Перейти к содержанию
Igor96

Дорогами Якутии

Рекомендуемые сообщения

Просто решил запостить некоторые фотографии из моей прошлой жизни... 

729082.jpg727050.jpg727047.jpg727048.jpg

727049.jpg702588.jpg698712.jpg

 



697447.jpg695548.jpg694929.jpg

671274.jpg

664091.jpg662080.jpg

661836.jpg

661832.jpg

438573.jpg

441384.jpg

522382.jpg

609733.jpg

625273.jpg



631684.jpg

626606.jpg

624863.jpg613644.jpg

613643.jpg

618395.jpg

618617.jpg

660135.jpg

701430.jpg738169.jpg738168.jpg



551547.jpg

551546.jpg

551568.jpg

551590.jpg

551587.jpg

551582.jpg

553504.jpg

553497.jpg

553494.jpg

553485.jpg

553465.jpg

553481.jpg

 

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахахахахахахаха, Ким - Чен - Ына на шашлык пустили!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как тебе VRX?, хочу недорогой мот как городской вариант, на гусе по городу не очень нравиться ездить, в принципе город - шляпа, а на птице и подавно, одно хорошо, можно через бордюры уходить и по газонам объезжать )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VRX плохо, он редкий, никаких запчастей на него нет, краник хитрый, не как у Стида выходит из строя, вобщем лучше Стида взять и не париться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шаман, у Stasey на ТА-клубе можно поспрашивать. Он на VRXe ездил именно по городу и хвалил его в этом качестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стид слишком чопперный, на моё, отболел я ими, номад меня окончательно добил ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну его этого шпрота. Это мазохизм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он на VRXe ездил именно по городу и хвалил его в этом качестве.

знаю двух людей с VRX-ами

оба довольны

если изначально покупать не убитый мот (а хонду убить это постараться надо) и следить за состоянием (и при этом ездить) то все будет нормально

 

а так да - чисто внутрияпонский мот, довольно пожилой

но по своему весьма красив

на стид при одинаковой кубатуре я бы его не махнул, это совсем разные типы мото. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой ВРХ погиб вместе с новым 18 летним владельцем, которому так и осталось 18 навсегда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

изволю вмешаться, как бывший владелец VRX.

ВРЫКС- хороший городской мотоцикл, что не помешало мне съездить на нем с будущей женой в Грузию.
Максимальная крейсерская ~120 по спидометру, максималка в районе 135.
В городе очень комфортно, из-за малой ширины, невысокой прямой посадки и двигателя с ровной тягой.
За 2.5 года владения никаких поломок, менялись только расходники.
С редкостью запчастей не соглашусь, своих запчастей совсем немного. По факту половина запчастей от steed, другая от cb. Из дорогого и только оригинала - передний тормозной диск.
Мотоцикл - достойный выбор городского аппарата на каждый день. Только вот цены чет на них взелетели в неадекват.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВРЫКС- плохой городской мотоцикл, что не помешало мне отездить на нем сезон, но ничего хорошего вспомнить про него не могу. Сам мотоцикл ни рыба ни мясо, ни крузер, ни дорожник, фигня какая то. Насчет удобства, на ну правда что ли? Удобства крузера у него нет и быть не может, ноги согнутые, при это нет и приемистости дорожника, мотоцикл совершенно ватный. Не знаю сколько коллега весит, но со мной и пассажиром 120 ну только с горы. Краник у него не как у стида а какой то хитрый, поломался, пришлось поставить от Стида, при этом второй шланг идущий к двигателю просто тупо заглушил. Достать родной краник просто невозможно. На самом деле ничего там невозможно достать, бак там, крыло, крышку бардачка, спидометр, тахометр, задний фонарь, нчиего не достанешь в случае чего.. Единственно что подходит это запчасти двигателя потому что он там как у Стида только не хромированный отчего облезает краска при попадании бензина и вид становится совершенно не презентабельный. Вообще из-за не хромированного двигателя вид сливает Стиду просто без вопросов. Более менее смотрится только полностью черная версия, но она редко встречается лимитированная. Для чего терпеть недостатки двигателя крузера на дорожном мотоцикле мне вообще не понятно. И закончил ВРЫКС мой очень плохо, отправился на тот свет с очередным 18 летним владельцем...

Вот еще пару фото моего несчастного ВРЫКСА...

527241.jpg

521893.jpg

Вот этому самому Паше продал я незадачливый ВРЫКС, а он его тоже сплавил быстренько какому то 18 летнему студенту, который и доехал на нем до ближайшего автобуса от удара о который в течении 5 минут скончался на месте ДТП. Больше ВРЫКСА я в городе не видел...

553501.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круизерская посадка удобна только для городской езды ИМХО. В такой позе все адски затекает уже через пару часов.

На VRX посадка классическая, прямая, как и на наших гусях. Он понятное дело поменьше конечно.

 

Мне нравится, красивый мотоцикл. Был бы побогаче-прикупил бы может для города

 

Тут на вкус и цвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну уж у крузера если и есть что хорошего так это именно посадка, позволяющая ехать и ехать много часов без отдыха. В этом году на Кавасаки Вулкан за день проехал 1200 км и даже не устал, правда промок как крыса. 6 часов под дождем шел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда это сугубо дичные ощущения

Я после первого же дальняка на VIRAGO пересел на турэндуро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Для города, вот хоть расстреляйте меня лучше Явы-350 ничего и нет. И высокая она и приеместая вполне со светофора и экономичная и полуавтомат снимает нагрузку с левой кисти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю

Поскольку понял что далеко ездить нравится а на этом классе мотоциклов-не нравится. Хотя это был в ту пору для меня некий разрыв шаблона. Яж думал что я байкер!:)

 

А 2хтактных у меня никогда не было, да и не ноавились

Начинал сразу с уралов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда это сугубо дичные ощущения

Я после первого же дальняка на VIRAGO пересел на турэндуро

Я сейчас сравнить могу, столько на гусе, сколько на крузере без отдыха я точно не проеду. У меня копчик болеть таки начинает. Все таки эндуристкая посадка менее удобная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну значит это не в мотоциклах дело :) а в копчике :)

И в возрасте:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не Вирага просто видимо не Вулкан и не Втыкс и не Драга... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вулкан это точно

Кавасака у меня была всего одна в жизни-KLE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×