Перейти к содержанию
Kali

Замена Подшипников Редуктора

Рекомендуемые сообщения

Ну да, отличное решение,дёшево и сердито :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вечером скину еще фото, в т.ч. и головки для спецгайки.

Опять перерыл кучу печатной информации: везде пишут про замену оригинального комбинированного подшипника на двухрядный шариковый 3305, по размерам он такой же. Но не нашел, чтоб кто-либо его ставил и ездил. Вопрос его ходимости. Кто-нибудь в курсе?

Т.к. Оригинал стоит почти 7 тыщ, а Koyo или ntn 3305 2 тыщи.

Сегодня полностью разобрал редуктор : игольчатый подшипник хвостовика, конический 7205 и большой шариковый 6917 в идеальном состоянии ( как ни шатал, люфта не обнаружил, ход плавный)

А вот небольшой люфт хвостовика и текущий сальник давал именно комбинированный подшипник. Его и хочу пока поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже преобрел 3305 SNR, прошлой зимой при замене сальника хвостовика, обнаружил незначительный люфт вала, заказал подшипники, но менять не стал, за сезон прошёл больше 16 т.км, редуктор не развалился :D , этой зимой собираюсь поменять подшипники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, лоханулся я с подшипником 6917: когда его щупал, он был в смазке и все было Ок. Я обрадовался, уж было засомневался, менять ли. А когда промыл очистителем и спрессовал - вот это погремушка)) и люфт появился, и выработка по обоймам ощущается.

В общем, если уж разбирать профилактически редуктор, то менять лучше все. Сэкономить не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5bcf56f095283_WP_20181023_11_18_24_Pro.j5bcf56fef3318_WP_20181023_11_18_37_Pro.j5bcf570bed661_WP_20181023_11_43_22_Pro.j5bcf57188d95c_WP_20181023_11_51_35_Pro.j5bcf5725a3f53_WP_20181023_12_35_54_Pro.j

Еще немного колхозных приспособ:

Доработанный трехлапник с сточеннымим до 3 мм концами для демонтажа 6917

Шайба М30 усиленная ( около 6 мм толщиной) с вырезом для спрессовки внутренних обойм обычным съемником

И самодельный обратный молоток для выпрессовки внешней обоймы конического 30205

  • Отлично! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

lexx.Молодца!Руки из правильного места у тебя растут.Чую еще много полезных советов от тебя будет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня приступил к сборке редуктора:

Были куплены подшипники

6917 Koyo 3500р

3305 NSK 2100р

30205 Koyo 500р

Сальник 85*110*12 Amaando 250р

Сальник Elring 504483 300р

 

Шайбы, стоявшие в редукторе

Большая 0,79 мм

Малая 2,0 мм

И шайба под коническим подшипником 2,25 мм

 

На всякий случай сравнил ширину старых и новых подшипников, т.к. Допуск по ширине идет до -0,15 по госту . Все совпало вплоть до сотых.

Поэтому шайбы решил оставить старые.

Но проверить зазор для преднатяга все же посчитал нелишним.

Зазор получился 0,7 мм, что при шайбе 0,79 дает преднятяг 0,09 - что соответствует требованиям мануала.

 

После протяжки крышки редуктор вращается чуть потуже, чем до нее, что , видимо , говорит о том, что преднатяг есть.

  • Отлично! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей,надо открывать филиал Боксер-Клаба)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Алексей,надо открывать филиал Боксер-Клаба)))

Было б еще время, а то на свой мопед еле хватает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

надо открывать филиал Боксер-Клаба)))

да я не претендую  :blush: 
Михаил делает хорошее дело, безусловно.
Ну и наш форум может кому полезен будет - это ведь от всех пользователей зависит 
тут, так сказать, коллективный разум  :beer:

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не Лёха,я про то,что надо сервис открывать.У многих нет ни времени,ни гаража,ни инструментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут тоже коллективный разум выручает
всегда можно найти и первое и второе и третье - думаю никто не откажет помочь

Причем бесплатно

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не Лёха,я про то,что надо сервис открывать.У многих нет ни времени,ни гаража,ни инструментов.

Да. Я двумя руками "за" открытие сервиса.

Времени катастрофически не хватает.

Да и все-таки круче, когда мот ремонтирует знающий специалист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

ремонтирует знающий специалист.

Наверное всетаки и опытный. 



А опыт дело наживное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

глаза боятся, а руки делают с помощью интернета и мануалов. 

 

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

ремонтирует знающий специалист.

Наверное всетаки и опытный.

 

 

А опыт дело наживное.

Опытный. Конечно опытный. И знающий.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

глаза боятся, а руки делают с помощью интернета и мануалов. 

 

напомнило 982.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если на Гусе ездить подальше от дома, то надо все таки уметь что-то делать (ремонтировать) самому и понимать хоть немного что есть и как работает внутри того, на чём ты едешь. Хотя подшипники прессовать я бы сам в гараже у себя не стал, т к нечем и не умею пока  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большой Радиальный шарикоподшипник

BMW 33 12 1 242 211 дорогой не только сердцу...

А вот пишут что у него есть аналог 

Радиальный шарикоподшипник
BMW 33 12 1 242 210 причём он дешевле.

Интересно чем отличаются, количеством шариков?

В общем имею понятное желание найти оригинал по дешевле :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большой Радиальный шарикоподшипник

BMW 33 12 1 242 211 дорогой не только сердцу...

А вот пишут что у него есть аналог 

Радиальный шарикоподшипник

BMW 33 12 1 242 210 причём он дешевле.

Интересно чем отличаются, количеством шариков?

В общем имею понятное желание найти оригинал по дешевле :)

а там зазор такой же (С3 – зазор подшипника больше нормального ) как на родном?? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большой Радиальный шарикоподшипник

BMW 33 12 1 242 211 дорогой не только сердцу...

А вот пишут что у него есть аналог

Радиальный шарикоподшипник

BMW 33 12 1 242 210 причём он дешевле.

Интересно чем отличаются, количеством шариков?

В общем имею понятное желание найти оригинал по дешевле :)

А чем Koyo или NTN не устраивает? ценник 3,5-4 тыщи, качество на высоте.
  • Отлично! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока 10 тыс км работает подшипник Самарского ГПЗ за 800 руб. 

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Пока 10 тыс км работает подшипник Самарского ГПЗ за 800 руб.

А он с индексом С3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×