Jump to content
Gleb

Кто есть на юге России или Крыму со щупами и ночлегом...?

Recommended Posts

(с) Привет всем. Едем мы из Приморского края. Уже в Сочи. Завтра планируем Геленджик. Потом Крым. 
Хотелось бы клапана отрегулировать. Может кто поможет щупами? Может приютит. Было бы хорошо.

Егор Ермоленко

https://vk.com/pypoved

 

201bfaf974e4.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

можешь кинуть Егору контакты в контакте или сюда, я сам перекину ему. Я ему уже несколько "явок и имён" скинул из мототравелерз хэлп листа Крым http://www.moto-travels.ru/board/3-1-2-0-0-0-104-0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не проще купить эти самые щупы в ближайшем автомагазине? Они стоят копейки... Что там 4 щупа купить, еще на обратном пути пригодятся...

Share this post


Link to post
Share on other sites

может и проще, но подразумевается и гараж, чтобы не в поле раскрываться, а также неплохо было бы и ночлег найти там за разумные деньги у "своих" так сказать. Ну когда будешь у них в Приморском крае в ближайшем магазине искать щупы, то посмотрим как оно, напиши если что... :)

 

Сорри, что прямо в лоб...но ты вон датчик температуры поменять официалов всё ещё ищешь по сети в Москве, а люди (которых я лично знаю и нам помогли с гаражом во Владике) едут из Приморского края в Крым и должны РТ-ху в поле раскидать и клапана отрегулировать? Вот и обращаются к своим друзьям и просто хорошим людям? Ладно не напрягайтесь, я уже скинул им лично контакты 5 штук из мото-хепл листа в Крыму и Сочи...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не я просто не хочу быть в ситуации скупой платит дважды... Да и вообще мотоцикл не новый, по любому его надо на стенде проверить, выявить, как правильно написали коллеги, не замаскировали ли в салоне какие то скрытые дефекты которые могут в дальнейшем вылезти в дороге, ну и за одно проблему с датчиком поправим...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну хз, что там в стопядьсятом на стенде у диллеров проверять.... простейшая (по сравнению последними моделями БМВ) конструкция всех механизмов и практически неубиваемых железных агрегатов, которые все инспектируются и ремонтируются (если необходимо) в гараже "на коленке".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×