Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Корпус из фторопласта точил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корпус из фторопласта точил?

Нет. Из капролона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, мужики по тросу сцепления подскажите аналоги если есть, или ремкомплектом обойтись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я заказал и поставил оригинал в сборе с рубашкой и резинками. Старый разлохматился пару ниток у ручки, его и катаю как запасной в дороге.  Ремкомплект по мне лучше с собой возить на случай пожара, а на мотоцикле всё же оригинал ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжим рассказы о Маугли...

Сцепа обслужена.
Заменяно на новое:

- ведомый диск сцепления на TRW-шный, толщина была в допуске. Все остальные потроха остались старыми, так как состояние у них хорошее.

-взамен подохшего поставлен самопальный выжимной со здоровенным упорником,

-из Луисовского комплекта в родной оплетке собран не лохматый трос сцепления...

- отрегулировал зазоры в рычаге как в мануале. При выжиме диск отходит всего на миллиметр... Если не меньше.. При уменьшении зазора в рычаге до минимального, то зазор увеличивается незначительно. Рычаг сцепления на руле родной, без всяких регулировок.

 

Вчера выкатился вокруг гаража после сборки коня...
 
Сцепление не отжимается полностью. Первая включается как обычно. Если медленно нажимать на рычаг КПП, то слышен треск шестерен, как на недовыжатом сцеплении.. Первые пару запусков и переключений чуть тянуло мотик вперёд. Сейчас на полностью выжатом сцеплении и включенной передаче мот стоит на месте, вывешенное заднее колесо вращается, опять ощущение недовыжатого сцепления. При стоянке на месте и попытке переключиться с первой или второй, на нейтраль не переключится. Вообще никак не соглашается мопед. Впечатление такое, как будто прокусывает шестерёнки. На заглушеном все переключается хорошо. Свободного хода на рычаге около 6 мм, на нижнем рычаге 2 мм. Общий ход нижнего рычага 2 см ровно. При этом рукой можно выжать рычаг дополнительно ещё на 5-7мм, тогда все вроде бы включается, сегодня поточнее проверю...
 
Оставить так, как есть - это секас постоянный с переключением и риск перегреть корзину. Убирать свободный год ещё больше очкую, в противном случае будет постоянно нагружен выжимной подшипник и тарелка в корзине. 
 
Думал, что накололся с длинной троса при его замене, укорачивание троса никакого эффекта не дало. Ход нижнего рычага не изменился. Если вывесить заднее колесо и переключаться, что бы оно вращалось, то нейтраль ловится, если колесо на земле, то передачи закусывает.
 
Памажите-подскажите, люди добрые! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну убери свободный ход еще, чего ты очкуешь? Главное чтобы он был вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрел у себя на сколько отходит диск при выжатом рычаге, так он пожалуй ещё меньше чем на миллиметр отходит, толщина ведомого диска 5мм в данный момент, передачи включаются хорошо, нейтраль так же хорошо ловится как на ходу, так и на месте, свободный ход рычага отрегулирован по мануалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня был морской вариант мозгового штурма. Это когда обсуждение вопроса начинают с юнги )))
Почти полным нубом в технике была кинута идея о тугом ходе ведомого диска. Так то TRWшный диск очень туго ходил по шлицам, по сравнению с родным.

Может в этом все дело еще... Сижу за чашкой коньяка, размышляю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

дорога дальняя--- притрётся :)

Так то бы так... Только на нейтраль не переключится мне. От слова "совсем".. . :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ. Есть у кого какие идеи что приключилось? Я уже всю голову сломал себе :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло в каропке менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло в каропке менял?

Менял. Свежак Кастрюлевское, с Луиса. Дело не в масле. Если колесо не нагружено (вывешено), то переключается все более-менее. Не выключается оно полностью... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чудес не бывает. ищи, где косяк.

 

например, самопальный выжимной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть идея скинуть коробас и переклепать феродо на старый диск. Грешу на плотную посадку нового по шлицам...
В самопальном выжимном ничего криминального нет, ИМХО, размеры одинаковые с родным, функцию свою он выполняет. Что он может косячить там? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Грешу на плотную посадку нового по шлицам.

разработай шлицы вручную, надев диск на вал, и с маслом поелозив им вперед-назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда у меня был Москвич 2140,поменял сцепу,не выжимает,ведёт,что только не делал.Корзину смотрел,вроде нормальная была,поменял(переклепал) всё(кроме корзины),прокачал,хрен. Осталось только поменять корзину,купил новую,поменял,и о чудо,все заработало. Потом очень тщательно осмотрел корзину и были видны лопнутые лепестки,т.е. как раз из-за них не выжимала.

 

И может на новом диске шлицы напильничком пройтись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не надо напильничком, это не масквич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Грешу на плотную посадку нового по шлицам.

разработай шлицы вручную, надев диск на вал, и с маслом поелозив им вперед-назад

Не помогает нихера. Делал так... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мало делал. Или можно с тонким абразивом попробовать то же самое. Нопремер, взять пасту ГОИ или подобное ей по зернистости (только, ради бога, не алмаз и не нитрид бора!), намешать с маслом и снова поелозить. После тщательно отмыть от остатков пасты. Дерзайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(только, ради бога, не алмаз и не нитрид бора!), 

Для общего развития почему?

Алмазный абразив может в металле остаться и хрен вымоешь, а нитрид бора?

А порошоком карбида кремния 64С можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

а нитрид бора?

фигзнат, что говорит наука, но когда шлифовал карбидом бора деталюшки, впоследствии обнаружил повышенный износ. пришлось переделывать и шлифовать оксидом люминтия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мож притиркой клапанов чутка..но чёто у меня подозрение на пружины-лепестки корзины..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что до этого все работало. Вечером может видео запилю как там все ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×