Jump to content
Drknow

Телелевер и вопросы передней подвески

Recommended Posts

Открыл сезон. Разбор полетов...

Так получилось, что в первый день на новом мотоцикле (не считая поездки в ГАИ), я выкатал полный бак. 

Ощущения после трансальпа положительные, но есть пару моментов. При скорости больше 110 км/ч шлем превращается в огромный виброзвонок. Либо неправильно ветровик настроен, либо что-то ещё, но вибрации сильные.

Нарвался я тут на нехилую ямку аж удар был слышен. Колесо норм, но потом увидел неприятную картину...

58e6729e9e849_20170406_175612.jpg

58e672dc10795_20170406_175624.jpg

получается при ударе амморт телелевера не отработал и рычагом ударило в дуги, а они в бак??

Я очень расстроен и надо теперь закрашивать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду домой ехать часа полтора, наверное

 

Да ладно.... Сегодня прошил пробку на Рязанке, от Котельников до Лыткаринского поворота, за 7 минут и тоже с кофрами.

Вообще их не снимаю.

 

 

получается при ударе амморт телелевера не отработал и рычагом ударило в дуги, а они в бак??

 

:nda: вообще то, дуги ставят за пределом хода чего либо....Это кто их туда влепил? Это их штатное место?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открыл сезон. Разбор полетов...

Так получилось, что в первый день на новом мотоцикле (не считая поездки в ГАИ), я выкатал полный бак. 

Ощущения после трансальпа положительные, но есть пару моментов. При скорости больше 110 км/ч шлем превращается в огромный виброзвонок. Либо неправильно ветровик настроен, либо что-то ещё, но вибрации сильные.

Нарвался я тут на нехилую ямку аж удар был слышен. Колесо норм, но потом увидел неприятную картину...

58e6729e9e849_20170406_175612.jpg

58e672dc10795_20170406_175624.jpg

получается при ударе амморт телелевера не отработал и рычагом ударило в дуги, а они в бак??

Я очень расстроен и надо теперь закрашивать...

вывод-то простой.

дуги говно

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Легендарные дуги Лёхи Zмея. Копия оригинала от Лёни Batanga.

Share this post


Link to post
Share on other sites

копия. как много в этом звуке



но факт остаецо фактом.

дуги говно

Share this post


Link to post
Share on other sites

вывод-то простой.

дуги говно

копия. как много в этом звуке

не согласен.

дуги нормальные, Нечего тут.

 

Проблема думается мне вот в чем - поскольку дуги делались по мотоциклу - у меня бак пластиковый и таких швов как на железном баке (а ими и зацепило) у меня нет

Но даже если так - почему это не всплыло прямо во время установки? Тогда получается что бак "просел" на кочке.

вопрос - почему? Не повод ли проверить аморт передний? Там есть в верхнем креплении резиновые шайбы, так вот я на своем их менял, если их убрать бак просядет на 2-3 сантиметра

 

Насколько я помню - все параметры дуг были слеланы по конкретному мотоциклу опираясь на размеры и внешний вид дуг от bmw, немного сделали трубу потолще разве. И не хромировали а в порошок покрасили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

58e69fe075e93_20170207_143056.jpg

58e6a0b45c6bd_20170325_170636.jpg

Фото до удара



 

бак "просел"

бак сидел плотно в пазах после установки. Я специально проверял и до конца его запихнул.

Share this post


Link to post
Share on other sites

бак сидел плотно в пазах после установки. Я специально проверял и до конца его запихнул.

я не про бак - у него есть направляющие, он там плотно сидит

я про аморт скорее

Share this post


Link to post
Share on other sites

боюсь теперь что бак течь начнет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

боюсь теперь что бак течь начнет...

щас течет? коли нет, то и не начнет



@Drknow,ты посмотри на место контакта рычага и дуг. потертость краски должна быть как результат удара одного об другое

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо амортизатор проверить. Мне не понравилось что его "пробило" до упора в дуги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такие сколы и замятый край бака с двух сторон. И на сером рычаге где начало стрелки место удара о дуги. дуги попробую немного отогнуть и чем-то надо подкрасить

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот, у меня узел под цифрами 2,3,4, 5 пришлось менять

резинки (2) были в мочалку
они толщиной в сантиметр а может и чуть больше

b0016930.gif

 

 

https://bmwcats.com/moto/259E/51667/0:0:-/31/31_0335/

 

если царапины на рычаге - точно не дуги виноваты. Они с баком считай одна деталь. Рычаг - другая. Встретились они потому что на кочке пробило аморт чего быть не должно.

Смотри аморт и его крепление. Дуги с баком относительно друг друга не двигаются в обычной езде.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

рычаг до аморта не должен доходить-даже при полном сжатии-вывод один-конфигурация не правильная..баки не причём..и аморт не причём..на то они и дуги чтобы обезопасить-а не усугубить..одно лечится-другое калечится чтоли?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@шурик воронеж, ок, почему у меня было все в полном порядке? у нас разные мотоциклы?

конфигурация точно такаяже как на BMW шных родных- с них и снимали размеры и углы



 

рычаг до аморта не должен доходить-даже при полном сжатии

при полном сжатии но нормальном верхнем креплении да

а если там разбито то аморт просядет на пару-тройку сантиметров (у меня так и было, менял)
если рычаг догнал дуги (при том что от бака до дуг расстояние не ниже чем у меня на фото) проблема в рычаге.А поскольку рычаг это просто железяка -  бы посмотрел передний аморт.

 

То что ты говоришь (если аморт в поряде) реально только когда изгиб дуг слишком низко и близко к рычагу. А если это так - встречи с баком не случилось бы.



А дуги отличные - следующие тоже буду там делать

Один раз они мне мот уже спасли и сами живы остались при этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

к слову сказать, родные беемвешные дуги в верхней своей части профиль имеют овальный, а не круглый. што кагбе говорит нам

Share this post


Link to post
Share on other sites

кагбе говорит нам

это кагбе ничего не говорит

сравни фото на прошлой странице и посмотри на расстояние до края бака.

возможно касание дуг сверху может быть за счет выступающих швов 

 

но УДАР почему? там до рычага километр

Share this post


Link to post
Share on other sites

леша... фейспалм.жпг

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот вот

когда в гараже будешь? рассмотрим на месте
повторюсь- мотоциклы одинаковые

не смотря на то что родные дуги

 

профиль имеют овальный, а не круглый.


почему у него есть царапины а у меня нет? За два сезона ни царапинки ни на рычаге ни на баке?  26000км с лишком - ну как так?

И в ямы попадал и по разным дорогам ездил и падал

Чудеса.

 

чтоб было понятно
вот как работает подвеска передняя у наших мотоциклов

televermovie.gif

дуги крепятся к детали черного цвета. Как и бак. Даже если они близко друг к другу - жить они друг другу не мешают пока стоят на своих местах.

 

Далее

рычаг до аморта не должен доходить-даже при полном сжатии

наверно имелось ввиду что рычаг до дуг не должен доходить даже при полном сжатии аморта. Да, не должен. Если аморт в порядке и сам и со всех сторон.
Вот у меня ни разу не дошел (пробег выше озвучен)
Мотоциклы одинаковые с разницей в несколько лет

 

?dntknw.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леша, помогите клопона. Напомнить?

Не надо мне втирать про вещи, в которых йа разбираюсь несколько получше некоторых

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stass, хорошо, тогда объясни почему у него да а у меня нет

Я не сомневаюсь в твоей компетентности, но этого я не могу понять.

При прочих равных условиях - у меня все в порядке. Как это может быть?

 

Весь момент в том, что это одни и те же дуги. Не такие же - это те самые. Бывшие мои.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×