Перейти к содержанию
Gleb

Светодиодные гибкие поворотники пришло время ставить

Рекомендуемые сообщения

Схемку собрал и она даже работает. Осталось прийти к консенсусу чего и как управлять.

у нас 4 кнопки, которые присоединены к блоку поворотников:

1.Левый

2.Правый

3.Стоп

4.Аварийка

 

Теперь по логике работы:

1. Нажимаем поворотник - начинает моргать, моргает 30 секунд или пока не нажмёшь кнопку стоп. Или мало? Может минуту сделать?

2. Кнопку аварийки теперь можно сделать без фиксации. Нажал - все поворотники моргают бесконечно. Ещё раз нажал - потухли.

 

Вот надо теперь решить какой кнопкой запускать сигнал "спасибо" (три моргания поворотников)? Можно даже кнопку аварийки оставить родную в принципе, а сигнал "спасибо" завязать на любую другую. Но вот долгое нажатие кнопки поворотников, как я думал до этого - КМК не айс. Ваши предложения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вот надо теперь решить какой кнопкой запускать сигнал "спасибо" (три моргания поворотников)? Можно даже кнопку аварийки оставить родную в принципе, а сигнал "спасибо" завязать на любую другую. Но вот долгое нажатие кнопки поворотников, как я думал до этого - КМК не айс. Ваши предложения?

Совместить с кнопкой сигнала :D

 

А серьезно-если длительность нажатия можно учитывать, то как вариант долгий тап (секунду например) по кнопке отключения поворотников.

 

Что касается времени моргания обычного поворота-надо делать минуту. Малоли сколько будет длиться сам маневр и подготовка к нему - длинный обгон например.

 

А еще вот что-можно ли придумать какую то надежную защиту от замыкания проводов поворотника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот надо теперь решить какой кнопкой запускать сигнал "спасибо" (три моргания поворотников)? Можно даже кнопку аварийки оставить родную в принципе, а сигнал "спасибо" завязать на любую другую. Но вот долгое нажатие кнопки поворотников, как я думал до этого - КМК не айс. Ваши предложения?

 

Кстати про сигнал "спасибо". Это у нас принято аварийкой "подмигивать". В Европах включение аварийки на ходу, обозначает опасность впереди или тормозим все. А "Спасибо" делают по очереди поворотники подмигивают - право/лево/право/лево. Я на мотоцикле, когда еду вообще рукой машу обычно, чтоб путаницы не возникало и более персонально  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда надо предусмотреть переключение режимов с "русского" на "европейский" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А "Спасибо" делают по очереди поворотники подмигивают - право/лево/право/лево

аттракцион "угадай манёвр"  :D

 

Можно и так сделать. Можно и сяк. Нужно прийти к чёткому ТЗ.

Насчёт защиты от КЗ в цепи поворотника - надо обмыслить. Думаю варианты есть. Вопрос насколько это нужно? Это усложнение схемы. Такое ведь бывает раз в пять лет, или вообще не бывает.



 

Я на мотоцикле, когда еду вообще рукой машу обычно, чтоб путаницы не возникало и более персонально 

у нас поток сильный, маневры быстрые, руками махать некогда реально и небезопасно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А серьезно-если длительность нажатия можно учитывать, то как вариант долгий тап (секунду например) по кнопке отключения поворотников. Что касается времени моргания обычного поворота-надо делать минуту. Малоли сколько будет длиться сам маневр и подготовка к нему - длинный обгон например. А еще вот что-можно ли придумать какую то надежную защиту от замыкания проводов поворотника?

 

Тогда надо предусмотреть переключение режимов с "русского" на "европейский"

 

Можно и так сделать. Можно и сяк. Нужно прийти к чёткому ТЗ

"А теперь попробуем со всем этим ... взлететь"(с) :D

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю такой вариант

Правая кнопка-вправо моргает без ограничений

Левая кнопка-влево моргает без ограничений

Выключается обычно

Удержание кнопки "выкл" в течении секунды -троекратное моргание аварийкой (либо удержание, через секунду начинает моргать аварийка пока кнопку держат)

Если надо моргнуть "не по нашему" -правый и сразу левый

При этом штатная аварийка без изменений

 

Проблема в поиске ответной части к разъему этого реле-но надо в автомагазинах поискать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Правая кнопка-вправо моргает без ограничений Левая кнопка-влево моргает без ограничений

Почему без ограничений? Несколько раз себя ловил на том, что еду с моргающим поворотником, который забыл выключить. Даже если минуты тебе мало и он потух - ну нажми ещё раз.

 

Я тут вообще задумался о том, что иногда нужно буквально 3-5 раз моргнуть поворотником при интенсивном маневрировании. Можно вообще сделать короткое нажатие поворотника - моргнул 5 раз и потух. А удержание кнопки поворотника - запускает цикл морганий уже на минуту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, не надо усложнять

Сделай на минуту-этого хватит

А забудешь-само погаснет

 

А мог бы ты продумать такую схему чтоб и светодиоды и лампы горели с одинаковой частотой? Универсальное реле.

Кстати сейчас подумал-ответную часть можно печатать на 3D принтере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А европейское спасибо кроме Глеба ещё кому-то нужно вообще?



ещё как вариант - два нажатия подряд кнопки стоп запускает три моргания аварийкой. Что лучше - два нажатия или удержание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы предусмотрел европейский вариант просто потому, что их можно продавать на Европу

Не забывай, оно стоит за 100€ родное

Около 46-50 универсальное

Спрос будет, думаю, если заняться

 

ещё как вариант - два нажатия подряд кнопки стоп запускает три моргания аварийкой. Что лучше - два нажатия или удержание?

кнопки поворотников лучше для спасибо (нашего) не использовать-чтоб не путать с просто поворотами.

Кнопка выключения нажимается осознанно а не рефлекторно. И если ее просто так нажать-ничего не включится само по себе.

А если ее длинно нажать-вот тебе новая функция

Помоему логика есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вообще весь гемор не нужен (стоит реле и работает), я вам написал для информации - мало ли кто столкнётся в жизни с этими сигналами на дороге. Я поворотники сам редко включаю, а поблагодарить - руками машу, так как быстрее 140-150 обычно не езжу и мне хватает времени рукой махнуть в знак благодарности ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт защиты от КЗ в цепи поворотника - надо обмыслить. Думаю варианты есть. Вопрос насколько это нужно? Это усложнение схемы. Такое ведь бывает раз в пять лет, или вообще не бывает.

это часто бывает когда мотоцикл падает и поворотник в минус

Еслиб могущие сгреть цепи на момент КЗ просто блокировались и после его устранения снова возобновляли работу было бы супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется,удержание в течении секунды-это долго.Пока проехал,пока нажал,пока сработало.А вот таймер на по воротники,и кратковременное нажатие,думаю надо.У меня на авто так,дернул рычаг поворота-три раза моргнул поворот.Оч удобно.

Спасибо и балкой мотнуть можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да гдеж долго? В среднем темпе сказать "один,два" вот и секунда. Как раз успеешь отъехать что твое моргание было заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 моргания было бы достаточно. Нажатием кнопки выключениям поворотников было бы оч удобно моргать, только надо подобрать задержку

 

Лично мне таймер на поворотники не нужен; не понимаю, как можно его забыть выключить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

не понимаю, как можно его забыть выключить

точна. индикаторы на приборке прям в рожу мыргают, как можно не заметить?

 

и вапще, все вот эти вот ваши таймеры и алгоритмы суть зло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

точна. индикаторы на приборке прям в рожу мыргают, как можно не заметить?

В яркий день выезжаешь из-за поворота и втыкаешься в пробку, и погнал между машин. тут уже не до приборки. Я так и забывал. Едешь между машин и моргаешь поворотником

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, к слову я тоже ни разу не забывал. Просто рефлекс уже большим пальцем вверх после поворота. На самом леле особенной разницы я не вижу-будет таймер или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У 1200 же есть.Так почему и нам не сделать,если есть такая возможность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пищалку повесить и усё ..нафик остальное..у меня на суперкабе пищалка на руле с завода :) ..сам офигел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@шурик воронеж, ты вообще на трансальп-клубе написал, что тебя гусь достал и ты о пианине мечтаешь. Так что твоё мнение игнорируем))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да да Саня!)))))))Чес на такое не способен)))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а моё мнение никогда не учитывалось ..мучайтесь сами. :D ...допустим регулятор фары никто не изобрёл..а у меня и Андрюхи с печоры давно стоит-- и хорошо работает.. :viktory: ..

  • Отлично! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×