Перейти к содержанию
Авторизация  
burzoom

Поставил прямоток

Рекомендуемые сообщения

С целью порадовать маму был куплен польский глушитель Dominator за 10300 рублей. 
Посылка дошла где-то через 10 дней. Упаковано отлично. 

 

MfET8Sd.jpg

сорян, фото в сумерках :(
 
Лямбда-зонд выкрутился просто от руки, ничего не грел, не отмачивал. Не всем так везёт, судя по сообщениям в интернете. Болты, крепящие демпферы катализатора, высверлил снаружи, так как там всё сильно заржавело, и гайки с внутренней стороны я слизал. 
Полил WD-40 соединение выпускного патрубка и катализатора, покачивая, снял 12-килограммовое чудо баварского гения и отложил в дальний угол. 
 
Польская переходная труба и глушитель встали просто идеально. Ровно так, как нужно. Был старый пост на байкпосте, где автор жаловался, что труба касается КПП снизу. У меня ничего не касается, наверное, чуть подкорректировали с тех времен. 

Лямбда-зонд закрутил с использованием медной смазки. Перемычку Motronik'а установил 30-87а. 
 
Ну и пара айфон-роликов.
Вот с установленным dB-killer'ом: 



 
А вот без него: 



 
Проехал километров 200 с ним, уши не вытекают, звук приятный, при сбросе газа иногда хлопает. Мама довольна.
  • Отлично! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это очень дёшево, если сравнивать с каким-нибудь ЛеоВинче или Акраповичем. Зато минус 9 кг бесполезного веса.

Забыл написать, брутто-вес посылки был 3,65 кг.

 

По поводу бодрости... пока не довелось открутить выше сотки с ним. На следующей неделе сравню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Беруши покупай 

так вроде написал

 

уши не вытекают, звук приятный, при сбросе газа иногда хлопает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мне после ВТыКСА1800-го с Ваней и Ханей полностью пустыми прямоками (когда у припаркованных машин сигналки по очереди включались во дворе) Гусёвский стоковый очень нравится, и вес его правильный, т. к опускает центр тяжести ниже, что делает его устойчивей в бездорожье! И пох... кто говорит, что скутер приехал :) Но всё равно поздравляю! Всему своё время..

Для разнообразия есть второй "двухколёс" с прямоточными Двумя Братьями (two brothers muffler) - уши и прохожих подразнить. 

ЗЫ! Вот только для техосмотра приходится там затычки DB-killers ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока едешь 1000-1200 км(13-15 часов дороги), голова и так гудит, от ветра, и прочего, себе не поставлю...

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

послушал на видео, вроде и не громкие они. Просто бульканье и басы добавились... думаю может и...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

burzoom

 

будь другом покажи фотку ДБ киллера, вот задумался может и взять себе тоже Доминатора или не взять, вроде и цену неплохую предложили и ломает - надо или нет. Меня не столько звук беспокоит (я его притушу ДБ киллером, если понадобится), а сколько возможность уменьшить вес лосика почти на 10 кг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сегодня пешком поехал, не могу показать. Попробую тебе найти на их сайте фотку, как на работу доберусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты посмотрел бы на ebay, во что тебе обойдётся новый глушитель с киллером и доставкой в Эстонию, там небось выйдет на 30 баксов дороже, чем б/у с логистикой по России

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

будь другом покажи фотку ДБ киллера

Ma ei räägi Poola  :P

http://sklep.dominator-wydechy.pl/pl/p/DOMINATOR-DBKILLER-MEDIUM/3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снял польский прямоток Dominator он легкий, но очень шумный даже с ДБ киллером. Попробовал на днях сделать апгрейт ДБ киллеру, надеюсь он приглушится теперь. Ещё не пробовал, о результатах поделюсь. Хочется получить лёгкий и тихий глушитель. 9 кг разница всё же чувствуется.

В оригинале в задней части была дыра и сбоку дырок не было. Т.е. он срезал не более 10% шума.

 

 ede7790d73c9.jpg

 
ee5c980b9d25.jpg
 
ea58706eae9d.jpg
 
8883dd37b8cc.jpg
 
86c0b5988f67.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снял польский прямоток Dominator он легкий, но очень шумный даже с ДБ киллером. Попробовал на днях сделать апгрейт ДБ киллеру, надеюсь он приглушится теперь. Ещё не пробовал, о результатах поделюсь. Хочется получить лёгкий и тихий глушитель. 9 кг разница всё же чувствуется.

В оригинале в задней части была дыра и сбоку дырок не было. Т.е. он срезал не более 10% шума.

 

 ede7790d73c9.jpg

Я вона какую дуду себе сделал  )))

imgsrc.ru_63052981jCl.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в двух словах о теории тюнинга глушителей можно?:))

Чем больше дыр, тем тише что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в двух словах о теории тюнинга глушителей можно? :))

Чем больше дыр, тем тише что ли?

Смысл в том, что бы как можно сильнее разбить поток выхлопных газов. Чем сильнее это сделаешь, тем тише будет выхлоп. При этом надо не задавить дыхалку мотоцикла. Для этого и делают лабиринтные перегородки и разную сверловку в флейтах. Я похожей дудкой у приятеля прямоточную Кобру на VWX1800 почти до стока умудрился заглушить, без особой потери мощности (во всяком случае, как пёр мопед, так и прёт).

Вот на данной дудке, если справа на лево смотреть: заглушка в трубе, диаметр которой 25 мм, диаметр проходногго отверстия 18 мм, дальше простая наружная перегородка, внутри труба полая. Третья перегородка с диаметром отверстия внутри всего 12 мм. То есть выхлопные будут метаться по глушителю кто куда, тем самым гася друг друга.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вона какую дуду себе сделал  )))

 

 

вот это флейта, вот это инструмент!!))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пока укороченный вариант послушаю, если мало будет наварю ещё одну секцию. Да, надо настроить перегородок, чтобы выхлоп ударялся о препятствие и перенаправлялся в другую сторону и снова ударялся и снова перенаправлялся. Главное не задушить мотор - сумма площадей дырок сверлений должна быть не меньше площади основной трубы выхлопа. Как то так.

 

ЗЫ! И ещё чтобы флейта не получилась тяжелее самого глушителя ;)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я одного не понял, в этом доминаторе набивка какая нибудь присутствовала?

Судя по двухтактным саксофонам там вообще все очень сложно и не один китайский рядом не стоял с именитыми итальяшками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здесь похоже флейта тяжелее глушителя))

Изменено пользователем burzoom
Оверквоттинг — зло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

снял польский прямоток Dominator он легкий, но очень шумный даже с ДБ киллером. Попробовал на днях сделать апгрейт ДБ киллеру, надеюсь он приглушится теперь. Ещё не пробовал, о результатах поделюсь. Хочется получить лёгкий и тихий глушитель. 9 кг разница всё же чувствуется.

В оригинале в задней части была дыра и сбоку дырок не было. Т.е. он срезал не более 10% шума.

 

 

Я вона какую дуду себе сделал )))

 

здесь похоже флейта тяжелее глушителя))

Полкило всего.

 

Я одного не понял, в этом доминаторе набивка какая нибудь присутствовала?

Судя по двухтактным саксофонам там вообще все очень сложно и не один китайский рядом не стоял с именитыми итальяшками

Вроде есть.

Изменено пользователем burzoom
Оверквоттинг — зло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×