burzoom 282 Posted March 26, 2017 Пошёл в гараж, отрегулировал клапана. Очень приятная процедура, всё на виду. Впервые в жизни пользовался динамометрическим ключом. Мотоцикл стало проще заводить. Хозяйке на заметку: завести мотоцикл после регулировки клапанов гораздо проще, если надеть свечные провода на свечи. А, свечи ещё поменял на рекомендованные отцом нашим основателем. Стояли дико ржавые снаружи Champion 3 Share this post Link to post Share on other sites
Zмей 654 Posted April 1, 2017 @burzoom,Вась, ты когда клапана регулировал где выставлял ВМТ? Share this post Link to post Share on other sites
burzoom 282 Posted April 2, 2017 @Zмей, по американскому мануалу делал, за правым дросселем выковырял черную круглую резиновую заглушку. Через неё видно метку ОТ. Впрочем, оказалось, что в этом положении на звёздочках под крышками оказывается видна стрелка, должна стоять горизонтально Share this post Link to post Share on other sites
Zмей 654 Posted April 2, 2017 а правым дросселем выковырял черную круглую резиновую заглушку. Через неё видно метку ОТ. Впрочем, оказалось, что в этом положении на звёздочках под крышками оказывается видна стрелка, должна стоять горизонтально А ну понятно. Я вот про это и хотел спросить - не сфоткал как она должна быть? в правильном положении? Вот нашел фотку - это то самое? А сколько было в гараже градусов когда регулировал? Я тут прочитал что надо ближе к 20, а у нас пока +5, +7 Share this post Link to post Share on other sites
burzoom 282 Posted April 2, 2017 Да, вот так стрелка стояла. Градусов 6-8 было. Думаешь, сильно критично? Share this post Link to post Share on other sites
Zмей 654 Posted April 2, 2017 Да вроде в подавляющем большинстве мест, что нашел на эту тему говорят мол, уплывет в плюс зазор. Хоть и немного. Хотел сегодня пойти регулировать но похоже подожду прихода свечек новых и уж тогда. А зазор в коромыслах тоже регулировал? Share this post Link to post Share on other sites
burzoom 282 Posted April 2, 2017 Не, не стал. Короче, как уверенно потеплеет, открою заново проверю и коромысла отрегулирую. Share this post Link to post Share on other sites
Zмей 654 Posted April 4, 2017 Вчера позвонил в Латвию, Лёне (BATANGA) . У него тоже 1100й и ездит он на нем давно уже. Так вот, он тоже рекомендовал с регулировкой потерпеть хотябы до +15 Share this post Link to post Share on other sites
burzoom 282 Posted April 12, 2017 Сегодня по ходу телефонного разговора придумали с Алексеем следующий лайфхак: если вы выставляете ВМТ кручением шкива генератора, для облегчения можно выключить сцепление, примотав ручку к рулю стяжкой Share this post Link to post Share on other sites
stass 120 Posted April 12, 2017 а зачем крутить именно генер? голова болта коленвала - вот же она, под рукой прям а для лехкого кручения надо вывернуть свечи Share this post Link to post Share on other sites
Zмей 654 Posted April 12, 2017 а зачем крутить именно генер? голова болта коленвала - вот же она, под рукой прям а для лехкого кручения надо вывернуть свечи он это и имел ввиду А про свечи-да, сразу легко становится. Вот тут про девайс с помощью которого очень просто найти ВМТ http://bmwgs.ru/forums/topic/372-generator-i-remen-ego/?p=10456 Share this post Link to post Share on other sites
шурик воронеж 71 Posted April 12, 2017 верх поршня-вмт------должныболтаться клапана в вмт---------если нет-----------ещё оборот-----------это по моему опыту автослесарю Share this post Link to post Share on other sites
Gleb 184 Posted April 14, 2017 сегодня вечерком может выставлю/или проверю зазоры клапанов и попробую подключить китайские вакуметры, те что по 1,5 доллара пучками, посмотрю что покажут. Хотя он и без этого нормально работает, может и не буду мешать работать мотору... но вакумерты проверю всё равно Share this post Link to post Share on other sites
Gleb 184 Posted April 14, 2017 Пошёл в гараж, отрегулировал клапана. Очень приятная процедура, всё на виду. Впервые в жизни пользовался динамометрическим ключом. Мотоцикл стало проще заводить. Хозяйке на заметку: завести мотоцикл после регулировки клапанов гораздо проще, если надеть свечные провода на свечи. А, свечи ещё поменял на рекомендованные отцом нашим основателем. Стояли дико ржавые снаружи Champion судя по личным наблюдениям... все кто покупают БМВ мотики начинают впервые пользоваться паяльниками, ключами, вакуметрами и т.д. Вот начинается настоящая жизнь тру оппозитчика - день едем, неделю крутим гайки 1 Share this post Link to post Share on other sites
stass 120 Posted April 14, 2017 Идити нахуй! В хонде я капиталил мотор по причине износа его поршневой и фпесду уплывших зазоров в клапанах при пробеге всего в 38000 км 1 Share this post Link to post Share on other sites
Zмей 654 Posted April 14, 2017 день едем, неделю крутим гайки да не. Просто люди начинают чтото делать САМИ Хотя не все конечно. В хонде я капиталил мотор по причине износа его поршневой и фпесду уплывших зазоров в клапанах помню эту хонду. Еслиб @stass на ней не ездил (причем бодро) внешне и не скажешь что оно вообще живое весьма раритетный мотоцикл был. Share this post Link to post Share on other sites
stass 120 Posted April 14, 2017 ну епт, 1981 года выпуска. на два года младше моего днепра Share this post Link to post Share on other sites
burzoom 282 Posted April 14, 2017 Просто люди начинают чтото делать САМИ В моём случае это сочетание двух факторов: простота мотоцикла и стоимость сервиса. В Трансальпе я бы не полез регулировать клапана под страхом смерти, это чудовищная процедура. Share this post Link to post Share on other sites
stass 120 Posted April 14, 2017 а что в трансляпе страшного в клапанах? Share this post Link to post Share on other sites
burzoom 282 Posted April 14, 2017 Расположение клапанных крышек больно уж мудреное. Share this post Link to post Share on other sites
stass 120 Posted April 14, 2017 посмотрел видео по регулировке. ну да, надо снять кучу всякого барахла, прежде чем доберешься до клапанных крышек. но и только. это вы еще на интрудере клопона не крутили. там надо мотор вынимать Share this post Link to post Share on other sites
Gleb 184 Posted April 15, 2017 про клапана - попробовал одел с натяжкой вот на такие дешёвые вакуметры прозрачные резиновые шланчики как на капельницах, но от кондиционера для слива конденсата и пару хомутиков обжал на моторе плотно. https://ru.aliexpress.com/item/Z-40-Ordinary-Vacuum-Gauge-0-1-0MPA/32607969122.html?spm=2114.13010608.0.0.eUahke сначала стрелки колбасило во все стороны безумно, потом поджал шланчики и оба вакуметра замерли и показали ровненько и синхронно 0,03+. Погазовал тоже синхрон. Даже не стал дальше ничего трогать - всё работает, заводится отлично сразу (тем более после таких манипуляций с мотиком и его агрегатами и проводами за зиму). (с) не надо мешать машине работать. И нет повода не выпить теперь! 1 Share this post Link to post Share on other sites
enemy831 0 Posted April 3, 2019 На шестеренках распредвалов стрелочки есть две. Получается для выставления ВМТ нужно их поставить горизонтально? И так для каждой головы? Или для одной выставил и все? Share this post Link to post Share on other sites
Wonderer 10 Posted April 3, 2019 Две стрелочки на звезде распредвала, одна из них "неправильная" (зазоры выбраны, кулачки прижаты). Надо найти и выставить верную и тогда регулировать. Для каждой головы свое положение коленвала для регулировки клапанов 1 Share this post Link to post Share on other sites