Перейти к содержанию
Kali

Замена Подшипников Редуктора

Рекомендуемые сообщения

 

А чем Koyo или NTN не устраивает? ценник 3,5-4 тыщи, качество на высоте.

А есть статистика? И можно их номера, почитаю, посмотрю про них.

 

Пока 10 тыс км работает подшипник Самарского ГПЗ за 800 руб. 

Ну нах эти лоттереи, один раз сделать и не думать, потому и хочу оригинал но подешевле :) 



 

а там зазор такой же (С3 – зазор подшипника больше нормального ) как на родном?? 

А хер его знает, в каком то магазине написано что он аналог, он бмвэшный и дешевле, стало любопытно. 

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Koyo 6917 C3 - это тот, что я себе поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А он с индексом С3?

Х.з.

p6hu0l9rw3Y.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ну нах эти лоттереи, один раз сделать и не думать, потому и хочу оригинал но подешевле  

У меня теперь подшипники и сальники для редуктора в кофре всегда лежат. Поменять не сложно если что. Хочу посмотреть сколько этот проедет. Если тысяч 30 еще, то тогда ваще огонь будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А он с индексом С3?

Х.з.

p6hu0l9rw3Y.jpg

Это не С3, но тыс. 10-15, а может и 20 отходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверено, 20 отходил точно такой подшипник, когда снимал, он был в отличном состоянии, но клиент купил оригинал и решил менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверено, 20 отходил точно такой подшипник, когда снимал, он был в отличном состоянии, но клиент купил оригинал и решил менять.

выходит что можно забить на этот индекс и брать с обычным зазором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если подшипник качественный , то почему не поставить.

Старые, сделанные еще в СССР были отличного качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если подшипник качественный , то почему не поставить.

Старые, сделанные еще в СССР были отличного качества.

Другое дело, что качественных подшипников, сделанных в СССР днём с огнём уже не сыщешь, в дешёвом сегменте один Китай, даже под маркой ГПЗ идёт Китай, потому как ГПЗ как таковых в России не осталось уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если подшипник качественный , то почему не поставить.

Старые, сделанные еще в СССР были отличного качества.

так здесь я так понимаю дело не только в качестве, но и во внутреннем зазоре который предусматривается исходя из определенных условий работы, в данном случае С3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спросите в магазине где продают этот подшипник, какого класса у него радиальный зазор, С3 - маркировка по ISO,  по ГОСТ маркировка другая.

Те которые я ставил ,производства 4ГПЗ были с подходящим зазором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вмешаюсь в вашу беседу 

Немного туплю в зарубежных инет магазинах.

Вот нашёл на https://www.motobins.co.uk не реклама

5bf9227a6235f_Screenshot_20181124125939.

Кто разбирается, сколько будет с доставкой в Москве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

33121242211 Очень дешевый , вероятно китайский

У нас цены на этот подшипник

Оригинал - около 100евро, год назад стоил еще 75

FAG - около 85евро

SKF - 140евро

Китай -15-30 евро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

33121242211 Очень дешевый , вероятно китайский

А разве Китай делает этот подшипник под оригинальным кодом? Или у вас в Европе принято продавать Китай под оригиналом : "Code: 25410    BMW: 33 12 1 242 211"? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Китай делает этот подшипник, можно написать что соответствует и BMW: 33 12 1 242 211  и что им комплектуется водило коробки передач трактора Т-11.01.01 (Я, ЯМП, ЯМ).

В сайте не написано что это оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто разбирается, сколько будет с доставкой в Москве?

Доставка в РФ 13,75 фунта, т. е. 1170 рублей. Именно в Мотобинсе не покупал, но могу сказать, что королевская почта Британии работает изумительно, всё дико быстро. Мне тут одна фиговина из Шотландии в Москву за 6 дней доехала. 

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Китай делает этот подшипник, можно написать что соответствует и BMW: 33 12 1 242 211  и что им комплектуется водило коробки передач трактора Т-11.01.01 (Я, ЯМП, ЯМ).

В сайте не написано что это оригинал.

Написал им:

Code: 25410 BMW: 33 12 1 242 211

R1150GS | R1150GS Adventure | 1998 - 2005

Hi!!! Is this bearing original? Whose production? Are you sending it to the Russian Federation?

 

Пришел ответ:

Hello

 

These bearings are NTN brand which are very good quality bearings.

 

Yes we ship to Russia. You can order on our website and pay with credit / debit card or Paypal.

 

 

Regards from Damien

 

Moto-Bins Online

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будем надеяться что подшипник оригинал NTN, разве в России ни где не продают подшипник  61917.c3 ? 

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sev,

Конечно не имеет смысла. Сравнил характеристики NTN  И KOYO прям один в один. Эх знать бы характеристики родных и сравнить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заводской подшипник на 1100 и 1150 ,тот что ставят и продают БМВ

BMW-bearing-FAG61917.jpg

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал ветку, так и не понял по шариковому подшипнику:
33 12 1 242 211(по каталогу) -  4 477 руб (https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=33121242211&class_man=BMW&partnumber=33121242211)

33 12 1 242 210(аналог из 4-го сообщения в этой ветке) -  2 512 руб (https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=33121242210&class_man=BMW&partnumber=33121242210).

Разница есть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал ветку, так и не понял по шариковому подшипнику:

33 12 1 242 211(по каталогу) -  4 477 руб (https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=33121242211&class_man=BMW&partnumber=33121242211)

33 12 1 242 210(аналог из 4-го сообщения в этой ветке) -  2 512 руб (https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=33121242210&class_man=BMW&partnumber=33121242210).

 

Разница есть?

 

одно и тоже вроде как. 210 только как я понимаю заменили на 211. Бери 210

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Принёс Дед Мороз под ёлку Гусику подарок

 

5c30e55bc405d_IMG_20190105_194223_resize

 

Вот только не оставляет меня ощущение, что люфт был только из-за игольчатых подшипников. 

Потому как этот не шумит, сальник не текет. А вот сподвигло меня сомневаться, затертости от тормозного диска на суппорте и от гребенки на датчике абс.

5c30e7cad9276_IMG_20190105_200032.jpg

 

То ли уже все поменяли до меня, то ли ещё чуть чуть и потечёт сальник, зашумит подшипник. 

Надо было затянуть игольчатых Подшипники и пошатать колесо, жаль щас в гараж не пролезть.... 

Придётся отдать в боксер клуб, для ревизии и если требуется замена, поменять. Или поменять примитивно и забыть нах.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Принёс Дед Мороз под ёлку Гусику подарок

 

5c30e55bc405d_IMG_20190105_194223_resize

 

Вот только не оставляет меня ощущение, что люфт был только из-за игольчатых подшипников. 

Потому как этот не шумит, сальник не текет. А вот сподвигло меня сомневаться, затертости от тормозного диска на суппорте и от гребенки на датчике абс.

5c30e7cad9276_IMG_20190105_200032.jpg

 

То ли уже все поменяли до меня, то ли ещё чуть чуть и потечёт сальник, зашумит подшипник. 

Надо было затянуть игольчатых Подшипники и пошатать колесо, жаль щас в гараж не пролезть.... 

Придётся отдать в боксер клуб, для ревизии и если требуется замена, поменять. Или поменять примитивно и забыть нах.... 

Поменять и забыть нах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если весь комплект в наличии, я бы тоже поменял. Тысяч на 80 его хватит точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×