Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Повезло, наверное... Тут говорят, что за русские номера по голове настучать могут и мот отобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@S.Abst, я третий год езжу, в т.ч. по Западной Украине, уверенно говорю, что это бред. Ключевое слово «тут». На этом давайте прекратим обсуждение предрассудков, телезомбирования и политических дрязг. Пост не про это.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, интересно с лапкой скоростей. У  меня тоже низко была, мотобот аж застревал под ней. Решил поднять выше, а она особо выше не крутится - упирается в крепление своё-же. Пришлось изнутри болгаркой рёбра на этом креплении спиливать чтобы лапка выше проходила. Теперь стоит повыше и намного удобнее стало. А первый раз поехал тоже в шоке был - первая скорость и нейтралка включается, остальных нет. Тоже обкакался почти, думаю ничё себе перезимовал в гараже)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я просто вынул родную тягу и накрутил шарниры на шпильку покороче, чтобы новые сапоги влезали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так сама лапка вверх упиралась, не поднималась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

И тут раздаётся звонок. Михаил говорит, есть идея — у меня провернулась кулиса на копирном валу. Упирается в корпус коробки и мне не хватает места воткнуть передачу вверх. Берём шестигранник, проворачиваю обратно, через пять минут едем! Как же хорошо!!!

Вот с этого места поподробнее, со схемами и графиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kali, рассмотрим схему.
592d894c81b29_b0005114.gif
Кулачок (или кулиса, как назвать?) 11 сидит на копирном валу (не указан на схеме) на шлицевом соединении. Винт 13 ослабился, кулачок 11 провернуло по часовой стрелке по шлицам таким образом, что хватало только места включить N и не до конца — вторую передачу. Провернувшись, кулачок при движении педали вверх упирался в корпус КПП.
Вроде все понятно.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

схема какая-то уродская. Вот как выглядит лапка на самом деле. И где стрелки она у меня упиралась и не поднималась выше. Там видно что я спилил.

 

4b7fd49ac14e486e8f7f80e2aa383a7d.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, там, в #11 на схеме, для того шлицы и есть, что бы не проворачивалось. По идее оди должны быть такой длины, что даже с полностью выкрученным болтом #13, #11, должкн только сьехать, но ни как не провернуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Kali, однако подобные случаи имели место быть, и мне помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нда, был в Одессе в 2009 году, еще на 800 вулкане )))

В городе царит дух расслабона, там действительно отдыхаешь телом и душой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вась, так чгож ты не с главной страницы сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вась, так чгож ты не с главной страницы сделал?

Да что-то не догадался. Теперь никак не исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, надо просто скопировать и сделать пост оттуда

а комменты можно перенести

Заправляясь, не налей бензина со спиртом — динамика очень плохая, работает натужно.

в Финляндии заливал такой - хороший бензин. Странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Zмей, в понедельник перенесу, с планшета неудобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, господа, давайте без политики. У нас у всех свои пристрастия в этом плане (мы с Василием даже говорили на эту тему на ТА-слете), свои взгляды на действительность и свои приоритеты.

НО. Так или иначе тут действительно о другом

Если тут будет не так-чем мы тогда отличаемся от этого сайта ?

 

Последние два коммента я удалил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zмей - Не... Это не политика, а предупреждение.
"]я третий год езжу, в т.ч. по Западной Украине, уверенно говорю, что это бред. Ключевое слово «тут»" - пишет burzoom.
А фактически не так.

Как? Ролик удалили. Следовательно инфа правильная. Поедет райдер по Галитчине и лишится байка,здоровья, а может и свободы.
Лично не знаю мовы - могу по фени, но она не котируется в 404.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@S.Abst, ролик удалил я

правильная или не правильная я не проверял

если ты хочешь поехать туда сейчас - можно ехать пока визы не ввели. Но пока там возможно то, о чем мы все знаем - наверно туда имеет смысл ехать только в случае если у тебя там есть кто-то свой. Друзья,хорошие знакомые, одним словом свои местные.
Не верить Васе я не вижу смысла.

Что до лично моего отношения - я туда поеду, когда там все устаканится. Пока потерплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в Одессе, на ул.Чкалова, есть давние хорошие знакомые, но они не советуют приезжать, в связи с "временной оккупацией (с)".

Верить - не верить дело пятое, но игнорировать очевидное глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Верить - не верить дело пятое, но игнорировать очевидное глупо

тем не менее - мотофорум не место для политики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×