Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

типа можно было и не менять?

Ага. Но решил, уж раз разобрал, тогда поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у кого есть идеи как и чем переклепать родной диск сцепления. Я себе тоже новый TRW поставил год назад, вот думаю как родной взбодрить про запас чтобы был. Кто делал такой колхоз? А то он стоит денег немалых...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у кого есть идеи как и чем переклепать родной диск сцепления

Отдай в АТП местное или рем. базу какую нибудь. Они там часто колодки клепают, думаю и диск переклепают.

Или ищи такие: http://www.bazashop.ru/product_1310132.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После замены сцепления, прокатился сегодня почти 200 км. Заметил интересную весчь, почти ушли вибрации на скорости от 120 до 140, а те что остались почти незаметны. Думается мне, что из за изношенного диска происходит его разбалансировка и резонанс именно на оборотах коленвала, которые соответствуют данным скоростям.

 

Завтра еще день покатаюсь, на трассе, в разных режимах проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клепай сам, там ничего сложного!! Я переклепал. Тоже сначала очковал но глаза бояться а руки делают. Нужны лишь клёпки стальные в размер и хороший расклепочник- по большому счету- ударник с лункой. Делов на полчаса от силы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, еще. После замены и смазки всего, что можно,  сцепление теперь у меня выжимается мизинцем, без усилий))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не в курсе за такие диски? https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/disk_stsepleniya_bmw_r1100gs_884318495

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Leha11, ну вроде фирма известная. Я Newfren взял в магазине, они же и Феродо торгуют. Когда я спрашивал вконтактике, какой диск брать, голоса распределились newfren/sachs/bmw/ferodo примерно поровну, но Сахса я в наличии найти не смог, а оригинал покупать глупо.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бери смело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит, так. Купил родные болты (6 шт. 21 21 1 454 417) и шайбы (21 21 1 242 377) для замены диска сцепления. Замерил размеры. 

Упругая шайба со стопорными зубцами d = 7,5; D = 12,3; h = 2

Болт: головка d = шестигранник на 6, D = 12,8; h = 5,5; резьбовая часть l = 24,5, резьба М8, общая длина болта ровно 30. На головке нанесена маркировка KXZ 88 (88 это кажется класс прочности по DIN)

 

Возможно, кому-то это поможет и сэкономит денег. Я заплатил 1392 рубля. 

 

P.S. Резьба М8, конечно :) 

post-104-0-97968700-1536693055_thumb.jpg

post-104-0-01407800-1536693062.jpg

post-104-0-95123200-1536693067_thumb.jpg

  • Отлично! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно рассмотреть на ниву болт крепления шаровой черный каленый с толстым каленым гравером с головкой на 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

можно рассмотреть на ниву болт крепления шаровой

 

болт должен быть с полной резьбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой пробег и как работает сцепло?почему решил менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@шурик воронеж

пробег 87 000 км (моих 26) Где-то 8-10 тысяч назад при резких ускорениях на IV передаче (особенно с пассажиром) сцепление стало проскальзывать. Трос новый, свободный ход есть. Вторая причина, почему решил поменять — потому что могу  :lol:  

вернее, есть возможность на время отпуска сдать в сервис и потом не думать ни о чём еще несколько лет. 

 

И, да, я такой странный человек — я прекрасно знаю, что можно оценить состояние, сняв стартер, но делать этого не стал, у меня эдакое "сцепление Шрёдингера" получается :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, все странно. После того, как мот собрали, усилие на ручке сцепления такое, что его можно мизинцем выжать. При этом не скользит. Гуру (Миша КингКобра) говорит, что у 1100 ранних партий надо менять полностью корзину в сборе, а это ещё 22000...

доезжу до конца сезона, возможно, попав ещё и на диск сцепы, там посмотрим...

 

Диск был убит аж до заклепок, дата изготовления на 2 месяца старше мотоцикла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже после замены диска, одним пальцем сцепление можно выжимать. Грешу на то, что теперь там все гавно убрано и все смазано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже чтоли диск поменять? А то в пробках особенно рука устает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже после замены диска, одним палтцем сцепление можно выжимать. Грешу на то, что теперь там все гавно убрано и все смазано.

Короче, буду наблюдать. У меня и трос 3-месячной давности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что меня напрягает, это то, что, действительно, каталог запчастей для ранних 11GS (типа как мой, апрель 95) выглядит так: 

https://bmwcats.com/moto/259E/51667/0:0:199503/21/21_0097/ и группа "вся корзина" выделена в отдельный блок, 

а каталог после декабря 1997 года уже выглядит так: https://bmwcats.com/moto/259E/51667/0:0:199806/21/21_0076/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×