Перейти к содержанию
Андрей

Проверить состояние крестовины на r1100gs 94 г.в.

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте, недавно в мотоцикле появилась небольшая вибрация (ранше её небыло), примерно на скорости 80-100, потом исчезает, чтото я начал грешить на крестовину кардана, в связи с этим несколько вопросов:

1. Сколько у него вообще крестовин одна или 2

2. если есть отдельная тема, или видео разборки-сборки ткните пожалусто, чтото погуглил ненашел.

3. есть ли в нем какието расходники, которые идут под замену(отрывные болты, резинки), а то разберу, и буду потом месяц их ждать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://vk.com/videos-77508364

 

https://vk.com/videos-69143493

 

посмотри здесь и здесь, что-то был

 

и вот здесь полностью разбирают кардан, я  по нему у себя сцепление поменял

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из чего все это состоит очень наглядно видно здесь

https://bmwcats.com/moto/259E/51667/0:0:1994/33/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так. Спасибо за информацию, как я понял тут необходимо наити моменты затяжки игольчатых подшипников и сам динамометрический ключ, значит придется подождать до зарплаты(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так. Спасибо за информацию, как я понял тут необходимо наити моменты затяжки игольчатых подшипников и сам динамометрический ключ, значит придется подождать до зарплаты(((

Дам диноключи без проблем в пользование. Буду в Москве через неделю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Дам диноключи без проблем в пользование. Буду в Москве через неделю

Спасибо, рад бы, но живу недалеко от екатеринбурга)), далековато будет.



и еще вопрос, нашел моменты затяжки 1150-ого, подходят ли они на 1100?

post-176-0-15064500-1495446000_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 ньютон=0,197кг

для простоты я считаю 10 ньютонов=1 кг
Судя по величинам в таблице ньютоны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

таблицу не стирайте..это кг-мы....или ньютоны?

Это ньютоны, взято отсюда https://vk.com/docs-69143493

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здравствуйте, это опять я, вообщем снял я редуктор, обнаружил, что флянец крестовины болтается на хвостовике, при этом нет следов износа шлицевой, кто разбирал, есть ли там люфт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да было бы интересно посмотреть фото.

А то у меня тоже есть подозрения что там  как то все не по феншую, ибо есть удары,, только не пойму кардан или сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, работал, только до компа добрался, фотографии не сделал, по итогу разборки выяснилось следующее, крестовины в отличном состоянии, есть люфт в шлице крестовины и хвостовика, но следов выработки нет, также выяснил, что у меня в хлам разбиты игольчатые подшипники, они были не затянуты,думаю вибрация из-за них, т, к. когда собрали на место, без реактивной тяги, и покачали, чувствуется выработка в подшипниках, причем довольно ощутимо , жду зарплаты)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на 80-100 все хорошо
а вот на 120 начинается вибрация
тоже чтоли посмотреть подши...мот-то не новый

 

Или я параноик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

тоже чтоли посмотреть подши...мот-то не новый

 

вот у меня также, вибрация приходит на 120-130

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

задумался
скинь партномер этого подшипника пожалста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное господин про эти подшипники говорит, под номером 2

 

https://www.realoem.com/bmw/enUS/showparts?id=0415-EUR-04-2000-R21-BMW-R_1150_GS_00_0415,0495_&diagId=33_1014

02 Needle bearing 10X32X17 2 33172311091

 

Интернеты говорят, что они чуть ли не расходник)

Альтернативы нету - только по дорогому, я брал за 120евриков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

33 17 2 311 091 вот эти подшипники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нда...небюджетно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни привет! Мотик- BMW 1100GS, 1995 года рождения. Пробег - 96 т. км.

После
путешествия в 7000 км и по ровным дорогам, и по эндурным дорогам.
Зажужжал подшипник первичного вала в коробке. Разобрал- поменял. Есть в
запасе коробка от R1100RT. Но! Хватит лирики. Кардан в руках покрутил-
посмотрел. "Капец"- сказала крестовина. Чашку выломало одну. Сам, с
помощью молотка и ещё какого то инструмента разобрал. КАКУЮ ТО МАТЬ НЕ
ВСПОМИНАЛ!))) Набило на теле крестовины от роликов сильные вмятины и
углубления. ПЯТНИЦА ВЕЧЕР... ПОГОДА- ОГОНЬ... ШКУРОХОД...... Думал
прилип... на всё...

Интернет дал - 7(СЕМЬ) крестовин на замену. От
Газ66, от Газели(рулевая тяга), Газ 3110/31105/3102 ПОСЛЕ 98 ГОДА, GMB,
GKN и ещё чтото... От мотика"Урал" подходит.

Размер крестовины- 19х44.Диаметр чашки, длина крестовины в сборе.

В понедельник отдал в мастерскую карданов. 1 час покурил. И всё! Готово!.

Поставил. Покатал- прикатал. Разобрал всё для инспекции. НОРМУЛЬ!)))

https://vk.com/albums147157453?z=photo147157453_456239331%2Falbum147157453_00

https://vk.com/albums147157453?z=photo147157453_456239332%2Falbum147157453_00

https://vk.com/albums147157453?z=photo147157453_456239335%2Falbum147157453_00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рулевая тяга? А она по износоустойчивости думаешь не хуже карданной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни привет! Я купил 3 крестовины. Одна из них- от рулевой тяги. Её не стал ставить. Не впечатлила- родилась уже больной. Поставил крестовину производства Набережных Челнов. Качество- нормуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, тут вот с ребятами БМВ-водами из города Арсеньев общались давеча, так там Егор поставил в кардан вроде обычный роликовый подшипник вместо иголок и выточил заглушки под шестигранник внутренний и ездит на своей RT-хе не жалуется. Надо будет спросить его по подробнее как и что и тех данные для изготовления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он их в маятник вкрячил. зачем - и сам толком не знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×