Nick371 209 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2019 1 час назад, Kali сказал: Зачем? Его даже не надо снимать, открутил болты и сбил с "ноги" редуктор с крышкой. Точно, что-то я об этом не подумал. Т.е. вообще все просто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serjlavrov 21 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2019 В 23.09.2019 в 11:22, Nick371 сказал: Раскидал тут давеча редуктор от 1100-го. Подшипники и сальник хвостовика редуктоора не стал трогать, т.к. сальник не тек, а люфт если и есть, то минимальный. Заменил большой шариковый подшипник на австрийский NKE 61917 С3. Что интересно, у этого подшипника 15 шариков, у родного FAG-овского - 19 шариков. Посмотрим как будет ходить... Конический заменил на японский NSK. Хотя в принципе его можно было не менять. Также оставил родной BMW-шный сальник. На замену сальник был, но этот который стоял, был мягкий и тоже не тек. В общем, оставил его ради эксперимента...единственно, вспомнил дедовский способ и укоротил пружинку на три витка. Посмотрим как будет ходить...если что, заменить его 10 минут. Для выпресовки внутренней обоимы конического подшипника использовал съемник "Автодело" арт. 41708(https://dvizhcom.ru/catalogs/1035090/). Снялся быстро и эффективно) Конический спресовывал с помощью съемника и приспособы из шайбы, как выше описывал @lexx . За что ему отдельное спасибо - не пришлось ничего выдумывать. Запрессовывал оба подшипника и обоиму дома: соответственно нагревая одну часть феном до 100 градусов и остужая в морозилке другую...жена уже ничему не удивляется... Шайбы не менял - померял цифровым штангелем высоту новых и старых подшипников - все сошлось(сотки не в счет). На неделе поставлю на гуся - будем смотреть, что получилось... Вывод: большой подшипник и сальник стоит возить с собой. При определенной сноровке и наличии горелки, можно перепрессовать даже в поле...главное открутить сам редуктор с ноги... отпишись, как тыщёнку проедешь, из моего опыта, регулировка нужна при смене подшей. +зацеп шестерен на новых подшах нужно смотреть чтобы был как в мануале, ближе к центру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nick371 209 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2019 1 час назад, Serjlavrov сказал: отпишись, как тыщёнку проедешь, из моего опыта, регулировка нужна при смене подшей. +зацеп шестерен на новых подшах нужно смотреть чтобы был как в мануале, ближе к центру. ОК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эндорфин 69 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2019 Еще свежий видос про опорный подш редуктора и словоблудие про неоригинальные сальники 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleb 184 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2019 неплохо, неплохо много рекламы пресса и тюбиков пробников из вюрта. Что же, если потечёт поменяем снова эти 2 резинки, подшипники зато прессовать не нужно. Мне вот за зиму надо блок свой поменять из-за трещины, редуктор в таком процессе уже совсем мелочь "на сдачу" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mistral 48 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2019 Отличное видео!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mistral 48 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2019 Для статистики отмечусь тут: и меня постигла участь сия. Приказал долго жить большой подшипник редуктора. И случилось это пару недель назад как раз в Рославле (привет, Kali ). Пробег мота 43.5тыс км. Спорить не хочу, но вероятность того, что пробег честный, есть и немалая. Когда все уже случилось конкретно и окончательно, симптомы действительно были похожи на то, как будто объемную разметку переезжаешь. От четких симптомов до закусывания колеса и течи сальника я проехал около 100-150 км. Люфта колеса при мануальном осмотре не выявлено. При этом перед остановкой едущие сзади сказали, что колесо уже восьмерило. Первые конкретные симптомы стали заметны, как я сейчас понимаю, около 1-1.5 тыс км назад. Симптомы были плавающие, появлялись и потом пропадали. Начиналось все с того, что появлялась вибрация в задней части, похожая на то, как будто в протекторе колеса застрял камень, и при каждом обороте колеса он ощущался небольшим "ударчиком". 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эндорфин 69 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2019 Кто еще не видел продолжения, или почему не надо ставить неоригинальные сосальники редуктора. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nick371 209 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2019 Кому нужна оправка для аккуратной выпрессовки-запрессовки большого сальника, отлично подходит заглушка для пластиковых труб 110мм. Обрезаем около 5мм фаску и получаем отличную оправку точно в размер: 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vit67 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2020 Доброго время суток! Прошлую зиму тоже заменил все подшипники редуктора, все аналоги кроме игольчатого он в оригинале , все встало хорошо зазоры в норме даже не поленился шестерни на пятно контакта проверил все в норме , но один нюанс который меня напрягает, масло в редукторе после небольших пробегов темнеет и дает осадок но не такой как до замены подшипников был в виде ёжика на датчике аbs , а очень мелкий абразив как краска серебрянка не скажу что много но есть. Делал поездки по 500 км в одну сторону летом в жару 35 градусов останавливался проверял не греется ли нет все нормально теплый даже не горячий, уже три раза за 5000 км масло заменил. В чем может быть проблема? мото R1200ST редуктор как у GS 1200 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oil(710) 129 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2020 Пятно контакта все равно уходит при ремонте. Притирается у тебя все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vit67 0 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2020 7 часов назад, Oil(710) сказал: Пятно контакта все равно уходит при ремонте. Притирается у тебя все. я тоже об этом подумал, но перед заменой читал форум не помню где , там человек менял тоже этот подшипник хвостовика и после какого то пробега отписался что мол всё ок масло светлое и ёжика на датчике ABS нет, вот я и думаю почему у меня не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бармалей 114 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2020 5 тыс. км не расстояние для того чтобы все притерлось. Может масло другой марки попробовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oil(710) 129 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2020 22 часа назад, vit67 сказал: я тоже об этом подумал, но перед заменой читал форум не помню где , там человек менял тоже этот подшипник хвостовика и после какого то пробега отписался что мол всё ок масло светлое и ёжика на датчике ABS нет, вот я и думаю почему у меня не так? Значит он точно попал в пятно контакта, а ты немного промазал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vit67 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2020 Всем спасибо за участие, проблему вроде решил, но не могу сказать на все сто т.к. надо проверить, все опять разобрал и когда подшипник выпрессовал резиновое колечко что между подшипником и втулкой сальника я его не туда установил как мне показалось т.к. когда снимал эту втулку его вроде там не было но я сильно на это внимание не обратил, а когда подшипник уже снял оно от куда то выпало но не уверен от куда , если я его воткнул по запарке между подшипником и самой шестернёй то это всё объясняет, буду надеяться что так было:))) ну а нет значит буду ждать когда притрётся , масло на сей раз залил кастрол 75W140 Всем большое спасибо за поддержку ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kali 216 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2020 После замены подшипников там, проехал больше 15 тыс.км. Регулировочное кольцо поставил старое. Единственно, что старался все поставить в том положении, как и снимал, относительно оси вращения подшипников. Никакого "ёжика" на магните нет, масло темное сливается. Меняю раз в сезон. Только с Petro Canada хочу уйти, КПП как то жестко на нем работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эндорфин 69 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2020 7 часов назад, Kali сказал: проехал больше 15 тыс.км Буквально недавно в BBC в комментах Эмиль писал, что после установки русского подша к ним еще никто не возвращался. Таки они все таки ходят? Видимо правильная установка решает, а не марка подшипника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimospo 18 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2020 решает и то и то смысл экономить цену двух бокалов пива в баре на узле который ремонтируется один раз за все время владения мотоциклом 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эндорфин 69 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2020 4 часа назад, dimospo сказал: цену двух бокалов пива Там как бэ разница в 4 раза по цене, ГПЗ около 1 т.р , NTN 4,6 т.р. А так, для кого-то и весь наш мотоцикл - полбокала вина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vit67 0 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2020 В 04.02.2020 в 20:16, dimospo сказал: решает и то и то смысл экономить цену двух бокалов пива в баре на узле который ремонтируется один раз за все время владения мотоциклом Ты оригинал имел в виду ? или ГПЗ и импортный подшипник 3305 ? если по сравнению ГПЗ и скф, нск , фаг, то конечно я тоже больше склонен ко второму, т.к. я и тот и тот прокручивал на шумность и плавность вращения , ГПЗ шумит и скрежет очень сильно в сравнении с импортом, а если с оригиналом цену сравнивать то разница большая, и если на других мото редукторах такой конструкции 3305 подшипник ходит нормально то почему бы не с экономить 4-5 тысяч даже если пусть он 2 раза меньше отходит чем оригинальный все ровно в 3 раза дешевле выходит. Оригинальный отходил 75 тысяч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimospo 18 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2020 13 часов назад, vit67 сказал: Ты оригинал имел в виду ? или ГПЗ и импортный подшипник 3305 ? если по сравнению ГПЗ и скф, нск , фаг, то конечно я тоже больше склонен ко второму, т.к. я и тот и тот прокручивал на шумность и плавность вращения , ГПЗ шумит и скрежет очень сильно в сравнении с импортом, а если с оригиналом цену сравнивать то разница большая, и если на других мото редукторах такой конструкции 3305 подшипник ходит нормально то почему бы не с экономить 4-5 тысяч даже если пусть он 2 раза меньше отходит чем оригинальный все ровно в 3 раза дешевле выходит. Оригинальный отходил 75 тысяч. bmw подшипники не производит)), я имел ввиду разницу в цене гпз и нормального импортного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vit67 0 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2020 9 часов назад, dimospo сказал: bmw подшипники не производит)), я имел ввиду разницу в цене гпз и нормального импортного я где то написал подшипник производства BMW ? оригинальные запчасти – это детали в фирменной упаковке производителя автомобиля и с его логотипом на детали. Неоригинальные, которые еще называют аналоги запчастей – это детали в упаковках других производителей, которые не производят автомобили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimospo 18 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2020 15 минут назад, vit67 сказал: я где то написал подшипник производства BMW ? оригинальные запчасти – это детали в фирменной упаковке производителя автомобиля и с его логотипом на детали. Неоригинальные, которые еще называют аналоги запчастей – это детали в упаковках других производителей, которые не производят автомобили. Я поэтому и написал, что выбирая подшипник я бы взял скф или ина, вместо фага в оригинальной упаковке БМВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vit67 0 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2020 1 час назад, dimospo сказал: Я поэтому и написал, что выбирая подшипник я бы взял скф или ина, вместо фага в оригинальной упаковке БМВ. ты вообще про какой подшипник? я про этот ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimospo 18 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2020 Я вообще про подшипники в мот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты