Перейти к содержанию
Авторизация  
Defender63

Замена цепи на BMW F800GS & F700GS

Рекомендуемые сообщения

После пробега 25 т.км встала необходимость замены цепи. Вообще, считаю, что пробег на одной (заводской еще цепочке) получился вполне удовлетворительный. Сразу говорю, что никаких скотойлеров не установлено. Чистка цепи НИКОГДА не производилась. Цепь смазывалась распылением из баллончиков через примерно 700 км.

Признаки растяжения появились только к 12 т.км (первая регулировка). После 18 т.км. цепочка "пошла". Одновременно обнаружилась нарастающая серповидность зубцов ведущей звезды. Проявляться внешне это начало так, что на пешеходной скорости цепь стала дергаться вверх, как бы вовлекаясь за загнутыми зубцами шестеренки.

При возвращении этим летом с Мотобухты при пробеге 24,5 т.км цепь сильно провисла и почти достигла крайнего диапазона регулировки. Зубцы ведущей шестерни совсем приняли серповидную форму. Пора менять!

При этом ведомая шестерня имеет такой вид, что вполне проходит еще столько же км.

Надо менять переднюю шестерню с цепью. Где покупать?

На e-bay выбор большой, но поджимали мои сроки. В итоге купил здесь https://www.bmwcats.com/moto

По цене цепь с передней звездой получилась, как комплект (цепь с двумя звездами) с e-bay, т.е. около 9 т.р.

Зато оригинал и никакой неопределенности с доставкой.

 

Это все предистория.

Теперь, внимание, вопрос. В комплект замка оригинальной цепи входят две пружинные проволочные деталюшки, имеющие форму волны (как бы располовиненного вдоль звена цепи). Мастер "ноунейм сервиса", на котором я хотел заменить цепь долго крутил эти детали в руках и в конце концов отправил меня к официалам разбираться с "этим хитрым замком".

Мастера же известного сервиса Motorrad на Ильменском без тени сомнения просто выкинули эти проволочки и обычным путем заклепали цепочку. На мой вопрос про проволочки ответили, что это "ненужные и даже вредные" элементы, которые все равно потеряются.

Так что же это за проволочные элементы, зачем они нужны, или чем они вредны? Может кто то знает. Просветите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та же история и тот же пробег. Заказал звезды на цепь пока не хватило. Цепь стоить у БМВ оригинал 7600.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что же это за проволочные элементы, зачем они нужны, или чем они вредны? Может кто то знает. Просветите.

 

Эти проволочки при клепании соединительного звена позволяют выдержать нужный зазор и не раздавить сальники цепи.

По окончании процедуры проволочки можно утилизировать.  :)

9439de12b73b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Так что же это за проволочные элементы, зачем они нужны, или чем они вредны? Может кто то знает. Просветите.

 

Эти проволочки при клепании соединительного звена позволяют выдержать нужный зазор и не раздавить сальники цепи.

По окончании процедуры проволочки можно утилизировать.  :)

9439de12b73b.jpg

Спасибо, понял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После пробега 25 т.км встала необходимость замены цепи. Вообще, считаю, что пробег на одной (заводской еще цепочке) получился вполне удовлетворительный. Сразу говорю, что никаких скотойлеров не установлено. Чистка цепи НИКОГДА не производилась. Цепь смазывалась распылением из баллончиков через примерно 700 км.

Признаки растяжения появились только к 12 т.км (первая регулировка). После 18 т.км. цепочка "пошла". Одновременно обнаружилась нарастающая серповидность зубцов ведущей звезды. Проявляться внешне это начало так, что на пешеходной скорости цепь стала дергаться вверх, как бы вовлекаясь за загнутыми зубцами шестеренки.

При возвращении этим летом с Мотобухты при пробеге 24,5 т.км цепь сильно провисла и почти достигла крайнего диапазона регулировки. Зубцы ведущей шестерни совсем приняли серповидную форму. Пора менять!

При этом ведомая шестерня имеет такой вид, что вполне проходит еще столько же км.

Надо менять переднюю шестерню с цепью. Где покупать?

На e-bay выбор большой, но поджимали мои сроки. В итоге купил здесь https://www.bmwcats.com/moto

По цене цепь с передней звездой получилась, как комплект (цепь с двумя звездами) с e-bay, т.е. около 9 т.р.

Зато оригинал и никакой неопределенности с доставкой.

 

Это все предистория.

Теперь, внимание, вопрос. В комплект замка оригинальной цепи входят две пружинные проволочные деталюшки, имеющие форму волны (как бы располовиненного вдоль звена цепи). Мастер "ноунейм сервиса", на котором я хотел заменить цепь долго крутил эти детали в руках и в конце концов отправил меня к официалам разбираться с "этим хитрым замком".

Мастера же известного сервиса Motorrad на Ильменском без тени сомнения просто выкинули эти проволочки и обычным путем заклепали цепочку. На мой вопрос про проволочки ответили, что это "ненужные и даже вредные" элементы, которые все равно потеряются.

Так что же это за проволочные элементы, зачем они нужны, или чем они вредны? Может кто то знает. Просветите.

Дефендер как говорят на одном Вам известном форуме "лучшая цепь это кардан" не задумывались на эту тему? Средний гусенок хорош, но на далеко (мне кажется) особо не поедешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×