Перейти к содержанию
Kali

Замена Подшипников Редуктора

Рекомендуемые сообщения

Пока ещё не думал об этом сильно, сейчас выпрессовывают последний подшипник, который я ещё ищу и потом запрессуют всё новое обратно, и тогда уже начну колдовать над регулировкой или скорее всего просто соберу и поставлю как всё было. Но у меня уже лежало внутри 2 прокладки регулировочных, одна потолще другая потоньше и большой О ринг резиновый в крышке редуктора "нот детектед" отсутствовал - так что я уже не первый у этого редуктора, и он уже не девочка и итальянцы до меня уже там копошились. Корончатая гайка была тоже на синем локтайте уже поставлена.

Немецкий механик бмв тоже сказал, что мазать там обязательно нужно всё локтайтом но синим, а не красным. Сейчас изучаю разные видео и другие материалы по этому предмету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, DuDec87 сказал:

Придумал чем и как выставлять зазор в шестернях при замене подшипников? 

загибается щуп и вымеряется, если речь про ведомую шестерню. Там не сложно. Вот как коренные подшипники на ведущей шестерне менять-регулировать, вот это вопрос))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак про расходники, мало ли кому будет нужно, полезно и сэкономит время и деньги в поиске -

Needle bearing 33172311091 он же 10-6465А (Игольчатый роликовый в сапог со стороны редуктора 2 шт) в БМВ штука 86.50 евро за FAG. По 30+30 евро Чешские вроде плюс 12 евро доставка – заказал на www.tills.de

Спасибо участникам за инфо про Tills.de

Tapered roller 33121450481 он же 30203 JR (Роликовый в сапог со стороны коробки 2 шт) в БМВ 38 Евро штука, купил в фирме Westward по 9.70 Евро японские KYK.  (KYK написано с пожизненной гарантией на коробке)

Широкий двухрядный на валу в редукторе после сальника AX Bearing 33117699866 он же 3305 A.TN9 SKF в БМВ 117 Евро, купил в фирме Kavial за 40 Евро SKF

Сальник большого подшипника редуктра 33127663482  БМВ 32 Евро, купил за 4.80 Евро в фирме Westward

Маленький сальник редуктора на валу перед корончатой гайкой в БМВ за 15 Евро, купил 1.50 Евро в фирме Westward

Большой подшипник редуктора 33121242211БМВ 120 Евро FAG, он же 69917 2RS ( 2RS это маркировка закрытого) - купил закрытый итальянский LDI за 37 Евро в фирме Kavial. При установке открою его полностью там пластиковые крышки, чтобы смазывался смазкой редуктора получше и меньше грелся. Жаба задушина брать и них же FAG почти за 80+ евро.

Поменьше подшипник роликовый с другой стороны 33121450481 он же 30205 JR , там где большой стоит на БМВ хз цены нет, но думаю около 50 евро, купил в фирме Westward за 10.90 Евро японский KYK (KYK написано с пожизненной гарантией на коробке)

Большой О-ринг в крышку редуктора 33111241257 БМВ предлагает за 8 Евро, купил в фирме Kavial за 3 Евро парочку про запас.

Итого весь комплект на редуктор около 200 Евро (около 14 тыр  в деньгах если). Не стал менять только открытый маленький упорный подгипник, куда вал крестовины упирается. Его хер вытащить даже в нашем сервисе сказали и в продаже только в БМВ за 45 евро опять жаба выскочила.

Глазок в картер новый только в БМВ за 36.50 Евро. Мой мотор САМ! выплюнул на парковке во Франции. Хорошо успел понять откуда маслом хлещет и нашёл его в темноте. Почистил и приклеил суперклеем временно на месте, но всё равно надо менять на новый. ЗЫ! С собой в дальнобой Суперклей оказывается тоже не помешает :)

И тюбик синего герметика 50 мл за 24 евро

Вот так начался тот день с раннего утра...

3c72241d08dd.jpg

1d21be10c884.jpg

713c16aa5e91.jpg

3c328b5a497f.jpg

  • Отлично! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Gleb сказал:

Мой мотор САМ! выплюнул на парковке во Франции.

ни хрена себе! Озадачил..

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как себя мотор на 10-W40 ведет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 hours ago, Gleb said:

AX Bearing 33117699866 он же 3305 A.TN9 SKF

Не правда. Там стоит двухрядный роликово-шариковый разборный, а 3305 это двухрядный шариковый. Возможно и будет ходить.

 

Untitled.jpg

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо посмотреть ещё может я чего напутал или мне чего напутали. Я уже с подбором и поиском этих подшипников в голове дырку просверлил себе. Про подшипники вот здесь много полезного. 

http://pricebearings.ru/seriya-61700/podshipnik-61917-6917/

https://www.nachi.de/files/gene.pdf

Точно вспомнил это чуток иной, и было выбрано по размеру, как альтернатива АХ чтобы не платить 120 евро и размер такой же , и только 2 ряда шариков. Думаю походит, тем более он SKF - шведское качество. ;)

62X25X25,4 В таблице приведены параметры шарикового радиально-упорного двухрядного подшипника качения 3305 средней ценовой категории открытого типа с сепаратором из полиамида (применяемость такого значительно выше), смазываемого жидким минеральным маслом. Этому же подшипнику соответствует и изделие с номером 5305 (в зависимости от производителя). Подробнее про различные модификации смотрите далее.

http://pricebearings.ru/3200-5200-3300-5300/podshipnik-3305-5305/

Про масло ничего не скажу - это я просто долил первое попавшееся спросонья на заправке. А так езжу на 20 W 50 минералке всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, DuDec87 сказал:

3305 это двухрядный шариковый. Возможно и будет ходить

Я себе поставил такой фирмы NSK

Проехал 6500 - пока все ок

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Kali сказал:

И как себя мотор на 10-W40 ведет?

Я после покупки проехал около 500 км на айпон 10в-40, потом залил 15-50 полусинь - стал тише работать, ща хочу минералку 20-50 попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть весь комплект пора собирать начинать

1871ae04041b.jpg

ef3d487c8fd1.jpg

496e8fd6310e.jpg

fefa491e381e.jpg

fbb8d2baa297.jpg

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.08.2018 в 11:41, Zмей сказал:

вот, большой О-ринг

цена 108р 

5b6566bdce077_IMG_3172.jpg

что то завис, куда поставить эту резинку. Разобрал её не было, купил не включусь куда её ставить померил нигде не подходит идеально... киньте фото места гже она должна быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но в "живой" крышке хочется увидеть как он стоит, эту то схему я видел. А вот в крышке никуда ровно не входит или свободно или с натягом, но как-то не клеится у меня для него место найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gleb на первой сьранице видео, на 3:25 очень хорошо видно на крышке редуктора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оно должно стоять вот здесь - красная стрелочка? А то не очень понятно всё равно...

a9c1de33996c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gleb , да там.

Вот еще видео:

На 7:15 как раз это кольцо устанавливает.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OK Thanks! Спасибо! Послезавтра надеюсь соберу редуктор и покажу, что получилось. Пока работа сильно отвлекает командировками и поездками по клиентам.

ЗЫ! Похоже этот подшипник с сальником можно вместе с тросиком сцепления возить теперь с собой про запас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем осилил свой редуктор с помощью механика из нашего сервис центра, так как у него все инструменты, приспособы и необходимы жидкости и мощности (прессы и станки). Заодно получил с подарок сделанную приспособу для откручивания корончатой гайки, так что кому надо заезжайте, откручу ;)

А подшипник большой и в правду накидывается сам легко, как на видео. Подшипник нагрели феном, посадочное место охладили спец жидкостью из баллончика Freezer и просто сам запрыгнул на место. 

Осталось воткнуть редуктор и сапог на место и затянуть втулки с нужным моментом. Все подшипники сапога с двух сторон, и всё подшипники (за искл маленького открытого, куда сам вал упирается внутри редуктора) и все сальники и резинки редуктора заменены, редуктор получил вторую жизнь. Правда пока туговато крутится, будем понемногу разнашивать новые подшипники.

cdb6630bba0b.jpg

22a0b83091bc.jpg

994daf0b66bf.jpg

c45c01dd540d.jpg

8a0136d9a521.jpg
 

  • Отлично! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.06.2018 в 20:59, DuDec87 сказал:

В мини дальняке на Аландских островах поменял большой подшипник в редукторе. Весело колесо гудело до замены)

DuDec87, а какие симптомы кончины подшипника были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если взять колесо за переднюю и заднюю части и поболтать влево-вправо, то ощущается небольшой люфт в районе миллиметра. Малый подшипник виноват?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Азимут сказал:

Если взять колесо за переднюю и заднюю части и поболтать влево-вправо, то ощущается небольшой люфт в районе миллиметра. Малый подшипник виноват?

Подшипники в сочленении ноги с редуктором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 minutes ago, Leha11 said:

Подшипники в сочленении ноги с редуктором.

Я немного не точно выразился. Под "поболтать" имелось ввиду не от себя к себе паралельно, а повороты относительно вертикальной оси (как переднее колесо при повороте руля).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mistral сказал:

DuDec87, а какие симптомы кончины подшипника были?

У меня урчать начало когда скинул скорость, как будто неровностям на асфальте. Пока доехал до съезда с автобана уже полетела стружка с суппорта, который начал тереть и диск.

1 час назад, Азимут сказал:

Если взять колесо за переднюю и заднюю части и поболтать влево-вправо, то ощущается небольшой люфт в районе миллиметра. Малый подшипник виноват?

Вот на этом видео как раз проверяют подшипники 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.08.2019 в 13:08, Nick371 сказал:

@Gleb , да там.

Вот еще видео:

На 7:15 как раз это кольцо устанавливает.

и здесь, если гудит - то жди следующий этап

 

1 минуту назад, Gleb сказал:

и здесь на 1 минуте, если гудит - то жди следующий этап, разлетевшийся сепаратор и сальник в хлам

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вот вроде бы стал появляться какой-то гул и вибрация незначительная. Отдаёт в задницу, примерно как будто в колесе в одном место застряло что-то и каждый оборот колеса чувствуется в момент касания этого места с асфальтом. При чем появляется и пропадает потом. Люфтов нигде нет, все везде сухо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×