Перейти к содержанию
Igor96

Тоже стал гусеводом, предлагаю обзор по горячим следам...

Рекомендуемые сообщения

Поздравляю

только куплен в Мистер Мото?

 

Я не знаю как на 1150 но на 1100 до срабатывания АБС моргают обе лампы. Точно должна моргать одна?

 

Да и насчет 1200 - весьма спорно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 1150 м всего одна лампа ABS... Сам был удивлен. Но на моем точно одна... Видимо две на тех у кого простая ABS не интегральная...У меня вторая лампа под лампой ABS низкий уровень тормозной жидкости.... Да мотоцикл из Мистер-Мото... Только куплен... Насчет 1200 я основывался на сравнениях их интернета. Поэтому может быть и не так, сам на 1200 не пробовал, но внешне мне он точно не нравится, не люблю мотоциклы где много пластика. А 1100 и 1150 Гуси на мой взгляд красавцы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскольку и у меня мот оттуда (да и не только у меня ) скорее всего в ближайшее время у тебя вылезет куча косяков, замечательно замазаных в салоне. Будь готов к замене большого количества резинок, акума, шлейфа датчиков холла....

Пробег скорее всего смотан минимум на 20-30т и сейчас составляет около 26-30т?

И раз мот у тебя из Японии-свет направлен в другую сторону. Есть вроде способ перевернуть-но насколько я знаю, там немного танцы с бубном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну косяки неизбежны, потому что мотоциклы не новые, я к этому готов. Отношусь спокойно. Главное в целом мотоцикл в отличном состоянии, проводка не ссохлась, не битый не ржавый, ездит нормально, остальное доведем до ума... По поводу первого косяка написал тебе уже в личку совет нужен.. Вобщем мотоцикл брался осознанно, у меня вон два новых в гараже стоят. А тут желание обладать легендарным мотоциклом несмотря ни на что... Резинки, проводка, аккумулятор там точно все нормально. Вообще японец его любил, этот мотоцикл. Из Японии редко мотоциклы с большими пробегами приходят. Хотя для Гуся большой пробег не проблема. С его гигантским моторесурсом... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема не в том что "любил-не любил" как правило

А в том что стоит он долго в том климате, который в Японии. От этого в итоге куда больше проблем чем от постоянного использования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну будут проблемы, будем решать. Зато какой Гусь классный мотоцикл. Катаюсь на нем каждый день и влюбляюсь в эту технику...

770385.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато какой Гусь классный мотоцикл. Катаюсь на нем каждый день и влюбляюсь в эту технику...

согласен полностью! Поначалу казалось что в междурядье будет не очень

Но спустя неделю привык)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А насчет гайки покрутить я это дело люблю и мне по большей части мото мастерские не нужны. Стараюсь все сам делать. Посмотрел уже много видео по ремонту и обслуживанию мотоциклов БМВ с двигателями Боксер, простые мотоциклы и обслуживание не сложное и ремонт не сложный, Это вам не Дукати...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да тут весь форум такой. Сервис в крайнем случае только.

Кстати, глянул на дуги твои-во первых неудобно будет снимать крышки клапанов. Да и не нужна в реальности такая клетка.

Во вторых, мне показалось что боковой задний левый крепеж перекрывает крышку прикуривателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да есть такое, но красивые, мне нравятся. Демонтаж опять же не сложный, Буду клапана регулировать сниму, потом назад поставлю... А у него еще и прикуриватель есть? Не обратил внимание, сегодня посмотрю... Мне дуги так то по совести не нужны, они в голове давно, стаж вождения с 1991 года по правам только, ни разу я мотоцикл не ронял за более чем четверть века. Но дело в дизайне. С дугами он уж очень брутально смотрится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поверь, на этом мотоцикле они нужны. Стаж вождения тут непричем. Он у меня тоже 19 лет непрерывный-но на гусе дуги пригодились и не раз.

Про прикуриватель - тут подробнее

http://bmwgs.ru/forums/topic/33-kak-zariadit-akum-ne-razbiraia-mot/

 

И тут http://bmwgs.ru/forums/topic/62-zariadka-akb-i-prikurivanie-bez-razborki-appar/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю. Скажи пожалуйста, мил человек, где такую курточку бы еще найти. Яб купил.))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прими мои поздравления! Хорошенький Гусик! Тут у кое-кого на таком же стопятьдесятом на спидометре 200 000 км натикало в этом месяце! Так что катать и катать его, но зимой перепроверить ВСЁ, что доктор приписал не забудь. Всё, что доктор прописал в теме - Что ты сделал для Гуся сегодня (там много лишнего, отфильтруй ненужное :)  http://bmwgs.ru/forums/topic/133-a-chto-ty-sdelal-dlia-svoego-gusia-segodnia/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поздравления и советы... Курточки здесь все...

https://vk.com/club134690797

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом году даже на учет Гуся ставить не буду. Пока неспешно буду его джавахарлать... На следующий сезон уже до ума доведу и буду ездить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скажу сразу про слабое место, по словам профессионалов - машинка привода сцепления, маленькая такая коробочка и стоит у дилеров что-то около 135-150 евро, у Стаса уже 3-я заменена, так что иметь про запас было бы неплохо её. Иначе сцепления нет, от слова вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока что реально выявлена только одна проблема. Указатель температуры масла работает, но после нагрева мотоцикла отрубается. Датчик? Или что то еще может быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё раз осмотрел гусенка, все резинки в идеале, проводка эластичная, износ тормозных дисков порядка 0,7 мм. Все таки говорит о том, что манипуляций с побегом в салоне не производилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Igor96, да скорее всего он. Замена обойдётся рублей в 200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменю зимой на новый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну теперь покупка термостойких проводов, динамометрических ключей и термостойкой изоленты и т.д! :) Welcome to the Club!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о! ишшо один в птицеводы вляпался, велком братка )))) :moto:  :alco2:

Это от меня не зависело никак. Это Гусь меня выбрал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.youtube.com/watch?v=Dgh6C5UCG20



Короче говоря я родился в год петуха, поэтому есть у меня одна дурная наклонность, заклеивать мот кучей дополнительных наклеек и шильдиков, поэтому как увидите Гуся с тучей дополнительных эмблем БМВ значит это Я!!! Знаю, что это плохо, колхозно, но ничего поделать с собой не могу, прошу понять и простить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×