BRAUZER 57 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 Черт меня дернул померить ток потребления от аккумулятора когда мот выключен. И оказалось подъедает 3.3 мА. Я был уверен, что должен быть полный ноль. Никаких доп сигнализаций и прочего нет. Это у всех так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kali 216 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 За какое время? в мин, час, день? Может обычный саморазряд. Хотя если в панели есть часы, то на их потребление ток идти может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик воронеж 71 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 когда клемму соединяю-идёт искра..после соединяю-разъединяю нет искры..типа наверно своё берёт и всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 А что там работает.... RID только вроде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик воронеж 71 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 у ударника спросить бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
burzoom 282 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 Можно вытаскивать предохранители по очереди Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRAUZER 57 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 @Kali, чего за какое время? Ток потребляемый 3,3мА постоянно. В час считается по умолчанию. @шурик воронеж, да, искра пролетает. Вроде как конденсатор какой заряжается. Потом устаканивается на 3,3мА. Так то не страшно. Если мот не трогать, то за сутки 80 мА сожрет, за месяц соответственно 2,4А. Если ездить постоянно, то не страшно. Но на зиму сто процентов надо откручивать аккумулятор. И если уезжаешь надолго, тоже наверное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 Выключатель массы может спасет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRAUZER 57 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 @Zмей, спасет конечно. Еще одну проблему себе придумал))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 Только вроде как туда надо особенный выключатель. Мощный. А расположить его можно сверху воздухофильтра в углублении его верхней крышки. Каждый раз снимать сидушку и каждый раз выставлять часы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRAUZER 57 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 Да нет наверное. Осенью аккум лучше открутить и домой взять. И не надо городить выключатели. В гараже можно зарядник сделать с прикуривателем небольшой. Воткнул на ночь и фик с ним. Раз в месяц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
burzoom 282 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 @BRAUZER, в тему про прикуриватель положил номер вилки под наш прикуриватель, 150 рублей в экзисте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRAUZER 57 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 @burzoom, я уже выкинул его, поставил стандартный)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 Вот специально для нас http://autorolik.com/avtomaticheskij-vyklyuchatel-massy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRAUZER 57 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 @Zмей, вообще не выход. Там написано все мелкие потребители остаются запитаны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 Да я для смеха Надо просто отключать минус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
burzoom 282 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 А в Рид внедрить Крону Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик воронеж 71 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 всю зиму не отключал акум-не разрядился..это бмв Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
burzoom 282 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 Так ты не пробовал отключать поочередно предохранители? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oil(710) 129 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2017 Черт меня дернул померить ток потребления от аккумулятора когда мот выключен. И оказалось подъедает 3.3 мА. Я был уверен, что должен быть полный ноль. Никаких доп сигнализаций и прочего нет. Это у всех так? У меня похожее было. Оказалось, что сдох блок АБС... Искали так: минус АКБ штатно подсоединен к раме, в разрыв + поставлен стрелочный амперметр. Последовательно отсоединяем всех потребителей. Электроник, который помогал в поисках сказал, что если пульсирует стрелка, а не стоит спокойно, то чаще всего это какие то мозги подсасывают напругу. На 1100м Гусе два мозга в голове и спинной" Мотроник" и блок АБС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRAUZER 57 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2017 Абс работает же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wonderer 10 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2017 У моего гуся без RIDа утечка 2мА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oil(710) 129 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2017 У моего гуся без RIDа утечка 2мА. Отключай поочереди всех потребителей. Начни со стартера и дяди гены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wonderer 10 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2017 А, че должно быть 0 разве? 2мА - это за 20 дней непрерывной парковки акб должен разрядится всего-то на 1Ач (из 19-ти Ач)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2017 Я после того как поставил нормальный акум что-то про эту утечку совсем забыл Вот сейчас думаю, что не так уж это и важно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты