Kali 216 Posted September 1, 2017 Рассыпался подшипнике редуктора, перед границей с РФ. Сейчас обьездил весь Рославль, такого нет. Думаю что делать Share this post Link to post Share on other sites
Zмей 655 Posted September 1, 2017 Вроде нашел запчасти и сервис Share this post Link to post Share on other sites
Kali 216 Posted September 1, 2017 Нашел. Завтра в Смоленск за подшипником, меняю и домой. Просьба. Кто может в эту тему кинуть видео разборки редуктора или фотки если такие есть. Интернет слабый Share this post Link to post Share on other sites
Zмей 655 Posted September 1, 2017 нашел от 1150 но думаю одинаковы комментарийвот она, знаменитая гравицапа - ломается сепаратор и ты не знаешь об этом до того как тормозной диск об машинку болтами долбить не начнет. Предлагаю этот подшипник с собой на дальняк возить, мало ли чего... я к слову сказать только в ижевске купил, стоит - 470 р. Сальник подходит от маза 110x85x12 цена 35 р. Мазовский сальник(Манжета ведущего моста 5336-2402052-001, размер 2,2-85х110). каталожный номер подшипника №1000917(отечественный), 6917 (зарубежный) размер:120х85х18размеры сальника 110х85х10Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма33 12 7 663 482 BMW Сальник вала 1 1094,8833 12 1 242 210 BMW Шарикоподшипник радиальный 2755,1433 12 1 451 188 BMW Роликовый подшипник 1339,95 взял тут 2 Share this post Link to post Share on other sites
Kali 216 Posted September 1, 2017 А симптомов и не было. Когда умер уже, появилось глухое уханье, услышал, остановился покачал колесо, оно не шевелится. Отвернулся, сигарету закурил, поворачиваюсь обратно, а уже течет с редуктора. Подшипник тока в Смоленске нашел. Мот перевез в РФ. Завтра в Смоленск за подшипником и перебирать редуктор. Второй, маленикий подшипник и сальник достаточно ходовые. Share this post Link to post Share on other sites
Kali 216 Posted September 1, 2017 Так, еще вопрос, как редуктор с чулка сримается? Share this post Link to post Share on other sites
Zмей 655 Posted September 2, 2017 Вот тут есть И моменты затяжки для обратной сборки Share this post Link to post Share on other sites
Шаман АК111 58 Posted September 2, 2017 главное погреть резьбу, на локтае сидит, иначе по срываешь там все Share this post Link to post Share on other sites
burzoom 282 Posted September 2, 2017 Шаманизм какой-то Share this post Link to post Share on other sites
Шаман АК111 58 Posted September 2, 2017 Ритуальное сжигание редуктора, перед установкой контрактного в сборе )))) Share this post Link to post Share on other sites
Kali 216 Posted September 2, 2017 У меня так редуктор разобрался, когда 8 болтов выкрутил. Даже с чулка не снимал. Сейчас перепресую и агла дальше. Share this post Link to post Share on other sites
шурик воронеж 71 Posted September 4, 2017 как подшипник вышел?съёмником или по русски-интересно в дороге если делать. Share this post Link to post Share on other sites
Zмей 655 Posted September 4, 2017 Тёма, давай по установке и запчастям мастер-класс 1 Share this post Link to post Share on other sites
Kali 216 Posted September 4, 2017 как подшипник вышел? съёмником Тёма, давай по установке и запчастям мастер-классПередохну немного и все напишу Share this post Link to post Share on other sites
Kali 216 Posted September 8, 2017 Итак. Рассыпался подшипник за номером 1000917, он же 61917, он же 6917. Это все маркировки одного и того же подшипника. Его размеры: 85х120х18Выглядит он так: Есть еще что выглядит так: Заодно был куплен новый сальник Его размеры: 85х110х10 Сейчас что у меня стоит, по размерам точно такой же. Но если мерить штангелем он глубже на 2 мм. Вот это старый сальник: И маленький подшипник, на всякий случай, такой: Его размеры: 25х52х16,25 На ходу, кроме глухого шума, никаких симптомов не было. Они возникли, только когда вывесив на центр. подножке мотоцикл, я покачал заднее колесо. Люфтов и стуков при этом не было выявлено. Но, сразу же началась не большая течь. Так я проехал еще мах пол километра до заправки. Там обнаружил, что вся задняя часть мота в масле, заднего тормоза нет и с редуктора льет ручьем. Я подозреваю, что своими дерганиями я сместил сальник. Т.к. когда на заправке я скинул колесо, сальник выпал сразу же, подталкиваемый шариками и обломками подшипника Сначала хотел снимать редуктор в сборе с "чулка", насмотревшись видео, но потом решил сначала попытаться разобрать редуктор. И случилось чудо, после откручивания последнего болта, шестигранником #7, немного, рукой стукнув по крышке, крышка с начинкой редуктора оказалась у меня в руках. Сразу же узел с новым подшипником и сальником, был отдан в сервис, для перепрессовки подшипника. Через 2 часа я этот узел получил обратно. Проверив большой О-ринг, началась обратная сборка. Теперь пришлось аккуратно постукивая по крышке редуктора киянкой, осаживать ее на место. Болты все были вычищены и обработаны фиксатором резьбы, т.к. по мануалу момент их затяжки 35 кг, затягивал я их от души. После того, как все было установлено на место, завел мотоцикл и на 1 передаче, без колеса на холостом ходу, это все крутилось. Течи и отпотевания нет. Было поставлено колесо и таким же макаром проверено уже с колесом. Течи и отпотевания нет. Потом я проехался по кварталу, по ухабистой дороге, вернее наглухо убитой грунтовке. Течи и отпотевания нет. Потом 10 км, по трассе, со скоростями под 130 км/ч, до гостиницы. Все сухо и комфортно. Но сл. день 1300 км. от Рославля до Ростова-на-Дону. Все хорошо. Но вибрации на 120 км/ч остались. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Kali 216 Posted September 8, 2017 Самое главное. Стоимость запчастей. Подшипник 1000917 - 850 р. В Ростове мне нашли друзья за 650 руб. Сальник - 85 руб. Подшипник - 30205(Российское обозначение - 7502) - что то около 500 руб. Теперь я кинул ключ, шестигранник #7 в инструменты. Такого в заводском наборе нет. И куплю этот набор и подшипников и сальника, что бы постоянно был с собой. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Zмей 655 Posted September 8, 2017 Тёма спасибо за обстоятельный отчет! Думаю, выложу в ФБ и ВК ссылку на тему Если не возражаешь изменю название темы-"Замена подшипников редуктора" Share this post Link to post Share on other sites
шурик воронеж 71 Posted September 12, 2017 Kali сколь же на одометре?-подшипник мож менять ближе к твоей цифре Share this post Link to post Share on other sites
Kali 216 Posted September 12, 2017 86000, но реальный пробег, под 100000, т.к. какое то время, хозяйка мота ждала, когда трос спидометра придет. Share this post Link to post Share on other sites
шурик воронеж 71 Posted September 14, 2017 этой зимой буду менять этот подшипник-в гараже дешевле..да и забуду про него нафик. Share this post Link to post Share on other sites
Zмей 655 Posted September 18, 2017 Продублирую здесь Тут оказалось что при всей вроде простоте и дешевизне вышеописаных подшей есть нюанс: Один типоразмер имеет разные уровни прочности и предназначен для разных нагрузок Как следствие один и тот же размер подшипников может стоить 10$ и 100 Оригинал проходит 5-6 лет, дешевый подш-год (утрирую для наглядности) Поидее на самом подше оригинальном должен быть код или какая другая маркировка показывающая это Share this post Link to post Share on other sites
Kali 216 Posted September 18, 2017 Ну судя по маркировке 5-1000917, мой подшипник Подшипник открытый, выполнен по пятому (повышенному) классу точности, соответствует ГОСТ 520-2011 Номинальная частота вращения — 6500 об/мин.; Грузоподъемность динамическая — 31,9 кН.; Грузоподъемность статическая — 22,2 кН. Хотя х.з. в некоторых интернет-магазинах, его цена 4000 руб. оригинальном должен быть код или какая другая маркировка показывающая это Ну т.к. от оригинального под-ка ничего не осталось, этого я сказать не могу. Share this post Link to post Share on other sites
шурик воронеж 71 Posted September 18, 2017 мля..передумал менять..брошу с собой-пусть катается Share this post Link to post Share on other sites