Otton 238 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2018 А чем Koyo или NTN не устраивает? ценник 3,5-4 тыщи, качество на высоте. А есть статистика? И можно их номера, почитаю, посмотрю про них. Пока 10 тыс км работает подшипник Самарского ГПЗ за 800 руб. Ну нах эти лоттереи, один раз сделать и не думать, потому и хочу оригинал но подешевле а там зазор такой же (С3 – зазор подшипника больше нормального ) как на родном?? А хер его знает, в каком то магазине написано что он аналог, он бмвэшный и дешевле, стало любопытно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexx 93 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2018 Koyo 6917 C3 - это тот, что я себе поставил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kali 216 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2018 А он с индексом С3? Х.з. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kali 216 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2018 Ну нах эти лоттереи, один раз сделать и не думать, потому и хочу оригинал но подешевле У меня теперь подшипники и сальники для редуктора в кофре всегда лежат. Поменять не сложно если что. Хочу посмотреть сколько этот проедет. Если тысяч 30 еще, то тогда ваще огонь будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leha11 86 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2018 А он с индексом С3?Х.з. Это не С3, но тыс. 10-15, а может и 20 отходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sev 88 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2018 Проверено, 20 отходил точно такой подшипник, когда снимал, он был в отличном состоянии, но клиент купил оригинал и решил менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
motophil 97 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2018 Проверено, 20 отходил точно такой подшипник, когда снимал, он был в отличном состоянии, но клиент купил оригинал и решил менять. выходит что можно забить на этот индекс и брать с обычным зазором? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sev 88 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2018 Если подшипник качественный , то почему не поставить. Старые, сделанные еще в СССР были отличного качества. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leha11 86 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2018 Если подшипник качественный , то почему не поставить. Старые, сделанные еще в СССР были отличного качества. Другое дело, что качественных подшипников, сделанных в СССР днём с огнём уже не сыщешь, в дешёвом сегменте один Китай, даже под маркой ГПЗ идёт Китай, потому как ГПЗ как таковых в России не осталось уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
motophil 97 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2018 Если подшипник качественный , то почему не поставить. Старые, сделанные еще в СССР были отличного качества. так здесь я так понимаю дело не только в качестве, но и во внутреннем зазоре который предусматривается исходя из определенных условий работы, в данном случае С3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sev 88 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2018 Спросите в магазине где продают этот подшипник, какого класса у него радиальный зазор, С3 - маркировка по ISO, по ГОСТ маркировка другая. Те которые я ставил ,производства 4ГПЗ были с подходящим зазором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otton 238 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2018 Вмешаюсь в вашу беседу Немного туплю в зарубежных инет магазинах. Вот нашёл на https://www.motobins.co.uk не реклама Кто разбирается, сколько будет с доставкой в Москве? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sev 88 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2018 33121242211 Очень дешевый , вероятно китайский У нас цены на этот подшипник Оригинал - около 100евро, год назад стоил еще 75 FAG - около 85евро SKF - 140евро Китай -15-30 евро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otton 238 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2018 33121242211 Очень дешевый , вероятно китайский А разве Китай делает этот подшипник под оригинальным кодом? Или у вас в Европе принято продавать Китай под оригиналом : "Code: 25410 BMW: 33 12 1 242 211"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sev 88 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2018 Китай делает этот подшипник, можно написать что соответствует и BMW: 33 12 1 242 211 и что им комплектуется водило коробки передач трактора Т-11.01.01 (Я, ЯМП, ЯМ). В сайте не написано что это оригинал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
burzoom 282 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2018 Кто разбирается, сколько будет с доставкой в Москве? Доставка в РФ 13,75 фунта, т. е. 1170 рублей. Именно в Мотобинсе не покупал, но могу сказать, что королевская почта Британии работает изумительно, всё дико быстро. Мне тут одна фиговина из Шотландии в Москву за 6 дней доехала. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otton 238 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2018 Китай делает этот подшипник, можно написать что соответствует и BMW: 33 12 1 242 211 и что им комплектуется водило коробки передач трактора Т-11.01.01 (Я, ЯМП, ЯМ). В сайте не написано что это оригинал. Написал им: Code: 25410 BMW: 33 12 1 242 211 R1150GS | R1150GS Adventure | 1998 - 2005 Hi!!! Is this bearing original? Whose production? Are you sending it to the Russian Federation? Пришел ответ: Hello These bearings are NTN brand which are very good quality bearings. Yes we ship to Russia. You can order on our website and pay with credit / debit card or Paypal. Regards from Damien Moto-Bins Online Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sev 88 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2018 Будем надеяться что подшипник оригинал NTN, разве в России ни где не продают подшипник 61917.c3 ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otton 238 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2018 @Sev, Конечно не имеет смысла. Сравнил характеристики NTN И KOYO прям один в один. Эх знать бы характеристики родных и сравнить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sev 88 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2018 Заводской подшипник на 1100 и 1150 ,тот что ставят и продают БМВ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nick371 209 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 Прочитал ветку, так и не понял по шариковому подшипнику:33 12 1 242 211(по каталогу) - 4 477 руб (https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=33121242211&class_man=BMW&partnumber=33121242211) 33 12 1 242 210(аналог из 4-го сообщения в этой ветке) - 2 512 руб (https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=33121242210&class_man=BMW&partnumber=33121242210).Разница есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
motophil 97 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2018 Прочитал ветку, так и не понял по шариковому подшипнику: 33 12 1 242 211(по каталогу) - 4 477 руб (https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=33121242211&class_man=BMW&partnumber=33121242211) 33 12 1 242 210(аналог из 4-го сообщения в этой ветке) - 2 512 руб (https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=33121242210&class_man=BMW&partnumber=33121242210). Разница есть? одно и тоже вроде как. 210 только как я понимаю заменили на 211. Бери 210 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otton 238 Жалоба Опубликовано 5 января, 2019 Принёс Дед Мороз под ёлку Гусику подарок Вот только не оставляет меня ощущение, что люфт был только из-за игольчатых подшипников. Потому как этот не шумит, сальник не текет. А вот сподвигло меня сомневаться, затертости от тормозного диска на суппорте и от гребенки на датчике абс. То ли уже все поменяли до меня, то ли ещё чуть чуть и потечёт сальник, зашумит подшипник. Надо было затянуть игольчатых Подшипники и пошатать колесо, жаль щас в гараж не пролезть.... Придётся отдать в боксер клуб, для ревизии и если требуется замена, поменять. Или поменять примитивно и забыть нах.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexx 93 Жалоба Опубликовано 8 января, 2019 Принёс Дед Мороз под ёлку Гусику подарок Вот только не оставляет меня ощущение, что люфт был только из-за игольчатых подшипников. Потому как этот не шумит, сальник не текет. А вот сподвигло меня сомневаться, затертости от тормозного диска на суппорте и от гребенки на датчике абс. То ли уже все поменяли до меня, то ли ещё чуть чуть и потечёт сальник, зашумит подшипник. Надо было затянуть игольчатых Подшипники и пошатать колесо, жаль щас в гараж не пролезть.... Придётся отдать в боксер клуб, для ревизии и если требуется замена, поменять. Или поменять примитивно и забыть нах.... Поменять и забыть нах) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oil(710) 129 Жалоба Опубликовано 9 января, 2019 Если весь комплект в наличии, я бы тоже поменял. Тысяч на 80 его хватит точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты