Перейти к содержанию
Igor96

Кому из официалов в Москве лучше отдаться?

Рекомендуемые сообщения

Сегодня я пытался победить датчик температуры на своем Гусе и не преуспел. Снял бак, нашел повреждение в изоляции провода датчика, заизолировал, промыл ВДшкой контакты, но глюк не ушел. Главное категорически не понятно, что глючит датчик или приборка. В этой связи большого выбора нет надо ехать в официальный сервис. Уважаемые коллеги посоветуйте куда лучше в Москве обратится???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО за те деньги, которые планируется отдаться официалам в Москве, лучше заказать новый датчик с новым проводом  (он может быть забит в нескольких местах) и самостоятельно его поменять и ещё обмыть это дело останется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запросто может оказаться, что не датчик. Датчик работает и тогда вот будет мучительно больно за заказанный новый датчик при живом и здоровом старом. Не исключаю я того, что какой то конденсатор скис в приборке. Уже встречался с такой темой на электронной панели. Поэтому предпочту я не тыкать пальцем в небо. Надо ехать в сервис. А вот в какой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да никто в сервисе не будет конденсаторы проверять, оно им зачем? Цена вопроса — датчик за двести рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

не понятно, что глючит датчик или приборка.

более чем уверен что датчик

 

Да никто в сервисе не будет конденсаторы проверять, оно им зачем?

совершенно верно
скажут - покупай новый блок
а если так - зачем нужен сервис? Выход простой - снять RID и подключить к другому гусю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где датчик а 200 рублей есть? Что то я только в районе 6К их видел...Поэтому как бы и в раздумьях, купить новый датчик за 6К, а если то же самое будет? У официалов по крайней мере если не в датчике дело то не заставят покупать его. Тем более у них там стенд, подключат и сразу будет понятно в чем неисправность. Вобщем диагностику сделать никогда лишним не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, тогда вперед - в Автодом
насколько я знаю, только они официальный сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо

 

По крайней мере знать кто официал, все равно эта тема еще в отдаленной перспективе, на весну. Завтра поставлю уже Гуся до весны. Так как он склевал все резервы, ибо спонтанная покупка была, даже на учет его сейчас денег нет ставить. Все на весну...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так еще ездить можно как минимум до начала ноября-чего ставить?

В процессе, глядишь, еще чего вылезет

 

А к официалам по такой ерунде.... Какой смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть на чем ездить...

 

Есть мотоцикл с номерами и страховкой, а на Гуся сейчас ни на первое, ни на второе денег нет. Спонтанная покупка писал же уже...

 

Я его и взял уже на следующее лето....

 

Да и довести его до ума надо сначала...

 

Хотя кроме косяка с температурой дальше вроде проблем нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Ильменской ул есть сервис, который занимается мотоциклами БМВ. Они не официалы, но очень известный сервис. Точного адреса не знаю. Думаю нагуглить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за полезную информацию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне этот сервис бывшая владелица мота тоже рекомендовала. Она ГС туда с Нижнего гоняла на ТО и ремонты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адрес сервиса 
г.Москва Ильменский пр-д д.4  “MOTTORRAD”. 

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС ПО РЕМОНТУ, 
ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ТЮНИНГУ МОТОЦИКЛОВ БМВ.

Всего 21 км от меня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в сервисе с тебя и возьмут за новый датчик,ремонт проводки,конденсатор и диагностику  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не все там так уж тяжело. Сейчас цены становятся вменяемыми потому что количество обращающихся резко упало... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ничем не проверенная информация, что датчик заменяется на датчик температуры УАЗ Хантер / Соболь. Но я не уверен. Таблица зависимости сопротивления от температуры для родного датчика гуглится на раз. По идее можно проверить. Стоит он рублей 500. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короч, ход мысли такой: 

1) Датчик производит Bosch, инфа 100%

2) На сайте www.bosch-motorsport.de смотрим, какие вообще датчики есть. 

3) Внезапно оказывается, что их там вообще шесть штук. Подходящий по внешнему виду вообще один

4) Логично предположить, что они по температурный кривой вообще ВСЕ взаимозаменяемые, который NTC M12. Просто на каждую тачку/мот идет свой код. 

5) Остается сравнить кривую в даташите с кривой родного датчика 

6) Но мне лень :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там снять датчик не просто, на него нужно накинуть накидок, но мешает накинуть его разъем. Снять конечно можно, купив новый датчик и отрезав у старого провод, но вдруг окажется, что эт таки не датчик? Получится как в той сказке, что скупой платит дважды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

на него нужно накинуть накидок

см. «Гаечный ключ с открытым загнутым зевом»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если решил обратиться за помощью и советом, тогда уж лучше поехать к Михаилу, тебе вроде недалеко от него, вот контакты -

https://www.bmwboxerclub.com/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О спасибо за инфу!!! Все его видео посмотрел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все списался, теперь только к Михаилу, он на самом деле на мотоциклах БМВ собаку съел... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ильменском был. Делали синхрон и регулировку клапанов. Звать Володя. Монстр в БМВ. Работал у официалов. Потом на себя и тут. Я очень доволен. Все закручивал на память только динамометрическим ключом. Пока делал одно, проверил всё остальное)). Мот как новый))

599c192141bc9_20170719_160631.jpg



599c1a6839781_20170719_165215.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×