Перейти к содержанию
Drknow

Телелевер и вопросы передней подвески

Рекомендуемые сообщения

Открыл сезон. Разбор полетов...

Так получилось, что в первый день на новом мотоцикле (не считая поездки в ГАИ), я выкатал полный бак. 

Ощущения после трансальпа положительные, но есть пару моментов. При скорости больше 110 км/ч шлем превращается в огромный виброзвонок. Либо неправильно ветровик настроен, либо что-то ещё, но вибрации сильные.

Нарвался я тут на нехилую ямку аж удар был слышен. Колесо норм, но потом увидел неприятную картину...

58e6729e9e849_20170406_175612.jpg

58e672dc10795_20170406_175624.jpg

получается при ударе амморт телелевера не отработал и рычагом ударило в дуги, а они в бак??

Я очень расстроен и надо теперь закрашивать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду домой ехать часа полтора, наверное

 

Да ладно.... Сегодня прошил пробку на Рязанке, от Котельников до Лыткаринского поворота, за 7 минут и тоже с кофрами.

Вообще их не снимаю.

 

 

получается при ударе амморт телелевера не отработал и рычагом ударило в дуги, а они в бак??

 

:nda: вообще то, дуги ставят за пределом хода чего либо....Это кто их туда влепил? Это их штатное место?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открыл сезон. Разбор полетов...

Так получилось, что в первый день на новом мотоцикле (не считая поездки в ГАИ), я выкатал полный бак. 

Ощущения после трансальпа положительные, но есть пару моментов. При скорости больше 110 км/ч шлем превращается в огромный виброзвонок. Либо неправильно ветровик настроен, либо что-то ещё, но вибрации сильные.

Нарвался я тут на нехилую ямку аж удар был слышен. Колесо норм, но потом увидел неприятную картину...

58e6729e9e849_20170406_175612.jpg

58e672dc10795_20170406_175624.jpg

получается при ударе амморт телелевера не отработал и рычагом ударило в дуги, а они в бак??

Я очень расстроен и надо теперь закрашивать...

вывод-то простой.

дуги говно

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Легендарные дуги Лёхи Zмея. Копия оригинала от Лёни Batanga.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

копия. как много в этом звуке



но факт остаецо фактом.

дуги говно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вывод-то простой.

дуги говно

копия. как много в этом звуке

не согласен.

дуги нормальные, Нечего тут.

 

Проблема думается мне вот в чем - поскольку дуги делались по мотоциклу - у меня бак пластиковый и таких швов как на железном баке (а ими и зацепило) у меня нет

Но даже если так - почему это не всплыло прямо во время установки? Тогда получается что бак "просел" на кочке.

вопрос - почему? Не повод ли проверить аморт передний? Там есть в верхнем креплении резиновые шайбы, так вот я на своем их менял, если их убрать бак просядет на 2-3 сантиметра

 

Насколько я помню - все параметры дуг были слеланы по конкретному мотоциклу опираясь на размеры и внешний вид дуг от bmw, немного сделали трубу потолще разве. И не хромировали а в порошок покрасили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

58e69fe075e93_20170207_143056.jpg

58e6a0b45c6bd_20170325_170636.jpg

Фото до удара



 

бак "просел"

бак сидел плотно в пазах после установки. Я специально проверял и до конца его запихнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бак сидел плотно в пазах после установки. Я специально проверял и до конца его запихнул.

я не про бак - у него есть направляющие, он там плотно сидит

я про аморт скорее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

боюсь теперь что бак течь начнет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот фото моего

смотрим на расстояние

109310307.jpg

 

вот в полном качестве

между краем бака и дугами сантиметра 2-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

боюсь теперь что бак течь начнет...

щас течет? коли нет, то и не начнет



@Drknow,ты посмотри на место контакта рычага и дуг. потертость краски должна быть как результат удара одного об другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо амортизатор проверить. Мне не понравилось что его "пробило" до упора в дуги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понял кроме этого ничего нет

или есть?

58e6a4ee437b4_58e6729e9e849_20170406_175

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие сколы и замятый край бака с двух сторон. И на сером рычаге где начало стрелки место удара о дуги. дуги попробую немного отогнуть и чем-то надо подкрасить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот, у меня узел под цифрами 2,3,4, 5 пришлось менять

резинки (2) были в мочалку
они толщиной в сантиметр а может и чуть больше

b0016930.gif

 

 

https://bmwcats.com/moto/259E/51667/0:0:-/31/31_0335/

 

если царапины на рычаге - точно не дуги виноваты. Они с баком считай одна деталь. Рычаг - другая. Встретились они потому что на кочке пробило аморт чего быть не должно.

Смотри аморт и его крепление. Дуги с баком относительно друг друга не двигаются в обычной езде.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рычаг до аморта не должен доходить-даже при полном сжатии-вывод один-конфигурация не правильная..баки не причём..и аморт не причём..на то они и дуги чтобы обезопасить-а не усугубить..одно лечится-другое калечится чтоли?

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@шурик воронеж, ок, почему у меня было все в полном порядке? у нас разные мотоциклы?

конфигурация точно такаяже как на BMW шных родных- с них и снимали размеры и углы



 

рычаг до аморта не должен доходить-даже при полном сжатии

при полном сжатии но нормальном верхнем креплении да

а если там разбито то аморт просядет на пару-тройку сантиметров (у меня так и было, менял)
если рычаг догнал дуги (при том что от бака до дуг расстояние не ниже чем у меня на фото) проблема в рычаге.А поскольку рычаг это просто железяка -  бы посмотрел передний аморт.

 

То что ты говоришь (если аморт в поряде) реально только когда изгиб дуг слишком низко и близко к рычагу. А если это так - встречи с баком не случилось бы.



А дуги отличные - следующие тоже буду там делать

Один раз они мне мот уже спасли и сами живы остались при этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к слову сказать, родные беемвешные дуги в верхней своей части профиль имеют овальный, а не круглый. што кагбе говорит нам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кагбе говорит нам

это кагбе ничего не говорит

сравни фото на прошлой странице и посмотри на расстояние до края бака.

возможно касание дуг сверху может быть за счет выступающих швов 

 

но УДАР почему? там до рычага километр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

леша... фейспалм.жпг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот вот

когда в гараже будешь? рассмотрим на месте
повторюсь- мотоциклы одинаковые

не смотря на то что родные дуги

 

профиль имеют овальный, а не круглый.


почему у него есть царапины а у меня нет? За два сезона ни царапинки ни на рычаге ни на баке?  26000км с лишком - ну как так?

И в ямы попадал и по разным дорогам ездил и падал

Чудеса.

 

чтоб было понятно
вот как работает подвеска передняя у наших мотоциклов

televermovie.gif

дуги крепятся к детали черного цвета. Как и бак. Даже если они близко друг к другу - жить они друг другу не мешают пока стоят на своих местах.

 

Далее

рычаг до аморта не должен доходить-даже при полном сжатии

наверно имелось ввиду что рычаг до дуг не должен доходить даже при полном сжатии аморта. Да, не должен. Если аморт в порядке и сам и со всех сторон.
Вот у меня ни разу не дошел (пробег выше озвучен)
Мотоциклы одинаковые с разницей в несколько лет

 

?dntknw.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леша, помогите клопона. Напомнить?

Не надо мне втирать про вещи, в которых йа разбираюсь несколько получше некоторых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stass, хорошо, тогда объясни почему у него да а у меня нет

Я не сомневаюсь в твоей компетентности, но этого я не могу понять.

При прочих равных условиях - у меня все в порядке. Как это может быть?

 

Весь момент в том, что это одни и те же дуги. Не такие же - это те самые. Бывшие мои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×