Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемое сообщество !!!Стал обладателем 1100gs (юбилейка). Пока ТО и т.д. разбираюсь с матчастью, но вот вопрос: сцепление подхватывает в самом конце отжимания рычага (не удобно). Есть тонкости и специфика настройки по GS?

Не могу пока догнать для чего регулировочный винт на штоке коробки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Чоткий Паца вот как регулируется все
IMG-4214.jpg
для начала приведи все зазоры на рычаге сцепления к указанным на данной схеме
если если этого не хватит - чуть отступи от них регулируя зазор А

Рычаг на коробке обычно никто никогда не крутит- так что скорее всего у тебя там регулировки с завода

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.03.2018 в 09:54, Oil(710) сказал:

imgsrc.ru_58768218bMw.jpg

Подниму тему.
Верхняя на рисунке втулка - тоже имеет отношение к выжиму? нужно 2шт?
Не будучи образован в обработке материалов предполагаю, тем не менее, что все указанные размеры могут иметь допуски.
Буду признателен свЕдущим людям, если укажут оные хотя бы для ключевых/критических размеров.

И вопрос по материалу.
Указан капоролон (он же полиамид - ПА6). Бывает маслонаполненный.
Среди характеристик присутствует высокая способность к влагонасыщению:
 

Физико-механические свойства полиамида 6 (ПА 6)

Плотность кг/м     31150-1160 кг/м3
Поглощение воды за 24 часа (или 1 час кипячения), %   3.5
Поглощение воды максимальное, %       10-11

Насколько это критично для данного изделия (интересует также для втулок редуктора)?
Не лучше ли для этих целей (обеих) подходит полиацеталь (полиоксметилен - POM латинск.)?
https://www.izolitpostavka.ru/pom/



 

 

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.03.2018 в 22:19, Oil(710) сказал:

Блин, не получается исправить предыдущее сообщение...

Вот вариант решения проблемы с умершим выжимным:

 

Было:

imgsrc.ru_58671498KoJ.jpg

 

Стало:


imgsrc.ru_58768216EkS.jpg

 

imgsrc.ru_58768215KxY.jpg

 

 

imgsrc.ru_58768217hBr.jpg

и чот у меня готовое изделие не стыкуется с чертежом.
полость под подшип (его высота 9мм) - цилиндрическая. на чертеже - ступенчатая.
я чего-то не догоняю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Orthoped сказал:

полость под подшип (его высота 9мм) - цилиндрическая. на чертеже - ступенчатая.
я чего-то не догоняю?

кстати да, расхождение
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополню тему сцепления. Относится к модели 1100, где выжим производится рычагом.
Так вот, иногда (редко но иногда бывает) это рычаг ломается. 

Мой товарищ недавно столкнулся с данной проблемой и в полевых условиях решил ее очень, на мой взгляд, креативно и просто
photo_2023-08-20_12-20-15.jpgphoto_2023-08-20_12-20-19.jpg

photo_2023-08-20_12-20-21.jpg

photo_2023-08-20_12-20-25.jpg

Итак, сломанный рычаг выжима сцепления более не проблема:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

креативненько!
вопрос и по рычагу.
регулировка на ручке убрана в 0 - своб.ход на конце ручки минимальный. пара-тройка мм.
стоит ли трогать рег.винт на рычаге (подозреваю, туда никто не лазил - завод.настройка) и возможно ли подобраться туда без снятия "ноги"? или сразу уже заниматься диском/корзиной? 
NB. Сцепа не ведет и не буксит. Пока еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как-то туда лазил. Подкрутить можно но очень неудобно. В идеале можно сварить ключик изогнутой формы - буду в гараже-сфоткаю
Снять рычаг можно без снятия "ноги"
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снимать не надо, но вдруг еще можно выставить требуемый зазор на ручке (7мм).
регулировка рубашки троса уже вкручена в 0 (по стоку 12мм).
не хочется ради этого ногу снимать. если б можно подлезть... но там еще контргайка 8-О

6 часов назад, Zмей сказал:

кстати да, расхождение
 

и помимо упорника на фото две мет.шайбы разных форм. они остаются от стокового набора сцепы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Zмей сказал:

. В идеале можно сварить ключик

Вот мой самодельный IMG_20230821_115719.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще контргайку надо держать. двумя ключами там можно подлезть? через проем стартера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот про контргайку я не подумал:nda:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.08.2023 в 11:58, Orthoped сказал:

и чот у меня готовое изделие не стыкуется с чертежом.
полость под подшип (его высота 9мм) - цилиндрическая. на чертеже - ступенчатая.
я чего-то не догоняю?

Ты бы размеры, для начала посмотрел на чертеже. Там разница 5 десяток.

На фото не шайбы, а упорный подшипник. Погуглить его номер и посмотреть картинки никак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В 30.01.2024 в 10:07, Oil(710) сказал:

Ты бы размеры, для начала посмотрел на чертеже. Там разница 5 десяток.

На фото не шайбы, а упорный подшипник. Погуглить его номер и посмотреть картинки никак?

действительно, 3 десятки разница. эскиз ввел в заблуждение.
я ничего не говорил про шайбы. спросил про втулки, которых на эскизе заявлено 2шт.
устройство шарик.упорного подшипа мне известно. размеры 51100-го тоже -  10х24х9.
получается, что "нижняя" обойма подшипа садится в корпус с небольшим натягом. для фиксации видимо.
не припомню, где бы я видел такое решение при использовании шарикового упорника.
для чего это? что даёт?
также, не совсем понимаю, как втулку с диаметром "ноги" 10.9мм можно загнать в обойму подшипа диаметром 10мм.
и не вижу куда идет вторая. посадочное с обратной стороны корпуса (размером 12х3) не очень стыкуется с размерами втулки, как по мне.
твои пояснения по изготовленному узлу были бы highly appreciated.

 

  • Рукалицо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×