Jump to content

Recommended Posts

Тема стара как мир. Акб после зимы сдох. Вернее я его угандошил не следил за уровнем электролита и пока он хранился бережно в шкафчике ,он сцуко высох. Попытки реанимации к успеху не привели. Пришлось купить новый.

Стояла Варта. Купил Бош.

По мануалу пусковой ток у нас 170 А. На Акб что Варта что Бош написано 100А(-18*C).Но на коробке указано что этот акб для наших коней.

варта -сейчас стоит 4500-4800, бош купил за 3900. Рэдэнерджи гелевый с пусковым током 250А предлагали за 5600-5800.

 

 

.

 

.

post-77-0-61169900-1493041628.jpg

post-77-0-04901700-1493041729.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если по мануалу 170, то брать надо было не ниже 170.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так полагаю что значек 100А(-18С) Говорит о том что это его максимальные характеристики в экстремальной ситуации. А то что на Упаковке АКБ указано что он подходит для данной модели Мото, то так оно и должно быть.. Акб с такими размерами и надписью 170А пускового тока я не видел.И каталог такого то-же не выдает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Акб с такими размерами и надписью 170А пускового тока я не видел.

Exide 12-19 ток 170 А

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так полагаю что значек 100А(-18С) Говорит о том что это его максимальные характеристики в экстремальной ситуации. А то что на Упаковке АКБ указано что он подходит для данной модели Мото, то так оно и должно быть.. Акб с такими размерами и надписью 170А пускового тока я не видел.И каталог такого то-же не выдает.

https://h-energy.ru/akkumulyator-na-motocikl/#YTX12-BS_

Сюда зайди. Там много чего есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для АКБ мотоцикла главное:

1. Геометрия. Чтобы помещался.

2. Полюсовка. Чтобы длины клемм хватило

3. Емкость, чтобы не меньше и не больше (если больше, чем позволяет генератор, то хронический недозаряд портит АКБ)

4. А уж если в инструкции написано, что он для твоего мота, то и не парься!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что бы не городить темы, спрошу здесь.

Кто пользовался такой вот штукой
Charger-RDrive-StartEasy-C4-DC-920x1134.

Реально они работают, что зимой акб к ней подключил ,воткнул в розетку и оставил до весны?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на Яве 650 большой аккумулятор стоял, сдох, поставил от Явы 350 маленький, никаких проблем, все лето проездил...

Share this post


Link to post
Share on other sites

про батарейки. У нас, точнее у моего поставшика в Таллине LANDPORT LP 12-19 партия закончилась, но появились другие тоже из Бельгии называются X-Treme. Ценник такой же вроде 70-75 евро, в зависимости от количества. Гель, и нормальная мощная батарейка - я бы себе взял. Буду в эту субботу в Питере, могу собрать взносы всех желающих, но в ЕВРО. В прошлый раз на 2 батарейки набралось. Доставку сделаю до Ивангорода, дальше самостоятельно. А то они тяжёлые :)

 

прошлое зимнее обострение про батарейки здесь - http://bmwgs.ru/forums/topic/153-akkumuliatornyi-vopros-ili-vzaimopomosch/page-3?hl=%D0%B2%D0%B7%D0%B0%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C

 

d02e596989a4.jpg
 
58ee2d553068.jpg
 
94f2fe2c568d.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@шурик воронеж ну ты ж видишь, пусковой ток такой же. Крутить будет так же, но ёмкость 74% от штатной. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

и 50% от стоимости нормальной ёмкости..:)..можно каждые 2 года менять...типа как с резиной шинко---которая на 10000 хватает:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ кто что думает если акум ставить не гель..не электролит а модные щас пропитаны электролитом AGM вроде..цена до 4000р в мотомагазе нашей ёмкости и мощности

Photo1478.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так тот который выше ты себе присматривал тоже агм. 

Ствь и не парься за такие деньги, у ребёнка на скутере, у меня , да и у половины вымаксеров такие ходят уже без малого лет по пять.  Раньше менял эти кислотники каждые два года и второй сезон по осени с толкача заводил периодически. То что температуру не любят высокую , так шляпа это, отходит не пять, а три года, у меня от выпускнова коллектора он стоял так там 1,5 см зазор вообще был, думал сплавится вообще. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообщем купил и впихнул сегодня этот акум:)...ширина 85----но впихнул..полярность другая---плюс достал до клеммы...минус удлинил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на днях приобрел EXIDE AGM1218. За 4806 р.

Вроде как их BMW как оригинальные использует. 

230370.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эксид с надписью БМВ и афтермакн эксид это разные батареи. Так же как и Мале в коробке БМВ и афермаркет Мале.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ладно :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никогда больше этот эксид не возьму. То протек в первый год, теперь зарядку херово держит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×