Igor96 28 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2017 Сегодня я пытался победить датчик температуры на своем Гусе и не преуспел. Снял бак, нашел повреждение в изоляции провода датчика, заизолировал, промыл ВДшкой контакты, но глюк не ушел. Главное категорически не понятно, что глючит датчик или приборка. В этой связи большого выбора нет надо ехать в официальный сервис. Уважаемые коллеги посоветуйте куда лучше в Москве обратится??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleb 184 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2017 ИМХО за те деньги, которые планируется отдаться официалам в Москве, лучше заказать новый датчик с новым проводом (он может быть забит в нескольких местах) и самостоятельно его поменять и ещё обмыть это дело останется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor96 28 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2017 Запросто может оказаться, что не датчик. Датчик работает и тогда вот будет мучительно больно за заказанный новый датчик при живом и здоровом старом. Не исключаю я того, что какой то конденсатор скис в приборке. Уже встречался с такой темой на электронной панели. Поэтому предпочту я не тыкать пальцем в небо. Надо ехать в сервис. А вот в какой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
burzoom 282 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2017 Да никто в сервисе не будет конденсаторы проверять, оно им зачем? Цена вопроса — датчик за двести рублей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2017 не понятно, что глючит датчик или приборка. более чем уверен что датчик Да никто в сервисе не будет конденсаторы проверять, оно им зачем? совершенно верноскажут - покупай новый блока если так - зачем нужен сервис? Выход простой - снять RID и подключить к другому гусю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor96 28 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2017 А где датчик а 200 рублей есть? Что то я только в районе 6К их видел...Поэтому как бы и в раздумьях, купить новый датчик за 6К, а если то же самое будет? У официалов по крайней мере если не в датчике дело то не заставят покупать его. Тем более у них там стенд, подключат и сразу будет понятно в чем неисправность. Вобщем диагностику сделать никогда лишним не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2017 ну, тогда вперед - в Автодомнасколько я знаю, только они официальный сервис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor96 28 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2017 Спасибо По крайней мере знать кто официал, все равно эта тема еще в отдаленной перспективе, на весну. Завтра поставлю уже Гуся до весны. Так как он склевал все резервы, ибо спонтанная покупка была, даже на учет его сейчас денег нет ставить. Все на весну... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2017 Так еще ездить можно как минимум до начала ноября-чего ставить? В процессе, глядишь, еще чего вылезет А к официалам по такой ерунде.... Какой смысл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor96 28 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2017 У меня есть на чем ездить... Есть мотоцикл с номерами и страховкой, а на Гуся сейчас ни на первое, ни на второе денег нет. Спонтанная покупка писал же уже... Я его и взял уже на следующее лето.... Да и довести его до ума надо сначала... Хотя кроме косяка с температурой дальше вроде проблем нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mistral 48 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2017 На Ильменской ул есть сервис, который занимается мотоциклами БМВ. Они не официалы, но очень известный сервис. Точного адреса не знаю. Думаю нагуглить можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor96 28 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2017 Спасибо за полезную информацию... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kali 216 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2017 Мне этот сервис бывшая владелица мота тоже рекомендовала. Она ГС туда с Нижнего гоняла на ТО и ремонты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor96 28 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2017 Адрес сервиса г.Москва Ильменский пр-д д.4 “MOTTORRAD”. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС ПО РЕМОНТУ, ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ТЮНИНГУ МОТОЦИКЛОВ БМВ. Всего 21 км от меня... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик воронеж 71 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2017 а в сервисе с тебя и возьмут за новый датчик,ремонт проводки,конденсатор и диагностику Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor96 28 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2017 Ну не все там так уж тяжело. Сейчас цены становятся вменяемыми потому что количество обращающихся резко упало... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик воронеж 71 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2017 у тебя море времени и советчиков-зачем бабло выкидывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
burzoom 282 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2017 Есть ничем не проверенная информация, что датчик заменяется на датчик температуры УАЗ Хантер / Соболь. Но я не уверен. Таблица зависимости сопротивления от температуры для родного датчика гуглится на раз. По идее можно проверить. Стоит он рублей 500. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
burzoom 282 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2017 Короч, ход мысли такой: 1) Датчик производит Bosch, инфа 100% 2) На сайте www.bosch-motorsport.de смотрим, какие вообще датчики есть. 3) Внезапно оказывается, что их там вообще шесть штук. Подходящий по внешнему виду вообще один 4) Логично предположить, что они по температурный кривой вообще ВСЕ взаимозаменяемые, который NTC M12. Просто на каждую тачку/мот идет свой код. 5) Остается сравнить кривую в даташите с кривой родного датчика 6) Но мне лень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor96 28 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2017 Там снять датчик не просто, на него нужно накинуть накидок, но мешает накинуть его разъем. Снять конечно можно, купив новый датчик и отрезав у старого провод, но вдруг окажется, что эт таки не датчик? Получится как в той сказке, что скупой платит дважды... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
burzoom 282 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2017 на него нужно накинуть накидок см. «Гаечный ключ с открытым загнутым зевом» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleb 184 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2017 если решил обратиться за помощью и советом, тогда уж лучше поехать к Михаилу, тебе вроде недалеко от него, вот контакты - Михаил Черепащук +79653688878 https://www.bmwboxerclub.com/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor96 28 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2017 О спасибо за инфу!!! Все его видео посмотрел... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor96 28 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2017 Все списался, теперь только к Михаилу, он на самом деле на мотоциклах БМВ собаку съел... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drknow 16 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2017 На ильменском был. Делали синхрон и регулировку клапанов. Звать Володя. Монстр в БМВ. Работал у официалов. Потом на себя и тут. Я очень доволен. Все закручивал на память только динамометрическим ключом. Пока делал одно, проверил всё остальное)). Мот как новый)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты