Перейти к содержанию
Шаман АК111

Колясыч R1100GS

Рекомендуемые сообщения

колясычам тоже есть к чему стремиться, но лично думаю что коляску или ставить насовсем или ездить без, промежуточный вариант не вариант.

 

cb36db08b8d2.jpg
 
f975d39f8812.jpg
 
877c530a543b.jpg
 
9ec4c0db38b1.jpg
 
97a503fdba0e.jpg
 
b967a547fb3a.jpg
 
f6312365ce40.jpg
 
4cb83eae0ec3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, конечно достойно Привод на оба колеса, лебедка. Красота, чтож говорить.

 

Но тут, сам понимаешь, на вкус и цвет

Еслиб были мы все такие богатые чтоб иметь 2-3 мотоцикла тогда да.

А так-нужна коляска-прицепил. Вот тебе и плюс одно место, и самоходный кофр, и место для установки допфары, и для перевозки комплекта внедорожной резины если надо (чтоб не точить по асфальту) и т.д.

Не надо-чуток повозился, и у тебя обычный мотоцикл со всеми его бонусами. Габариты, маневренность.

Да, универсалтность во многом полумера но во многом и плюс

Тут кому что ближе и полезнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

картинки, может какие идеи почерпнуть...

кстати где-то с мотокнижках читал, то правильно, если стоит коляска, то её надо нагружать, и если пассажир есть , то его в первую очередь в коляску сажать, а не назад. Ну и манера езды совсем меняется... не заложить, не вставить, не обогнать и стой в общей очереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати где-то с мотокнижках читал, то правильно, если стоит коляска, то её надо нагружать, и если пассажир есть , то его в первую очередь в коляску сажать, а не назад. Ну и манера езды совсем меняется... не заложить, не вставить, не обогнать и стой в общей очереди.

Ну и что? Я вот с удовольствием пассажира пересажу в коляску. Он там будет совершенно спокойно дрыхнуть с удобствами.

И если она есть-без проблем постою в очереди. Меняется несколько способы прохождения поворотов, да. И в чем проблема?

 

Тут ведь дело то простое: если тебе не нравится или считаешь это неудобным-значит не твое.

А кому-то нравится и он считает это удобным. И это не значит что он более прав или ты

Просто нравится разное. Одному нравится сладкое, другому соленое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Привод на оба колеса

нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Привод на оба колеса

нету
или это лебедка сзади еще одна?

Ну я где-то на advrider видел колясыч из гуся 1150 с приводом на колесо коляски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

или это лебедка сзади еще одна?

Да, лебедка. Что бы привод на коляску вкорячить, надо коробку переделывать и корпус ее переделывать, что бы отбор мощности замутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или редуктор перепиливать под дифф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

или редуктор перепиливать под дифф

тогда надо кардан усиливать, два колеса крутит то придется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это - меньшее из бед ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут человек в подробностях описывает как построил из гуся колясочник именно с приводом на коляску

image.jpeg

http://wherethehellismurph.blogspot.ru/2012/09/murphs-mobec-duo-drive-bmw-2wd-sidecar.html

Там несколько частей-ссылка на ту, где видно привод хорошо

image.jpeg

image.jpeg

Но тут работа конечно очень серьезная! И коляска, понятно, не съемная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а зачем на каляску привод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Интересно, а зачем на каляску привод?

зимой стабильнее, в грязи лучше едет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Otton,сильно повышаются вездеходные свойства. Плюс скорее всего появляется задний ход.

При этом тыпродолжаешь ездить на мотоцикле;)

Круто

Да, дядька просто красавец. Сайт у него прикольно называется: "ГдеЭтотХреновМёрф"

[media]https://youtube.com/watch?v=QUFAoX5rU6I[/media]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задний ход появится, ежели он есть в коробке. Иначе никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С механическим приводом сложно все. А вот для грязи, наверно проще электропривод на коляску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Задний ход появится, ежели он есть в коробке. Иначе никак

да, я чегото не подумал

С механическим приводом сложно все. А вот для грязи, наверно проще электропривод на коляску.

да в основном люди ездят вобще без привода и не парятся ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

наверно проще электропривод на коляску.

:D доооо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересный компот из предметов обсуждающихся сразу в двух соседних темах. Этой и про ветровики http://bmwgs.ru/forums/topic/166-vetroviki-na-1150-i-1100/?p=636

image.jpeg

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот работает фантазия у людей! Ну надо же так круто и дизайн и реализацию воплотить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zмей 

В 04.10.2017 в 05:41, Zмей сказал:

 

рекомендую либо поискать стоковые на разборках от японских спортов, либо вот еще вариант - автомобильный рулевой демпфер Mercedes-Benz W124 (1000-1300р)

d2f417u-960.jpg

 

Кстати, а чтото я не вижу тормоза коляски

BPZbhk1qz6A.jpg

Как этот демпфер на 1100 го гуся крепить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.10.2017 в 22:48, Шаман АК111 сказал:

привет братва, сгонял в эти выхи в Уфу на закрытие сезона, в коляске пассажир весом в 90 кг. Выводы: поставить коляску это фигня, главное допил, а именно - надо менять амморт на коляске, родной шляпа, нужно ставить от япошки, с отдельным контуром гидравлики на тормоза, иначе коляска обгоняет мот на торможении, мало приятного в условиях дождя и разница в настройке угла наклона мота относительно люльки, надо шить тент, ибо ветер даже со стеклом, создает воздушные буруны в люльке на скоростях 100-130, в целом заебца, прошли примерно 1300 км, настроил, теперь на крейсер не влияет. Расход увеличивается с пассажиром до 8,5 л/сотку, коляска рулит )))

 

 

и демпфер рулевой нужен, иногда подколбашивает, на гребенке в повороте особенно, подвеска работает в адских для нее режимах, возможно подшипники переднего колеса и шаровая телика перейдет в разряд расходников (если вы не будете постоянно возить в люльке друзей, может и не так все страшно ))))))

 

 

В целом, мот тянет отлично, мощности хватает даже на 5й передаче подниматься в подъемы (Симский перевал), ездил по лесу и относительному бездорожъю, отлично идет, 1150 уже начинает травить сцепой, там где я тихонько чапаю двиглом )))

 

 

Начинаю готовить мот к поездке в декабре на СноуДогс в Тольятти, хочу запилить медвежью милю

 

 

@Шаман АК111 , тент шить цельный, чтобы от стекла до спинки пассажира или какой нужен, чтобы не задувало?

 

В 18.09.2017 в 10:13, Zмей сказал:

Вот как вышел из ситуации мой знакомый

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

 

Когда коляску отцепляет-ставит родное колесо-а когда с ней: адаптированное автомобильное

@Zмей , а как решается вопрос с задним тормозом? или у него в режиме колясыча его просто нет, а между колодками зажимает пластику какую-нибудь, чтобы они не выпали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, GeroyAsphalta сказал:

а как решается вопрос с задним тормозом? или у него в режиме колясыча его просто нет

вот тут видно же :nda:
BPZbhk1qz6A.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zмей , там до этого было фото с автоколесом, но без тормозного диска. Вот поэтому и вопрос: он диск как-то через втулку делает или каким образом?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×