Jump to content
Kali

Замена Подшипников Редуктора

Recommended Posts

Рассыпался подшипнике редуктора, перед границей с РФ. Сейчас обьездил весь Рославль, такого нет. Думаю что делать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел. Завтра в Смоленск за подшипником, меняю и домой. Просьба. Кто может в эту тему кинуть видео разборки редуктора или фотки если такие есть. Интернет слабый

Share this post


Link to post
Share on other sites

нашел от 1150 но думаю одинаковы


 
комментарий

вот она, знаменитая гравицапа - ломается сепаратор и ты не знаешь об этом до того как тормозной диск об машинку болтами долбить не начнет. Предлагаю этот подшипник с собой на дальняк возить, мало ли чего... я к слову сказать только в ижевске купил, стоит - 470 р. Сальник подходит от маза 110x85x12 цена 35 р.

 

Мазовский сальник(Манжета ведущего моста 5336-2402052-001, размер 2,2-85х110).

 каталожный номер подшипника №1000917(отечественный), 6917 (зарубежный) размер:120х85х18
размеры сальника 110х85х10

Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма
33 12 7 663 482 BMW Сальник вала 1 1094,88
33 12 1 242 210 BMW Шарикоподшипник радиальный 2755,14
33 12 1 451 188 BMW Роликовый подшипник 1339,95

взял тут

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А симптомов и не было. Когда умер уже, появилось глухое уханье, услышал, остановился покачал колесо, оно не шевелится. Отвернулся, сигарету закурил, поворачиваюсь обратно, а уже течет с редуктора. Подшипник тока в Смоленске нашел. Мот перевез в РФ. Завтра в Смоленск за подшипником и перебирать редуктор. Второй, маленикий подшипник и сальник достаточно ходовые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, еще вопрос, как редуктор с чулка сримается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут есть

И моменты затяжки для обратной сборки

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня так редуктор разобрался, когда 8 болтов выкрутил. Даже с чулка не снимал. Сейчас перепресую и агла дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тёма, давай по установке и запчастям мастер-класс;)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

как подшипник вышел?

 

съёмником



 

Тёма, давай по установке и запчастям мастер-класс

Передохну немного и все напишу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак. Рассыпался подшипник за номером 1000917, он же 61917, он же 6917. Это все маркировки одного и того же подшипника. 

Его размеры: 85х120х18
Выглядит он так:

59b284a4d3292_20170902_091622.jpg

 

59b28616f0880_20170902_091632.jpg

 

59b28634ae5dc_20170902_091636.jpg

 

Есть еще что выглядит так:

sharikopodshipnik-500x500.jpg

 Заодно был куплен новый сальник
59b284e3b0a64_20170902_132920.jpg

Его размеры: 85х110х10

Сейчас что у меня стоит, по размерам точно такой же. Но если мерить штангелем он глубже на 2 мм.

Вот это старый сальник:

59b2865bb57be_20170902_141657.jpg

И маленький подшипник, на всякий случай, такой:

59b28674d9684_20170902_132927.jpg

Его размеры: 25х52х16,25

На ходу, кроме глухого шума, никаких симптомов не было. Они возникли, только когда вывесив на центр. подножке мотоцикл, я покачал заднее колесо. Люфтов и стуков при этом не было выявлено. Но, сразу же началась не большая течь. Так я проехал еще мах пол километра до заправки. Там обнаружил, что вся задняя часть мота в масле, заднего тормоза нет и с редуктора льет ручьем. Я подозреваю, что своими дерганиями я сместил сальник. Т.к. когда на заправке я скинул колесо, сальник выпал сразу же, подталкиваемый шариками и обломками подшипника

59b287791a50a_20170901_113557.jpg

 

59b287930dc64_20170901_115156.jpg
 

Сначала хотел снимать редуктор в сборе с "чулка", насмотревшись видео, но потом решил сначала попытаться разобрать редуктор.

И случилось чудо, после откручивания последнего болта, шестигранником #7, немного, рукой стукнув по крышке, крышка с начинкой редуктора оказалась у меня в руках.

59b287b3a8d5a_20170902_133527.jpg

59b287c6c897e_20170902_134901.jpg

 

Сразу же узел с новым подшипником и сальником, был отдан в сервис, для перепрессовки подшипника. Через 2 часа я этот узел получил обратно. Проверив большой О-ринг, началась обратная сборка. Теперь пришлось аккуратно постукивая по крышке редуктора киянкой, осаживать ее на место. Болты все были вычищены и обработаны фиксатором резьбы, т.к. по мануалу момент их затяжки 35 кг, затягивал я их от души. После того, как все было установлено на место, завел мотоцикл и на 1 передаче, без колеса на холостом ходу, это все крутилось. Течи и отпотевания нет. Было поставлено колесо и таким же макаром проверено уже с колесом. Течи и отпотевания нет. Потом я проехался по кварталу, по ухабистой дороге, вернее наглухо убитой грунтовке. Течи и отпотевания нет. Потом 10 км, по трассе, со скоростями под 130 км/ч, до гостиницы. Все сухо и комфортно. Но сл. день 1300 км. от Рославля до Ростова-на-Дону. Все хорошо. 

Но вибрации на 120 км/ч остались.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое главное. Стоимость запчастей.

Подшипник 1000917 - 850 р. В Ростове мне нашли друзья за 650 руб.

Сальник - 85 руб.

Подшипник - 30205(Российское обозначение - 7502) - что то около 500 руб.

Теперь я кинул ключ, шестигранник #7 в инструменты. Такого в заводском наборе нет.

И куплю этот набор и подшипников и сальника, что бы постоянно был с собой.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тёма спасибо за обстоятельный отчет!

Думаю, выложу в ФБ и ВК ссылку на тему

 

Если не возражаешь изменю название темы-"Замена подшипников редуктора"

Share this post


Link to post
Share on other sites

86000, но реальный пробег, под 100000, т.к. какое то время, хозяйка мота ждала, когда трос спидометра придет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продублирую здесь

 

Тут оказалось что при всей вроде простоте и дешевизне вышеописаных подшей есть нюанс:

Один типоразмер имеет разные уровни прочности и предназначен для разных нагрузок

Как следствие один и тот же размер подшипников может стоить 10$ и 100

Оригинал проходит 5-6 лет, дешевый подш-год (утрирую для наглядности)

Поидее на самом подше оригинальном должен быть код или какая другая маркировка показывающая это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну судя по маркировке 5-1000917, мой подшипник
 

Подшипник открытый, выполнен по пятому (повышенному) классу точности, соответствует ГОСТ 520-2011

Номинальная частота вращения — 6500 об/мин.;

Грузоподъемность динамическая — 31,9 кН.;

Грузоподъемность статическая — 22,2 кН.

Хотя х.з. в некоторых интернет-магазинах, его цена 4000 руб.



 

оригинальном должен быть код или какая другая маркировка показывающая это

Ну т.к. от оригинального под-ка ничего не осталось, этого я сказать не могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×