Перейти к содержанию
Kali

Замена Подшипников Редуктора

Рекомендуемые сообщения

снял кпп а там сальник подтекает на балансировочном валу придется менять и диск сцепления финиш почти 0,1-0,2 до клёпок не достает толщина 5,2мм интересно новый какой толщиной?,оригинал дороговато аналога не кто номера не знает? TRW MCC609 нашёл но  не уверен что подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас немного редуктора разные и я этот 60X74X14 парт номер 33 11 7 674 121 роликовый дубликат не нашел

А, я просто с телефона заходил,там не видно мотоцикл в подписи.

 

снял кпп а там сальник подтекает на балансировочном валу придется менять и диск сцепления финиш почти 0,1-0,2 до клёпок не достает толщина 5,2мм интересно новый какой толщиной?,оригинал дороговато аналога не кто номера не знает? TRW MCC609 нашёл но  не уверен что подойдет?

Судя по каталогу TRW , это он

https://www.trwaftermarket.com/ru/catalogue/?vehicleType=M#market=ru&vehicleType=M&productGroupId=2&productId=148&manufacturerId=16&engineSizeId=146&modelId=763

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

У нас немного редуктора разные и я этот 60X74X14 парт номер 33 11 7 674 121 роликовый дубликат не нашел

А, я просто с телефона заходил,там не видно мотоцикл в подписи.

 

>>снял кпп а там сальник подтекает на балансировочном валу придется менять и диск сцепления финиш почти 0,1-0,2 до клёпок не достает толщина 5,2мм интересно новый какой толщиной?,оригинал дороговато аналога не кто номера не знает? TRW MCC609 нашёл но  не уверен что подойдет?

Судя по каталогу TRW , это он

https://www.trwaftermarket.com/ru/catalogue/?vehicleType=M#market=ru&vehicleType=M&productGroupId=2&productId=148&manufacturerId=16&engineSizeId=146&modelId=763

 

Спасибо!

Пойду в пост по сцеплению а то и так тут на мусорил )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ребята, сегодня потёк сальник, ко орый большой. 

Вариант что умер пожшипник, рассматривать не будем, а вот вариант что подшипник целый, рассмотрим. Честно скажу, за свою жизнь менять не приходилось, помогите советом!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, у меня в Долгопе лежит Сальник Коленвала МАЗ для аварийного случая — надо? 

5336-2402052-001 2.2—85x110x12

Советом по замене помочь не могу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@burzoom  у меня оригинальный есть с подшипником. Спасибо Василий!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я не думаю, что экономически эффективно делать это самому, тем более с такими дорогими расходниками и в первый раз. Долети до мастерской боксерклаба в Челюскинском, думаю не откажут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, burzoom сказал:

А я не думаю, что экономически эффективно делать это самому, тем более с такими дорогими расходниками и в первый раз. Долети до мастерской боксерклаба в Челюскинском, думаю не откажут. 

У меня работа от них не далеко, сальник хвостовик редуктора Эмиль сказал, да хоть щас Приезжай, а вот когда обьяснил что мне не тот сальник, сказал завтра Михаил вечером приедет, позвони. 

Вот и сижу думаю, сальник старый сковырну саморезами, если подшипник целый, сальник надеть, а вот если подшипнику хана, то только к ним. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну подшипник по идее сразу приведет к люфту колеса? Так я понимаю? А если люфта нет, а масло хлещет, то сальник, по логике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@burzoom таки да, посему вроде сальник то надеть, не велика наука. 

Вон @Kali  в поле занимался этим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.05.2019 в 21:41, Otton сказал:

У меня работа от них не далеко, сальник хвостовик редуктора Эмиль сказал, да хоть щас Приезжай, а вот когда обьяснил что мне не тот сальник, сказал завтра Михаил вечером приедет, позвони. 

Вот и сижу думаю, сальник старый сковырну саморезами, если подшипник целый, сальник надеть, а вот если подшипнику хана, то только к ним. 

Подшипник можно нормально продиагностировать лишь разобрав и отмыв от смазки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люфтов нет сепаратор целый, сальник заменить 5минут, посмотрим. 

Непонятно чего он потёк, задиров нет, постельки чистинькие ....     Може из-за смены масла потечь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не левак, то врятли. А вот если перелил, то возможно. Что залиливал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бармалей 

Castrol.              1543CD         Масло трансмиссионное синтетическое "Syntrax Limited Slip 75W-140", 

Перелить выше горловины заливной вроде не мог. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки поменял пыльник и поставил редуктор на место. Прокатится смог только по стоянке, будем наблюдать.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в магазе предложили подш большой крафт 1050р.не .не С 3..кто что думает...например подш грм на 08 крафт самый лучший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не стал на этом экономить;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, шурик воронеж сказал:

в запас

Ну если с собой в дальняк только, если в глухомань какую нибудь ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 9/1/2017 at 7:53 PM, Zмей said:

каталожный номер подшипника №1000917(отечественный), 6917 (зарубежный) размер:120х85х18

Много всяких аналогов с одним и тем же размером: KOYO 69172RU (1180917K) и KOYO 61917-Z (1060917) отличаются грузоподъемностю и максимальной скоростью. Сколько должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Азимут ну для таких подробностей надо наверно глянуть параметры резины)))
Там написан и индекс скорости и грузоподъемности
ну и как-то попасть в эти значения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю тему, пришло время подробно изучить предмет. Такое ощущение, что все мы купили этих старых гусей чтобы катать на них пожизненно и исключительно кругосветки. А почему бы и нет, кстати. Так как большинство очень серьёзно подходит к ремонту редуктора и вообще всего что делает. Вот и мне пришло время подойти к этому, редуктор затрещал на автобане на юге Германии при температуте в тени за 40 и недалеко от Гармиш (до которого я по этой причине не доехал всего 150 км) и когда я съехал с трассы на ближайщую заправку и пошевелил колесо и т.д - редуктор обоссался и слился вместе со стружкой от сепаратора. Гуся пришлось эвакуировать домой (так как тормозной суппорт уже точился от диск и летела стружка от него) после такого резкого окончания "Пробега вокруг Европы". В итоге вышло 7 дней, 7500 км - Мыс Рока и Гибралтар, Малага, Сиерра Невада и на обратке был запланирован Гармишь и домой (с 10 тыс пробега за 2 недели). И теперь придётся в следующем году снова ехать, только отдельно в Гармишь... а может и по маршруту, только в обратную сторону уже :)

Всё разбираю сейчас и все подшипники выпрессовываю и сальники там под замену. Их возраст уже такой, что ждать когда накроется следующий я не хочу и разбирать редуктор 1-2 раза в год также считаю садомазахизмом. Поэтому вот так. Всё вынимается и выпрессовывается и буду ставить туда всё новое. Цены и комплектующие ещё собираю и последние подшипники и все результаты напишу где и по чём брал, в сравнений с ценовым предложением от БМВ дилера, которое было в 4-5 раз дороже. Сейчас остался последний открытый маленький подшипник найти игольчатый и начнём всё ставить назад.

2ed46ee5864d.jpg

817f87a2ceaf.jpg

d74b5dbc4a59.jpg

d9f1498dbbe9.jpg

2db1652a3fd0.jpg

6818a7540098.jpg

81a5825b944f.jpg

4601ceae4097.jpg

888a55a7f572.jpg

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 hours ago, Gleb said:

Всё разбираю сейчас и все подшипники выпрессовываю и сальники там под замену.

Придумал чем и как выставлять зазор в шестернях при замене подшипников? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×