Перейти к содержанию
Kali

Замена Подшипников Редуктора

Рекомендуемые сообщения

Снял крышку редуктора, оценить состояние большого радиального подшипника, так как сопливил сальник. Помыл все, подшипник целый, тепловой зазор в подшипнике(осевой люфт) меньше чем в новом, купленном. Маркировку не нашёл, наверное не той стороной обойма стоит. На вид подшипник, как оригинал ( форма сепаратора, количество шариков). 

Ладно, думаю надо бы подсобрать редуктор обратно, вот только проверю преднатяг по Мишенному способу, с боксер клуба. И какого было моё удивление, что зазор составляет 0.3(щуп лезет)-0.35(щуп не лезет). А сумма дистанционный шайб (да, у меня их стояло две) составило 0.63 по микрометру! Был передавлен. Но подшипник не синий, вроде. Конечно вряд ли, это было причиной промокания салинька, но все же. 

Преднатяг должен быть 0.05-0.1 заказал шайбу 0.4.

1OLxpECbDxA.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях тоже решил проверить преднатяг в подшипнике. Так как в прошлом году менял подшипник  гудел редуктор. Подшипник нашел какой то ноунейм, поставил его. У японца стоял немецкий подшипник и две шайбы, на 6,2 и 0,2 Ну я их обратно и втулил не промерив натяг. А когда стал крышку ставить вал вообще заклинил. Крышку снял вытащил прокладку на 0.2 и собрал обратно. Крутился вроде легко, и кататься хотелось)) Сезон откатал, проехал не много  не более 1000км. Сейчас только добрался до мота и решил проверить и доделать то, что в прошлом году упустил. Так вот когда начал сливать масло с редуктора оно было какое то мутноватое и что самое плохое на сливной пробке были чешуйки металла. Ну тут уже без компромисов снял крышку выдернул сальник и промерил преднатяг. При зазоре в 0,4-0,45 шайба стояла 0,62. Т.е. преднатяг составил 0,2мм. Вот и вопрос стружка из за чего? Или получается преднатяг критичен? Подшипник вроде живой но я не стал испытывать судьбу и поставил новый подшипник российский (вроде) с латунной сепарацией и вырезал прокладку из оцинковки 0.5мм. В результате преднатяг около 0,05-0.07.Ну теперь только время покажет. И если удастся в этом году накататься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приобрел давеча большой подшипник редуктора оригинал (FAG 61817), так у него есть люфт между наружным и внутренним кольцами - на ощупь где-то 0.5мм.

Есть у кого под рукой такой - же проверить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wonderer Радиальный или осевой? 

У меня родной подшипник новый куплен, так там зазор тоже как погремушка. 

https://m.vk.com/video370596520_456239019?list=41eb667c078fe148ab

Должен быть тепловой зазор, как Миша с боксер клуба обьяснил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, похоже все норм. Люфт аналогичный. Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день коллеги. Нашел на просторах ебэя подшипники игольчатые, которые проблемные. Делюсь ссылкой, может кому то понадобятся. https://www.ebay.com/itm/1-Stk-FAG-Kegelrollenlager-Schragrollenlager-30203-A-J2-Q-17x40x13-25-mm/282345339176?hash=item41bd17f928:g:xyIAAOSwFqJWqmfE

В 22.04.2020 в 20:00, Wonderer сказал:

Да, похоже все норм. Люфт аналогичный

А по поводу люфта в подшипнике, то он уходит при установке т.к. на ступицу он садится с натягом.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пара нужна на мот? Сколько штук заказать, прикуплю прозапас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.04.2020 в 01:51, dimospo сказал:

Пара нужна на мот? Сколько штук заказать, прикуплю прозапас

Отбой, это не те подши. Размерность правильных 17-32-10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Эндорфин сказал:

Отбой, это не те подши

Да точно. Только сейчас проверил(( Они на перед маятника идут. А я уже заказал. Обидна(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я как раз сам свой редуктор разобрал. BMW молодцы. В редукторе две супер оригинальные позиции по подшипникам. Если С одной позицией можно моими втулками разобраться, то вторую - тоже только оригинал. Сижу жду. Еще фиг пойми, как там зазор потом регулировать. По мануалу то все просто и мерительных инструментов хватает, но фиг чем подлезешь. Это я про вал, который со шлицам (ведущий шестерней)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.02.2020 в 22:25, Эндорфин сказал:

Там как бэ разница в 4 раза по цене, ГПЗ около 1 т.р , NTN 4,6 т.р.    А так, для кого-то и весь наш мотоцикл - полбокала вина.

 

номерка ГПЗ нет случаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, МотоСтасян сказал:

номерка ГПЗ нет случаем?

На первой странице этой этой темы все есть, ещё и с картинками)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В РБ на дороге умер  большой подшипник. Оставил мот там, в Питер из Полоцка вернулся на паровозе за запчастями. С собой не было запаса, хотя пробег за 100,мог бы и предусмотреть. 

Итак:

Куплены отечествннные подшипники 6-1000917 и 7205А советского еще производства. 

Собственно вопрос у меня такой-влияет ли в случае установки большого в редуктор класс точности? 

6 это "повышенной точности" 

Выше писали про класс 5 - "высокой точности" 

Мой подшипник 6-1000917Л

IMG_2022_06_28_16_10_29_6191926621155887165561.jpg

2022-06-28-16-28-41.jpg

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И здесь китайцы уже подсуетились:

https://m.aliexpress.ru/item/1005003506517055.html?sku_id=12000026097243328

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Nick371 сказал:

И здесь китайцы уже подсуетились:

https://m.aliexpress.ru/item/1005003506517055.html?sku_id=12000026097243328

Сразу и сальник в комплекте.
Добавили бы еще маленький подшипник и продавали бы комплектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.07.2022 в 22:03, Nick371 сказал:

И здесь китайцы уже подсуетились

вот меня в этой ситуации несколько озадачивает закрытый подш
он ведь должен работать в том же масле что в редукторе плещется
а если туда ничего не попадает - надолго ли хватит родной смазки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.07.2022 в 19:49, Zмей сказал:

вот меня в этой ситуации несколько озадачивает закрытый подш

Дык, думаю, надо обязательно выкидывать  эти пластиковые пыльники.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Nick371 сказал:

Дык, думаю, надо обязательно выкидывать  эти пластиковые пыльники.

Согласен

а вот как быть с подшипниками в КПП? они там в стоке с пыльниками. Может по этому и воют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.07.2022 в 11:56, barsukov сказал:

а вот как быть с подшипниками в КПП? они там в стоке с пыльниками. Может по этому и воют.

Если дойдет дело до разбора КПП, тоже буду ставить открытые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.07.2022 в 19:49, Zмей сказал:

вот меня в этой ситуации несколько озадачивает закрытый подш
он ведь должен работать в том же масле что в редукторе плещется

Ну я не думаю, что этот пыльник герметичный совсем. У горячего масла проникаемость достаточно хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет, какой размер у медной шайбы на сливной пробке? Гусь 1150 четырехсвечий.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Апну старую тему. В процессе поиска актуальных цен подшей мне попался конический роликовый подшипник в размерах большого. С учётом того, что узел работает с осевым натягом, для радиального подша это не есть хорошо. + нагрузочная способность роликового выше.

Никто не сталкивался с вариантом замены такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Димыч_Сф сказал:

Никто не сталкивался с вариантом замены такой?

Нет, даже на буржуйских форумах не видел такого:nda:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.06.2023 в 07:56, Димыч_Сф сказал:

Апну старую тему. В процессе поиска актуальных цен подшей мне попался конический роликовый подшипник в размерах большого. С учётом того, что узел работает с осевым натягом, для радиального подша это не есть хорошо. + нагрузочная способность роликового выше.

Никто не сталкивался с вариантом замены такой?

Пару месяцев назад изучал этот вопрос,  конечно же в идеале роликовые конические подшипники работают в паре с преднатягом довольно долго и счастливо, радиальные шарикоподшипники могут нести (и несут) осевые нагрузки, но не сопоставимо меньшие в сравнении с их роликовыми собратьями. Схема подшипников в редукторе настолько архаична, что я даже натыкался на схожую  бмв времен 2 мировой... Японцы вроде тоже ставят большой шариковый в задний редуктор, что вполне может быть заимствовано у карданных бмв:) По диаметрам подходит роликовый конический 32917, но он имеет ширину 23мм. против штатного 18мм. Покрутив в руках свой разобранный  редуктор пришел к выводу, что можно попробовать подрезать на токарном торец корпуса шестерни на 5мм и поставить роликовый, правда для лап съемника уже места не останется. Если влезет - будет жить вечно, могу попробовать, если у кого найдется ненужный донор, дабы не покупать специально редуктор ради экспериментов. С другой стороны - я полез в свой редуктор с пробегом 46к оценить состояние подшипников и рабочих поверхностей передачи и когда открыл понял - нахрен было туда лезть, все мягко крутиться и не имеет видимого износа в виде питтинга и прочих пакостей, даже под обзором через очки с линзами. Из автомобильной практики - раньше подыхают подшипники "морковки" (ведущей шестерни), ввиду того, что она в 3-4 раза быстрее вращается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×