Перейти к содержанию
Авторизация  
burzoom

Нужна ПОМОЩЬ в Одессе

Рекомендуемые сообщения

На трассе под Киевом стал дергаться жутко. Снял бак. В U-образном шланге была трещина. Поменял. Больше завестись не смог, стартер и Рид работали, но не зажигается. Свечи сухие. Шланг снимал с форсунки, с него льёт. Значит, не бензонасос.

Эвакуировал в Киев в сервис. Утром в сервисе мотоцикл тупо завёлся. И проехал ещё 450 км со средней скоростью 160. То есть это не кольца, не клапана.

И умер не доезжая 19 км до места назначения. Просто заглох на скорости 110. Когда умер, снял свечи, искра БЫЛА на обеих! Форсунки опять забыл снять. Эвакуировались в отель

Это было позавчера. Сегодня снял датчик холла. Ребята, у него проводка как с завода, как новая. Ничего похожего на фотографии с форумов про ДХ. Аккумулятор в говно сел, зарядку привезут только завтра утром

ЗАВТРА утром еду в Одессу вслепую паять ДХ. Но у меня СТРАШНАЯ паранойя, что дело не в нем.

Поговорите со мной, короче. Денег много, время ещё есть, хочется как-то доехать до дома

 

Пацаны, оба раза он сдох на полупустом баке при горящей лампе. Может всё-таки баензонасос? Но он издаёт характерный звук при включении зажигания же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

состояние проводов ДХ по наружной рубашке не оценивай, об этом уже неоднократно написали. Надо вскрыть и ты всё увидишь сам. У меня было также, рубашка наружная как новая, даже не пыльная, а когда разрезал - внутри труха в руках рассыпается. Так что вскрывай! Посмотри здесь фотки как Лёха делал, зарисуй все провода по клеммам и цветам, разведи их подальше и получше заизолируй хорошенько и будет и тебе счастье! Давай, мы на связи... не унывай и береги денежки! :)

http://bmwgs.ru/forums/topic/11-zamena-shleifa-datchikov-kholla/

 

80ff73e1abe8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

© Пацаны, оба раза он сдох на полупустом баке при горящей лампе. Может всё-таки баензонасос? Но он издаёт характерный звук при включении зажигания же. 

 

Может все же какую грязь и т.д. (говёное топливо) засасывает со дна? Может Стасс чего подскажет, если на связь выйдет...

Или может сухой и не новый бензонасос перегревается на пустом баке и клинит, потом заправляешь, остывает и с утра опять едет...

не обижайся - вот и говорю, что поленился зимой, фильтр махнул, а насос за 1100 рублей нет.

Меняй насос (1 час работы), вскрой и перепаяй Холла (ещё 1,5-2 часа, если курить и делать аккуратно) и поедешь дальше радоваться жизни.

ЗЫ! Фишка на проводе ДХ свободно пролезает с правой стороны, если отвёрткой поднимешь генератор. Так что спаивай и изолируй смело всё вместе и потом просунешь все и подключишь. Длину провода к фишке оставь полметра, лишним не будет. Не забудь сделать метки на пластине и моторе. Удачи! Ждём вот таких результатов! :)

 

da73b65b2024.jpg
 
08c423ada60a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меняй насос-он в сухую раз два крутнёт и писец ему приходит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда в первый раз умер, я снял шланг с форсунки, из него хлестало будь здоров. Поэтому на насос не очень похоже. Я даже его купил! Возьму с собой чтобы сразу провода подпаяли. Или разъём найду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, наверное я тупой, но я не понял, как вынуть фишку, не снимая маслопровод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

форсунки-то работают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да хер знает. Завтра проверю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эт кагбы первейшее дело - проверить работоспособность систем, особенно, если проверка может быть проведена "в поле", т.е., без применения спецыальнго оборудования.

 

товарищ brauzer уже неоднократно интересовался у тебя здоровьем форсунок, но ответа нет до сих пор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К тому времени уже Аккум сдох. Сегодня перепаяна проводка Холла (мастер сказал, что зря вскрывали, как новая), куплен бензонасос, к нему сетка, проводка, клеммы, буду ставить асе это новое. Насос причём нормальный, итальянский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ФАРРРСУНКИ! мать их! брызжут они, или нет!

с бензонасосом проблем не было, коли он не кряхтел и поливал как из пулемета, с датчиком Холла тоже, раз сигнал шёл и искра была. 

 

ШТО СО СРАБОТКОЙ КЛАПАНА ФОРСУНОК?

есть сигнал на открытие клапана, или нет?

 

извинити за капслок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот меня очень интересует - почему на утро на полном баке едет, а на пустом нет. Никак не придумать связь с форсунками в таком алгоритме ошибки/глюка... может всё же насос перегревается, крякает и клинит...???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и насос. У меня на машине так было. Едешь-едешь всё нормально , хренак и заглохла. 20 минут покурил, по колёсам попинал, светом поморгал завелась и дальше едет вроде как ничего и не было. И так раз-два в месяц. Бензонасос оказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поцоны. Это шланг внутри бака слетел.

 

Самая идиотская поломка. Щас заряжаю аккумулятор, буду заводиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗАВЕЛОСЬ!!!!!! Аеееееее!!!!!!11111

  • Отлично! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляем! А вот у меня на одной старой Хонде Аккорд был тоже топливный фильтр в баке засран, полный бак летил ракетой, доходит до резерва и встаёт сразу. Заправляешь полную и дальше едешь, была гряз в баке и как начинал с резерва срань засасывать то и вставала колом. Мне лень лезть было. Так и продал, новому хозяину (конечно сказал об этом). Он потом бак снял и промыл и поменял фильтр в баке и было ему счастье. Поэтому я и подумал про грязь в баке/топливе сразу.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дружище скептически очень отнёсся к тому, что все грешили на холл, но я считаю, что не зря перепаял. Мастер на совесть сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто все грешили? Сразу сказали искра есть - холл работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@BRAUZER, извини, был включён режим паники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тоже мотоцикл и Холл работал как часы, но перепаял для профилактики и забыл надолго, тоже самое про фильтр и насос... при наших возрастах мототехники лишним точно не будет. А шланг в баке - похоже чисто твой косяк, когда фильтр менял криво поставил. Ну и хорошо, зато ты едешь дальше и знаешь, что мы в поддержке насколько это возможно и это главное! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Это шланг внутри бака слетел.

А вот с этого места поподробнее? С чертежами и графиками. Судя по фотке выше с узлом бензонасоса, если какой либо шланг слетает, то топливо идет только самотеком. Тогда при чем здесь полный бак? Ну не может масса горючего, создать такое давление, что бы был более менее нормальный распыл факела топлива в форсунке. Или еще какой то шланг есть, который на фото узла отсутствует?
  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что-то здесь не то, откуда слетел? хз.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шланг, который буквой U, слетел с топливного фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он что, хомутами не был закреплен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый раз порвался родной шланг. От того и пульсация была. Потом я его поменял на мягонький силиконовый, но с нивовского фильтра была срезана трубка с утолщением, сам дурак. И просто на кочке сбросило. Я перед отелем вжигал сотку по сельским дорогам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×