Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 Легким движением руки превращаю шлем без опознавательных знаков в фирменный шлем БМВ!!!

770481.jpg

 

симпатично! но вопрос - зачем? Для тех, кто ездит в шлемах от БМВ итак понятно всё, а для тех кто ничего не понимает и не придерживается никаких религий (как я например) этот колхоз - лишний...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делать было нечего))) Называется дурная голова рукам покоя не дает...  Думаю приобрести шлем эндуро БМВ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я кучу всяких перепробовал - и в итоге при выборе шлема руководствуюсь внешностью и вот этим ресурсом

Конечно там не все модели но основные есть

а проблему шумности(как я понял, представления о ней у всех свои) - отлично решают мото-беруши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, кто нибудь сталкивался с подделкой Шубертов? 

 

У нас в Минске начали часто всплывать слухи о продаже подделок, гуглил, нигде толковой инфы не нашел. Причем подделки отличаются отличным качеством в деталях (все маркироки и штамповки).

 

Подумываю просто сменить свой sr1 на какой нибудь c4

 

Вот мне стало интересно, как же можно отличить подделку от оригинала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, кто нибудь сталкивался с подделкой Шубертов? 

 

У нас в Минске начали часто всплывать слухи о продаже подделок, гуглил, нигде толковой инфы не нашел. Причем подделки отличаются отличным качеством в деталях (все маркироки и штамповки).

 

Подумываю просто сменить свой sr1 на какой нибудь c4

 

Вот мне стало интересно, как же можно отличить подделку от оригинала?

Первый раз слышу :blink: , что бы Шуберты подделовали.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Парни, кто нибудь сталкивался с подделкой Шубертов? 

 

У нас в Минске начали часто всплывать слухи о продаже подделок, гуглил, нигде толковой инфы не нашел. Причем подделки отличаются отличным качеством в деталях (все маркироки и штамповки).

 

Подумываю просто сменить свой sr1 на какой нибудь c4

 

Вот мне стало интересно, как же можно отличить подделку от оригинала?

Первый раз слышу :blink: , что бы Шуберты подделовали.....

 

Вот и меня смутило, что про подделки не слышал, но резко у нас начался бум шапок шуберта почти все модели по 300$

 

Причем, ребята рассказываю, что даже к месту сбора приезжает авто и предлагает все новые шберты по 300

 

Для примера, сейчас моя шапка стоит на акции 335евро (https://www.louis.eu/artikel/schuberth-sr1-full-face-helmet/505073?filter_article_number=50507358&list=320269013), непонятно, как она НОВАЯ с ДОСТАВКОЙ в РБ у продавца может стоить 300 $ ?? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче говоря я сегодня продолжая свои крамольные идеи насчет того, что не всегда путями к официалам вымощен путь в АД, поехал к официальному дилеру BMW в Москве да и купил со скидкой 53% белый шлем BMW GS, именно такой как и хотел. Так что теперь шлем и мот - комплект... Я этот шлем правда малость по пас. Он последний, с витрины продавался со скидкой за 22 тысячи и я его пас, и дождался еще скидки, и взял менее чем за 17 тысяч...У него еще размер 62-63 и я точно знал, что не у каждого такой чан! А мне он только только...

770643.jpg

770644.jpg

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаба меня конечно немного поддушивает, но когда я смотрю на его цену без скидки в 35313 рублей 98 копеек, то жабу загоняю подальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шлем хороший - не спорю.....но мне больше подошёл флип-ап от Шуберта Е1. Еду тихо, музыку слушаю через родную гарнитуру. Что на 80-и, что на 180-и, шум одинаковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня был один раз флип-ап шлем и я очень быстро понял, что это это первый и последний модуляр в моей жизни. Лишний вес, нет монолитности в конструкции при том, что этим самым флип-ап я ни разу не пользовался. На остановках я как правило шлем снимаю, чтобы голова отдохнула, а то и полысеть можно, а в дороге тем более не нужная функция. По городу я езжу в открытом шлеме, на дальняк в закрытом вот и весь выбор. Очки тем более встроенные не нужны в шлеме. Зачем это. Опять же не нужное усложнение конструкции и утяжеление ее.. Гораздо лучше одеть в шлем качественные очки с поляризационными линзами...



По городу я вообще езжу всегда в боевом шлеме пилота российских ВВС ЗШ-7АП. Какой там Шуберт. Никакой Шуберт не сравнится с продукцией военпрома. 

770645.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очки тем более встроенные не нужны в шлеме. Зачем это. Опять же не нужное усложнение конструкции и утяжеление ее.. Гораздо лучше одеть в шлем качественные очки с поляризационными линзами...

очень поспорю

если долго ехать - погода и освещение меняются.

отдельно одетые очки могут и помешать в какой-то момент

надо останавливаться, снимать

а так - легкое движение рукой и все. Пользуюсь постаянно в солнечную погоду: лицом на солнце - опустил. спиной - поднял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это да в ЗШ-7АП тоже постоянно этим пользуюсь, но там светофильтр из настоящего стекла просто шикарен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

но там светофильтр из настоящего стекла просто шикарен!!!

обычно в шлемах вполне нормальный светофильтр в таких очках

Не супер-мега-дорогой, но вполне приемлимый для защиты от солнца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не забывайте, что каждый вид шлема предназначен для разных силовых воздействий. Это касается всей экипировки. Хоккейная, например только от точечных ударов шайбой и падения на лед. Для мото никак не годится. Тот же летный никак не предназначен для мотопадений. Ну и погоду он не держит. Сертификация защиты по ее предназначению - не пустой звук. Пренебрежение этим правилом может стоить здоровья и жизни.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен с Алексем, когда едешь более 4-5 дней и ещё и обратно и меняются ландшафты, погоды и температуры - шапка должна быть ВСЁ в одном, на все случаи жизни. Практика показала, это и касается всей экипировки и обуви тоже.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Сертификация защиты по ее предназначению - не пустой звук. Пренебрежение этим правилом может стоить здоровья и жизни.

вот поэтому я и говорил о выборе шлемов опираясь в том числе на данные SHARP helmets

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не забывайте, что каждый вид шлема предназначен для разных силовых воздействий. Это касается всей экипировки. Хоккейная, например только от точечных ударов шайбой и падения на лед. Для мото никак не годится. Тот же летный никак не предназначен для мотопадений. Ну и погоду он не держит. Сертификация защиты по ее предназначению - не пустой звук. Пренебрежение этим правилом может стоить здоровья и жизни.

Это вы от незнания так говорите. Требования к уровню защиты авиационного шлема намного более жесткие чем у любого авто и мото шлема. За всю историю эксплуатации не зафиксировано ни одного случая повреждения авиационного шлема ЗШ-7. Грубо говоря уровень прочности такой, что ты кувалдой его не разобьешь. Погоду он не держит только в контексте открытой нижней части лица, у пилотов ее закрывает пристегивающаяся кислородная маска поэтому шлем держит даже динамический удар при катапультировании. А там поток воздуха знаете какой? Это вам не скорость мотоцикла. Поэтому не дай бог что, если бы я мог выбирать, то предпочел бы чтобы в момент удара мою голову защищал шлем пилота, а не мотоциклиста. Но в связи с тем, что маску не будешь цеплять на него то использую шлем пилота только при езде по городу. Удобство у него конечно чумовое, спать можно в нем ложиться.  Кстати поэтому стоимость авиашлема не сравнится ни с каким Шубертом и БМВ. Мы то покупаем грубо говоря списанные и ворованные шлемы, либо просто ворованные, а если бы была гипотетическая возможность купить на заводе такой шлем то 250 тысяч отдай и не греши. Наши коллеги дельтапланеристы эту тему прокачивали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати

 

согласен с Алексем, когда едешь более 4-5 дней и ещё и обратно и меняются ландшафты, погоды и температуры - шапка должна быть ВСЁ в одном, на все случаи жизни. Практика показала, это и касается всей экипировки и обуви тоже.

У меня пока что практика показала только то, что никакой непромокаемой экипировки не бывает. Кроме шлема. Все остальное промокает только в путь. Последний раз шел под ливнем 6 часов, я просто промок как мышь. Несмотря на непромокаемую вроде как одежду... Ни английский дождевик, ни отечественные клееночные штаны не помогли. Единственно, что на мне был финский шлем Билтема, вот как раз на который я эмблемы БМВ налепил и вот голова осталась абсолютно сухой как и лицо... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D

 

....сказал Стасс, посмотрев на спидометр своего Гуся, на котором уже в прошлом месяце было 200 000 км.  B)

Лёха прости опять радикалЪ ;)

 

7c418e3a44e6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Лёха прости опять радикалЪ

заведи себе нормальный фотохостинг уже
эти фотки кстати с довольно большой вероятностью исчезнут (радикал.ру этим славен)и вместо картинки будет "file not found"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

катаю в шуберте с3 бэйсик, потише шарка, четко работает механизм и при открывании челюсти нет скрипов, как на шарке было, но главное - аэродинамика! наконец то перестало башку отрывать набегающим боковым потоком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В итоге после БМВшного шлема никакие другие одевать уже не хочется. 

770763.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот зарекался не покупать модуляры!!! Только что зарекался!!! Но я как вы знаете начинающий гусевод, а так то я явист, Ява-Москва. И вот наш лидер Бук начал высказывать идеи, что на мой новый бмвшный шлем надо наклеить надписи Ява, тогда я на Авито купил бушный модуляр за 2 рубля и отдал ему на растерзание, получилось не плохо... Вот никогда не надо зарекаться....

770852.jpg

770853.jpg

770851.jpg

А у нас типа своей формы, английская куртка полис и белый шлем должен быть...

770854.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правда после 100 км в час этот Модуляр, который до того как над ним надругался Бук был Лазером что то начинает устрашающе выть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×