Drknow 16 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2017 Для начала склоняюсь к проверке амортизатора и его составляющих. Ну не должен на таком моте от простой ямки пробивать аморт. На них по таким дебрям скачут и ничего. А что вы скажите по поводу аэродинамики и тряски шлема. У кого какие ощущения при езде? Может тему про подвеску отдельно выделить? Я на форуме не нашел, а создавать не стал. Оказалось обсуждаемо. Например "телелевер" и туда всё. Опыт сын ошибок трудных... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pafos 3 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2017 Для начала склоняюсь к проверке амортизатора и его составляющих. Ну не должен на таком моте от простой ямки пробивать аморт. На них по таким дебрям скачут и ничего. Сними амортизатор и отверни шаровую опору, Подними рычаг но упора вверх. Он не должен касаться дуг. Проверь подшипники рычага на наличие люфтов. Сделай фото рычагов под баком со стороны фары. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleb 184 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2017 Легендарные дуги Лёхи Zмея. Копия оригинала от Лёни Batanga. У меня такие же стоят, делали по месту и расстояния как нужно. Сдаётся мне причина в слове КОПИЯ оригинала и сам амортизатор проверить бы! разгонял Гуся неоднократно до 170-180 и больше 190 не едет, никакой тряски шлема и родное стёклышко мелкое стоит, но отрегулировано - угол наклона повыше поставил, чтоб поверх башки дуло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2017 Может тему про подвеску отдельно выделить? Я на форуме не нашел, а создавать не стал. Оказалось обсуждаемо начну тогда с твоего сообщения про проблему с дугами Уверен причина в слове КОПИЯ оригинала ты не понял копия BMWшных (оригинал) а не копия того что Леонид сделал у тебя стоят такие-же и все отлично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleb 184 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2017 так они у меня стоят... я конечно по оврагам не эндурил с ними, но и по ямкам/кочкам при проездах ремонта дорог не заметил выше указанного криминала... думаю амортизатор тогда сдох, на автомобилях с убитыми мортёрами тоже можно на кочках так раскачаться, что днищем по грунту будешь бороздить и арками по резине пилить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stass 120 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2017 ТЕЛЕлевер его фамилие И это, обьяснять я ничего не буду, т.к. никто этих обьяснений не слышит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleb 184 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2017 TEЛЕ-как его там , какая разница - т.к. внутри этого... "ТЕЛЕ" - конструкции стоит обычный регулируемый амортизатор с пружиной. Кстати, а может его подтянуть пожёстче, чтоб не пробивало на ямах. Ладно колись расскажи, а то уже страшно становится выезжать на улиТСу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drknow 16 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2017 никто этих обьяснений не слышитКому надо, тот даже записывает)) а может его подтянуть пожёстче, чтоб не пробивало на ямахСниму, проверю всё, а потом решим, что с ним делать.Как его правильно проверить, чтоб убедиться, что он рабочий? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2017 Созвонился с Леонидом. Объяснил в чем суть проблемы. Он сказал следующее: Да, дуги делались по конкретному мотоциклу но это касается только наличия(а вмоем случае отсутствия) швов на баке Подвеска на моем мотоцикле даже близко не приближалась к этому изгибу. Та же картина у @Gleb-a Но если у нас мотоциклы одинаковые 1100GS как может быть, что на всех нормально, а вот на одном -капут поичем такой явно заметный? Все что приходит в голову это передний аморт. Не сама оглобля а именно аморт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stass 120 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2017 TEЛЕ-как его там , какая разница - т.к. внутри этого... "ТЕЛЕ" - конструкции стоит обычный регулируемый амортизатор с пружиной. Кстати, а может его подтянуть пожёстче, чтоб не пробивало на ямах. Ладно колись расскажи, а то уже страшно становиться выезжать на улиТСу разницо в том, что паралевер - это задняя подвеска.И неважно, где стоит амортизатор, внутри пера (как в обычных вилках), или выполнен отдельным элементом. названия наших подвесок даны по кинематике. Спереди телескопическая, сзади параллелограммная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2017 ТЕЛЕлевер его фамилие Все верноПоправил Вечно я эти леверы путаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleb 184 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2017 надо срочно менять название темы так я не понял, ездить то теперь можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stass 120 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2017 Низзя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleb 184 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2017 а серьёзно, ты случаем не знаешь какова величина хода рычага телевеллера? при зажатой пружине и наоборот. Пытаюсь понять теоретически возможен ли у меня подобный пробой подвески, т.к. практически пробовать пока желания нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stass 120 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2017 В точке шаровой опоры на нижней траверсе- 190 мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2017 Померяю кстати сегодня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mistral 48 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2017 На амортизаторе же обычно есть буфер сжатия. Это значит, что конструктивно предполагается возможность полного его сжатия до буфера. По идее родные бмвшные дуги должны предполагать возможность такого развития событий. Иначе это конструкторский просчет. А есть сколы краски в точке контакта рычага подвески и дуг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drknow 16 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2017 А есть сколы краски в точке контакта рычага подвески и дуг?есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mistral 48 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2017 А перепутать каким-либо образом места установки дуг нельзя? Угол съемки видимо такой, но как будто этим местом не могло в дугу ударить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleb 184 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2017 а покажи нижнюю часть дуги, та что пониже горшков - не мог туда удар прийти о края ямы? в результате чего дуга сработала вверх... а то как-то царапины на рычаге и такой задир на дуге и скол на баке не сходятся географически - если смотреть по фото. И вторую сторону левую и бак там же, они по идее тоже должны быть покоцаны рычагом... ты случаем не мог на дугу провалиться? (с) следствие ведут знатоки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2017 А перепутать каким-либо образом места установки дуг нельзя?Угол съемки видимо такой, но как будто этим местом не могло в дугу ударитьнасколько я помню-нельзя. Там ровно одна дырка с резьбой.Как я понял, после установки дуг никаких вопросов не возникло. Ничего не царапало и все было как положено. Неприятность случилась когда оглобля телелевера на кочке (ямке) ушла вверх дальше чем ей положено и начала собой распирать дуги, что привело к сколам на баке. Вопрос-почему оглобля телелевера не была остановлена амортизатором раньше касания к дугам? Ведь это приличное расстояние вверх? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mistral 48 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2017 Вот! И я о том же. Ведь амортизатор предполагает технически случаи полного сжатия до буфера без потери целостности. И все, по крайней мере, заводские детали должны предусматривать это. У исправного и неисправного амортизаторов должно быть геометрически одинаковое предельное состоянии при сжатии. Отличаться будет только усилие, способное приводить аморт в это состояние. Следовательно, неисправность аморта не должна принципиально влиять на данную ситуацию. Только факторы геометрии. Единственное - только, если буфер сжатия разрушен и аморт сжался больше положенного... Либо нарушения/отличия в точках крепления аморта/рычага подвески/бака. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2017 Единственное - только, если буфер сжатия разрушен и аморт сжался больше положенного... я про это и говорил вот тут http://bmwgs.ru/forums/topic/171-telelever-i-voprosy-perednei-podveski/?p=3386 если резиновые демпферы в этом месте пришли в негодность то аморт просто под весом мотоцикла может провалиться на пару сантиметров. Плюс сжатие пружины. Почему нет. Но пока @Drknow,этот узел не проинспектирует мы так и будем гадать это можно сделать быстро, он легко доступен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drknow 16 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2017 А перепутать каким-либо образом места установки дуг нельзя?нельзя. только 3 крепления. одно к раме под баком и два к поддону. Как я понял, после установки дуг никаких вопросов не возникло. Ничего не царапало и все было как положено. Неприятность случилась когда оглобля телелевера на кочке (ямке) ушла вверх дальше чем ей положено и начала собой распирать дуги, что привело к сколам на баке. Всё ровно так. И установка прошла ровно. и места везде полно было, а после удара углом рычага расклинило дуги. Короче как всегда отфоткаю по-максимуму и видос запилю. там и посмотрим. А об яму низ дуг не смог бы достать. Я бы сальто сделал. Скорость была 100-120. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2017 Скорость была 100-120. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты