Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Как фсё сложно у любителей немецкой техники....Купил целиком на замену Карговский, а на родной потом купил статор новый и продал собранный за те же деньги...ещё чуть ли не дрались за него покупцы....вобчем окупил и в ус не дую,  все характеристики аналогичные:viktory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Влад А карговский один в один? Не разбирал не смотрел, сколько с ним ты уже счастлив ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бармалей Вру, покупал и ставил Krauf STV2335, а статор Карговский отдельно для сборки своего родного Валео.  Карговский с перемычками между магнитами, т.е. они не отклеиваются..Счастлив почти ровно 2 года, если можно это назвать счастьем - пробег около 3000

  • Отлично! 4
  • Благодарю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так постигла меня сия беда. 

Что со стартером так и не понял. 

Предистория: со старым аккумулятором, была такая хрень. Завёлся, катаешься, мотор прогрет, заглушил. Потом заводишь, дикая Просадка, пол оборота крутанет и дальше никак. Через пару секунд с натягом, заводится.

Купил новый акум. Проверил работу РР, заряд показывает и отсекает. Разобрал зимой стартер, все чистенько, но магниты приклеены ( о чем продаван предупреждал).

5bf5bf7dd6420_IMG_20181121_161909_resize

Шетки в хорошем состоянии. На роторе затертостей нет. 

Собрал и за сезон такая хрень начала опять проскакивает. 

А сегодня с утра завёлся, доехал до гаража, пока гараж открывал, сажусь и нихрена не заводиться, дикая просадка и не на второй ни на третий раз и не на пятый не завёлся. Работа бендиксе и зацеп есть. Абс в ошибку свалился только раз из пяти, так что считаю акум норм, хотя мультиметром проверить не мог. Закатил мот в гараж в ручную ( позор на мою голову) 

Дальнейшие действия:

1.Проверка заряда АКБ. 

2. Пробный пуск на холодную. 

3. Снятие стартера. 

4. Разборка и осмотр ( и тут главное куда смотреть, я так понимаю на обмотку со стороны редуктора смотреть, не протерлось не коротит ли) 

5. Замена статора на карго с магнита и на пружинах.

 

У кого какие ещё мысли есть? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что мне предстоит то же самое. Симптомы те же. Но пока заводился, хотя и с напрягом. Вот сейчас не знаю, заведу или нет? Вторую неделю мот стоит на улице, а в крайней поездке в глухой пробке нагрелся сильно и заглох по моей вине, так еле завел! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там магниты не просто приклеивать надо, а между ними ещё заполнить плотненько холодной сваркой пустоты. Они тогда  будут мёртво сидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Otton  Первые четыре пункта делаются при подходе к мотоциклу,  пятый после похода в магазин) 

Разбирай и по ходу событий видно будет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Бармалей сказал:

пятый после похода в магазин

Превентивно закуплен. В воскресенье только смогу добраться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так, магниты были судя по всему впорядке. Сменил статор на карго, изменений никаких. Когда перебрал, единственное заметил, что магниты у нового статора чуть сильнее. 

Завел прикурив от машины. Мне показалось, что не сильно бодро от машины завелся. 

Вопрос, может быть поторя напруги в бендиксе? 

К чему я это, лампа ближнего горит то весело и после попыток завести. То есть или где то просадка, либо стартерный ток слабоват, а аккуму один сезон. 

Конечно за ведомо отлично работающий стартер хорошо попробовать попросить, только что то мы в Москве просто покататься пересечься не можем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Otton, а разгрузочное реле срабатывает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AS SBH3002 оказался очень хрупким и развалился за 12 тысяч км. при этом в нем подклинивали щетки, тотя посадочные места были подпилены мною по размерам. Стартер крутил вяло.

По возвращении поставил HC-Cargo 133647. Стартер крутит как шальной. Все ОК. Цена обоих примерно одинаковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Nick371 сказал:

@Otton, а разгрузочное реле срабатывает? 

Ну, бендикс срабатывает. Зацеп есть, начинает крутить и все гаснет. А где это реле у нас стоит? 

@Oil(710) щеточный узел не менял, стоит родной как новый 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Otton сказал:

А где это реле у нас стоит

Рядом с реле стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Otton сказал:

Ну, бендикс срабатывает. Зацеп есть, начинает крутить и все гаснет. 

Провода проверь, что бы без окислов были. Особенно внутри, под изоляцией.

А втягивающий ты случайно не смазывал? )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Oil(710) сказал:

А втягивающий ты случайно не смазывал? )))

Нет не смазывал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Nick371 сказал:

@Otton, а разгрузочное реле срабатывает

Стоп, оно должно отключать свет при заводе, я правильно понимаю, и если не гаснет, то релюха сдохла? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Otton сказал:

Стоп, оно должно отключать свет при заводе, я правильно понимаю, и если не гаснет, то релюха сдохла? 

Именно так.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давечая тут решил обслужить стартер от скуки или осенней депрессухи, все раскидал и в принципе все не так уж и плохо. Пластина что закрывает редуктор конечно выпала в процессе разборки, магниты на месте приклеенные. Но вот бендикс вызвал опасение. В одну сторону он вращается с небольшим усилием... это норма? :huh: Думаю что с этим делать. может есть мысли?  Аналогов ненашел, только оригинал и то нет в наличии. 

Пока рылся в инете нашел интересную статейку с номерами почти всех деталей стартера валео http://largiader.com/tech/valeo/

Крышку решил напечатать на 3д принтере, чтоб если выпадет, то хотябы не замкнет.  ну и статор поменяю на CARGO 230020, так на всяк случай :unsure:

 

  • Отлично! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, шурик воронеж сказал:

бендикс так и работает..в одну крутится в другую нет

это конечно да, только вот он как легко должен вращаться??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да и на валу он немого люфтит (втулка поизношена), хотя так то недолжен вовсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чего за пластина там отваливается? Не понял... И все ставят карго, это только статор или стартер в сборе?   Мой тоже достал просаживать... Но я еще не лазил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Jarlacks сказал:

чего за пластина там отваливается? Не понял... И все ставят карго, это только статор или стартер в сборе?   Мой тоже достал просаживать... Но я еще не лазил

пластина что закрывает планетарку, отпадает на ротор и коротит обмотки. карго это статор цена 700р и магниты уже на нет не отваливаются

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, motophil сказал:

 цена 700р 

Ну эт от региона и поставщика зависит, в Августе мне 450 р. обошёлся;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде проблему нашёл, но проверить смогу только по весне. 

Подхожу я к моту, завожу его, дабы проверить работу разгрузочное реле, спасибо @Nick371 . Потребители гаснут как и положено. Значит не оно. 

Беру в руки мультиметр и тычу в аккум на заведенном 12.65 примерно, что за хрень, при газовке поднимается чутка и все. 

А подлезть к аккуму мультиметром не удобно, решил минус на блок двигателя повесить, и тут на тебе, 13.7 или около того!!! 

Проверил сопротивление от клеммы аккумулятора, и на движок, а там уже какие то значения пошли, не запомнил!!!  Вот наверное по этому на горячую вообще сильно не хотел заводиться. 

Буду эавтра чистить, зашкуривать и мазать смазкой для клемм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×