от ребят или же зимой закажу ЗТехник 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вариант, а клювик жёлтый это у меня такой ;)

 

0f2465fb2e0f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до 178 см роста люди брали низкое  с низким положением сиденья. а вот выше уже высокое. Но как писал один на трассе высокое хорошо и смотришь сквозь него. А в городе его опускает и норм. Крепления позволяют. Но тут всё сугубо индивидуально с высотой. В гугле переводчиком прочитайте. хоть ломано, но суть понятна. Все в восторге. и толщина и прочность. При падении только несколько царапин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×