DuDec87 19 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2019 4 hours ago, Mistral said: DuDec87, а какие симптомы кончины подшипника были? Вибрации на подножках. Ритмичные, плавающие то нарастают то падают. Я долго думал что это покрышки, успокаивал себя Гула кажется не слышал. Сальник масло не пропускал. Колесо болталось шевеля его во всех направлениях, и не шевелилось если зажать задний тормоз. А ну еще со снятым колесом редуктор легко пальцами прокручивался - это как понимаю в следствие того что ушел преднатяг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mistral 48 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2019 Ну, так или иначе, похоже, что проблема, у меня какая-то есть. И скорее всего она в редукторе. Надо где-то найти исправный мот и покрутить на нем вывешенное заднее колесо. Послушать, какой звук на исправном редукторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleb 184 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2019 Тоже ничего не болталось и не люфтило и не текло, но на съезде на площадку для отдыха почувствовал выбрацию сзади снизу, как будто наехал на предупреждающую разметку перед пешеходным переходом у вас такие рисуют часто. Посмотрел вниз, дорога была ровная. Остановился, покурил всё сухо и не шатается, поехал снова искать заправку и выход с автобана, пока добрался небыстро это около 5+ км примерно - уже летела стружка с суппорта об диск тормозов и посвыстывал разломаный сепаратор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leha11 86 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2019 В 07.08.2019 в 22:16, Азимут сказал: Я немного не точно выразился. Под "поболтать" имелось ввиду не от себя к себе паралельно, а повороты относительно вертикальной оси (как переднее колесо при повороте руля). Я понял, я на своём именно в этой плоскости и выявил люфт указанных подшипников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lor 93 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2019 В 07.08.2019 в 20:05, Leha11 сказал: Подшипники в сочленении ноги с редуктором. на моем тоже был такой люфт.., подтянул подшипник (8нм) и люфт пропал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бармалей 114 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2019 В 8 августа 2019 г. в 08:50, Mistral сказал: . Надо где-то найти исправный мот и покрутить на нем вывешенное заднее колесо. Послушать, какой звук на исправном редукторе. Не знаю на сколько мой мот исправен, но можно состыковаться и покрутить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей-4 6 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2019 Всем привет. Хочу поделиться информацией может кому пригодиться. Снял редуктор для профилактики, обнаружил течь сальника хвостовика. Откручивать две гайки не хотел, открутил только одну гайку которая мешала вытянуть сальник, а корончатую не стал. Просверлил аккуратно сальник сверлом 3мм попытался закрутить шуруп и вытащить сальник, но не получилось. Затем взял узкую отвертку с загнутым краем и зацепив за просверленное отверстие и вытащил сальник. Вставил новый и закрутил гайку. Осталось поменять игольчатые подшипники на втулки из капролона графитонаполненого и можно испытывать. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mistral 48 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2019 В 10.08.2019 в 21:46, Бармалей сказал: но можно состыковаться и покрутить Спасибо за предложение! А где тебя территориально найти можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleb 184 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2019 10 часов назад, Сергей-4 сказал: Всем привет. Хочу поделиться информацией может кому пригодиться. Снял редуктор для профилактики, обнаружил течь сальника хвостовика. Откручивать две гайки не хотел, открутил только одну гайку которая мешала вытянуть сальник, а корончатую не стал. Просверлил аккуратно сальник сверлом 3мм попытался закрутить шуруп и вытащить сальник, но не получилось. Затем взял узкую отвертку с загнутым краем и зацепив за просверленное отверстие и вытащил сальник. Вставил новый и закрутил гайку. Осталось поменять игольчатые подшипники на втулки из капролона графитонаполненого и можно испытывать. Согласен, сальник хвостовика можно поменять не откручивая корончатую гайку и сальник большого подшипника редуктора сообще не снимая редуктор. Достаточно снять колесо только. Игольчатые есть на tills.de по 30 Евро штука, дешевле не видел новых 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serjlavrov 21 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2019 4 часа назад, Gleb сказал: Согласен, сальник хвостовика можно поменять не откручивая корончатую гайку для 1150 актуально ? не выкручивать корончатую гайку на 200 нм это вообще то сильно упрощает обслуживание узла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleb 184 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2019 корончатая гайка на 160 ньютонов, а контрагайка как раз на 200 ньютон метров. Только что, Gleb сказал: корончатая гайка на 160 ньютонов, а контрагайка как раз на 200 ньютон метров. думаю одинаково или почти всё одинаково там Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuDec87 19 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2019 14 hours ago, Gleb said: Игольчатые есть на tills.de по 30 Евро штука, дешевле не видел новых Маркировка у них только стрёмная А не подделка ли. В руках держал и родные от БМВ и эти с тиллс.де. Во второй редуктор поставлю те что подешевле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleb 184 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2019 Может на них и нет маркировки или обёртки c картинкой бмв, но думаю это просто какой-то aftermarket да и когда контора немецкая и продают запчасти по Европе и не только... не думаю, что они немцы будут продавать долго и регулярно палево из кЕтайского подвала. Посмотри, там на сайте фотки этих мужиков, и они же сами катают на старых бмв. https://www.tills.de/shop_content.php?coID=82 Я летом разговаривал в Германии с механиком, который обслуживает мотобатовские бмв. У них в Германии очень высокие требования в качеству запчастей для мото и работы, их-за двух параметров - из-за страховки и нет (НЕТ СОВСЕМ) ограничения скорости на автобанах. Едет мотоцикл 1000 км в час, едь! Но если что случится, то это твоя ответственности, и если выяснится что левые запчасти и гаражный колхоз (как у нас часто делают), то никакая страховка потом не покроет и не возместит деньги или ущерб. И только на отдельных участках бывает ограничение из-за ремонтов или очень опасных участков. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бармалей 114 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2019 @Mistral Меня в свиблово по вечерам. Или звонок... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sev 88 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2019 13 часов назад, Gleb сказал: Может на них и нет маркировки или обёртки c картинкой бмв, но думаю это просто какой-то aftermarket да и когда контора немецкая и продают запчасти по Европе и не только... не думаю, что они немцы будут продавать долго и регулярно палево из кЕтайского подвала. Посмотри, там на сайте фотки этих мужиков, и они же сами катают на старых бмв. https://www.tills.de/shop_content.php?coID=82 Эти подшипники кроме бмв и Китая никто другой не делает, и необязательно палево из подвала, китайцы могут и качественные вещи делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleb 184 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2019 а что завод бмв уже сам делает подшипники? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sev 88 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2019 22 минуты назад, Gleb сказал: а что завод бмв уже сам делает подшипники? БМВ заказывает подшипники сторонним производителям, но купить их можно только у бмв. Вначале были немецкие,потом стали заказывать в Чехии. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей-4 6 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2019 Поставил втулки из капролона графитонаполненого собрал проехал вроде все хорошо. А теперь о стоимости, купил болванку метровую диаметр 40мм в Краснодаре за 1200 р сделал чертеж и отдал токарю работа 200 р за 2 штуки, а если учесть что с метра их выйдет 15 комплектов то себестоимость получается 300 р комплект. Главное чтобы они ходили ну, а это время покажет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 30 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2019 @Сергей-4 Если есть желание продать комплект, готов приобрести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей-4 6 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2019 1 час назад, Влад сказал: @Сергей-4 Если есть желание продать комплект, готов приобрести. Делал один комплект для себя на пробу. А когда токарь точил эти втулки я ему отдавал оба направляющих болта на которых они качаются он по ним подгонял, они немного отличаются по длине и еще на них ступенькой два диаметра с разницей в 0,25мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otton 238 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2019 @Сергей-4 нет ну мы то уже слюни распустили, что можно по 300рэ. Плюс доставка, урвать втулки! А тут прям все надежды на корню... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 30 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2019 @Сергей-4 Всё правильно, эти размеры на цапфах стандартизированные, если не изношены. Так что смело можно точить партию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бармалей 114 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2019 А может сразу ремонтные? С небольшим допуском. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kali 216 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2019 В 26.08.2019 в 17:40, Сергей-4 сказал: Главное чтобы они ходили ну, а это время покажет. У меня пока проблем нет с ними. Зимой разберу узел, посмотрю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleb 184 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2019 закончил на выходных эпопею с подшипниками редуктора. Далее подробнее в картинках. Сначала было вот так потом далее вот так потом ещё и вот так 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты