burzoom 282 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2017 Пошёл в гараж, отрегулировал клапана. Очень приятная процедура, всё на виду. Впервые в жизни пользовался динамометрическим ключом. Мотоцикл стало проще заводить. Хозяйке на заметку: завести мотоцикл после регулировки клапанов гораздо проще, если надеть свечные провода на свечи. А, свечи ещё поменял на рекомендованные отцом нашим основателем. Стояли дико ржавые снаружи Champion 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2017 @burzoom,Вась, ты когда клапана регулировал где выставлял ВМТ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
burzoom 282 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2017 @Zмей, по американскому мануалу делал, за правым дросселем выковырял черную круглую резиновую заглушку. Через неё видно метку ОТ. Впрочем, оказалось, что в этом положении на звёздочках под крышками оказывается видна стрелка, должна стоять горизонтально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2017 а правым дросселем выковырял черную круглую резиновую заглушку. Через неё видно метку ОТ. Впрочем, оказалось, что в этом положении на звёздочках под крышками оказывается видна стрелка, должна стоять горизонтально А ну понятно. Я вот про это и хотел спросить - не сфоткал как она должна быть? в правильном положении? Вот нашел фотку - это то самое? А сколько было в гараже градусов когда регулировал? Я тут прочитал что надо ближе к 20, а у нас пока +5, +7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
burzoom 282 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2017 Да, вот так стрелка стояла. Градусов 6-8 было. Думаешь, сильно критично? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2017 Да вроде в подавляющем большинстве мест, что нашел на эту тему говорят мол, уплывет в плюс зазор. Хоть и немного. Хотел сегодня пойти регулировать но похоже подожду прихода свечек новых и уж тогда. А зазор в коромыслах тоже регулировал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
burzoom 282 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2017 Не, не стал. Короче, как уверенно потеплеет, открою заново проверю и коромысла отрегулирую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 Вчера позвонил в Латвию, Лёне (BATANGA) . У него тоже 1100й и ездит он на нем давно уже. Так вот, он тоже рекомендовал с регулировкой потерпеть хотябы до +15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
burzoom 282 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 Сегодня по ходу телефонного разговора придумали с Алексеем следующий лайфхак: если вы выставляете ВМТ кручением шкива генератора, для облегчения можно выключить сцепление, примотав ручку к рулю стяжкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stass 120 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 а зачем крутить именно генер? голова болта коленвала - вот же она, под рукой прям а для лехкого кручения надо вывернуть свечи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 а зачем крутить именно генер? голова болта коленвала - вот же она, под рукой прям а для лехкого кручения надо вывернуть свечи он это и имел ввиду А про свечи-да, сразу легко становится. Вот тут про девайс с помощью которого очень просто найти ВМТ http://bmwgs.ru/forums/topic/372-generator-i-remen-ego/?p=10456 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик воронеж 71 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 верх поршня-вмт------должныболтаться клапана в вмт---------если нет-----------ещё оборот-----------это по моему опыту автослесарю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleb 184 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 сегодня вечерком может выставлю/или проверю зазоры клапанов и попробую подключить китайские вакуметры, те что по 1,5 доллара пучками, посмотрю что покажут. Хотя он и без этого нормально работает, может и не буду мешать работать мотору... но вакумерты проверю всё равно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleb 184 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 Пошёл в гараж, отрегулировал клапана. Очень приятная процедура, всё на виду. Впервые в жизни пользовался динамометрическим ключом. Мотоцикл стало проще заводить. Хозяйке на заметку: завести мотоцикл после регулировки клапанов гораздо проще, если надеть свечные провода на свечи. А, свечи ещё поменял на рекомендованные отцом нашим основателем. Стояли дико ржавые снаружи Champion судя по личным наблюдениям... все кто покупают БМВ мотики начинают впервые пользоваться паяльниками, ключами, вакуметрами и т.д. Вот начинается настоящая жизнь тру оппозитчика - день едем, неделю крутим гайки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stass 120 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 Идити нахуй! В хонде я капиталил мотор по причине износа его поршневой и фпесду уплывших зазоров в клапанах при пробеге всего в 38000 км 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 день едем, неделю крутим гайки да не. Просто люди начинают чтото делать САМИ Хотя не все конечно. В хонде я капиталил мотор по причине износа его поршневой и фпесду уплывших зазоров в клапанах помню эту хонду. Еслиб @stass на ней не ездил (причем бодро) внешне и не скажешь что оно вообще живое весьма раритетный мотоцикл был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stass 120 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 ну епт, 1981 года выпуска. на два года младше моего днепра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
burzoom 282 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 Просто люди начинают чтото делать САМИ В моём случае это сочетание двух факторов: простота мотоцикла и стоимость сервиса. В Трансальпе я бы не полез регулировать клапана под страхом смерти, это чудовищная процедура. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stass 120 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 а что в трансляпе страшного в клапанах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
burzoom 282 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 Расположение клапанных крышек больно уж мудреное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stass 120 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 посмотрел видео по регулировке. ну да, надо снять кучу всякого барахла, прежде чем доберешься до клапанных крышек. но и только. это вы еще на интрудере клопона не крутили. там надо мотор вынимать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleb 184 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2017 про клапана - попробовал одел с натяжкой вот на такие дешёвые вакуметры прозрачные резиновые шланчики как на капельницах, но от кондиционера для слива конденсата и пару хомутиков обжал на моторе плотно. https://ru.aliexpress.com/item/Z-40-Ordinary-Vacuum-Gauge-0-1-0MPA/32607969122.html?spm=2114.13010608.0.0.eUahke сначала стрелки колбасило во все стороны безумно, потом поджал шланчики и оба вакуметра замерли и показали ровненько и синхронно 0,03+. Погазовал тоже синхрон. Даже не стал дальше ничего трогать - всё работает, заводится отлично сразу (тем более после таких манипуляций с мотиком и его агрегатами и проводами за зиму). (с) не надо мешать машине работать. И нет повода не выпить теперь! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
enemy831 0 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2019 На шестеренках распредвалов стрелочки есть две. Получается для выставления ВМТ нужно их поставить горизонтально? И так для каждой головы? Или для одной выставил и все? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wonderer 10 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2019 Две стрелочки на звезде распредвала, одна из них "неправильная" (зазоры выбраны, кулачки прижаты). Надо найти и выставить верную и тогда регулировать. Для каждой головы свое положение коленвала для регулировки клапанов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
enemy831 0 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2019 Ок, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты