Jump to content
Шаман АК111

Колясыч R1100GS

Recommended Posts

Наличие детей в кол-ве 3 и использование мотоцикла как основного транспорта, привело меня к неизбежному - коляска. Есть мастер, опытный в этом вопросе, инсталлировал коляски на гусей, ктм, хонды, ямахи. С этими колясками люди накрутили не один десяток тыщщ, причем далеко не все по асфальту и полет нормальный. Этих людей знаю лично и доверяю сказанному полностью. Нашел я коляску, с хранения, ни разу не ставилась и не ездила, проводку только поменять (на всякий, старая уже, сыпется). В остальном состояние отличное, хранилась в сухом гараже. Начало положено, после 10 сентября, загоню мот к мастеру, дальше опишу чего и как.



1) придёцца мот в красный перекрашивать, ибо весь исцарапанный уже, а у коляски в отличном состоянии лкп

2) пива щас можно будет нафигачить туда ))))

3) вопрос! на границах без очереди будут пускать? стоять в очереди с фурами не комильфо, а я в сл. году хочу на памир на нем сгонять...

post-100-0-88302200-1504348729.jpg

post-100-0-56204700-1504348736.jpg

post-100-0-50936100-1504348742.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оооо, границы Ср. Азии, это что то. Хоть один будешь перед ней стоять, все равно часов 5-6 проведешь. Они же, таможеники ни куда не торопятся, менталитет и куча бюрократии. Запасайся ксероксами всех документов в наличии не менее 10 шт экземпляров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос! на границах без очереди будут пускать? стоять в очереди с фурами не комильфо, а я в сл. году хочу на памир на нем сгонять...

прицепил коляску - считай авто

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставив коляску надо понимать что многие приятности мотоцикла становятся недоступными.

Маневренность, скорость, легкость управления. Меняется износ резины.

Но есть и плюсы.

Грузоподъемность,а значит больший кофорт в путешествии, вездеходность повышается в разы.

 

Я думаю про коляску но однозначно хочу ее делать съемной-в обычной жизни без нее. Только в неспешные поездки с женой

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

вопрос! на границах без очереди будут пускать? стоять в очереди с фурами не комильфо, а я в сл. году хочу на памир на нем сгонять...

прицепил коляску - считай авто

 

сколько раз за лето мы по правой кромке обочины объезжали многометровые и километровые стояки/пробки из машин при ремонте дорог... и вставали первыми. Это и было основным преимуществом мотоцикла, плюс маневренность, когда обгоняли вереницы фур. Что давало экономию времени, сил и топлива.  С коляской, ты встаёшь в общую очередь и стоишь "наслаждаешься", а на улице дождь или ещё хуже +40 По маневренность и скорость можно и не говорить. Про повышенную вездеходность - тем более несогласен. Единственное грузоподъёмность - но как это связано с комфортом и зачем это всё в путешествии дальнем? Картошку с дачи возить да, больше незачем. Хотя на машине будет всё же удобнее. Комфортность повышается толщиной фин активов. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коляска это возможность ездить зимой, а это очень увлекательно. На лето можно снять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отогнал мотик Кофру, через неделю заберу и все скину и опишу с фотками. Мне зимой на сноудогс писдофать на нем, чета с резиной думать надо

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

чета с резиной думать надо

Автомобильную докатку подбирать и шиповать. Или искать специфическую автомобильную резину зимнюю, с похожими как у нас размерами

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как вышел из ситуации мой знакомый

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

 

Когда коляску отцепляет-ставит родное колесо-а когда с ней: адаптированное автомобильное

Share this post


Link to post
Share on other sites

59d3d905d910a_IMG_31561.jpg

59d3dbf9e892f_IMG_3151.jpg59d3dc13602b7_IMG_3152.jpg

59d3dc3d53f4d_IMG_3153.jpg59d3dc514647b_IMG_3154.jpg

в общем вот что получилось, настроил в движении, никуда не тянет, 120 идет спокойно, надо ставить демпфер рулевой, на сильных кочках и гребенке подколбашивает руль, прокинуть проводку нормальную и стекло поставить (где то найти надо, полюбому в деревне у кого нить валяется). Сварен несущий подрамник и к нему штатные крепежи коляски, центральная подножка удалена, снятие 5 мин. открутил 4 болта и поехал одиночкой, подрамник не снимается, силовой элемент. Ощущения странные с непривычки, на колясычах никогда не ездил, проинструктирован опытными колясководами про повороты и т.д. В планах установка колеса от японца с дисковым тормозом и отдельным контуром, покраска мотоцикла в цвет, или коляски, пока не решил. В целом кайфово, по грязи не паришься вообще, шмотки и канистры покидал в коляску и поехал, а пива скока туда войдет...

 

 

стоимость всего удовольствия: 6000 коляска+11000 установка (входят все работы и материалы) = 17000 руб. пока, с колесом и тормозами еще 5 добавится и покраска в 5 выйдет, до 30 можно уложиться вполне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При установке автоколеса, тормозов задних нет получается? Он только передним тормозит чтоль? Установка автопокрыхи штука хорошая, тока хрен подберешь на наш диск

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо ставить демпфер рулевой, на сильных кочках и гребенке подколбашивает руль

рекомендую либо поискать стоковые на разборках от японских спортов, либо вот еще вариант - автомобильный рулевой демпфер Mercedes-Benz W124 (1000-1300р)

d2f417u-960.jpg

 

Кстати, а чтото я не вижу тормоза коляски

BPZbhk1qz6A.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Писал выше, буду ставить колесо с отдельным тормозным контуром от японца, родные тормоза механические - полное говно, ход педали будет капец, короче менять надо полюбому

 

С демпфером понятно, их как ... за баней, на вкус и цвет, сегодня закину в коляску пару мешков цемента, потестить под нагрузкой

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, как ощущается легкая коляска?
она ведь легче уралячей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последнее время я начал задумываться о коляске. Только не на Гуся ее конечно планирую цеплять, а на Яву 350. Думаю куплю какую нибудь Велорекс 562, она легкая, пластиковая. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

легкая, повороты надо проходить аккуратней

Может какой блин железный в дно положить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

в общем сезон я не закрываю пока, продолжаю ездить,поставил стекло,теперь могу проводить время с семьей и на мото, этого реально не хватало, ездить по грязи и лесу? нет проблем, резю тока обратно зубастую надо, шлифует частенько, зато колеи и грязь перестали быть проблемой на этом бегомотике, по трассе идет 140 без проблем, дальше не стал, очково за резину на коляске, она родная, старая, может выстрелить на скорости (может и нет, но проверять не хочется). Дочь вожу в школу, двигаюсь по делам... мобильность упала конечно, но использование мота как основного средства на постоянное время перевешивает. Переход в одиночку занимает 5 минут, открутить 4 болта. Надо дугу заднюю поставить и тент пошить. Доволен как слон )))

post-2-0-84114600-1507405371_thumb.jpg

post-2-0-35252100-1507405380.jpg

post-2-0-27251500-1507405388.jpg

post-2-0-57522400-1507405400.jpg

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

фото не дает грузить. хотя ужал до 150 кб

пришли мне на мыло, вставлю. zvenkin@gmail.com

хотя странно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Forbidden

You don't have permission to access /uploads/inline/upload.php on this server.
Apache/2.4.10 (Unix) Server at bmwgs.ru Port 80

в переводе

Под запретом

У вас нет разрешения на доступ /загрузки/встроенные/загрузка.PHP на этом сервере.
В Apache/2.4.10 (Unix) на сервер на порт bmwgs.ru 80

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Надо дугу заднюю поставить и тент пошить.

и покрасить коляску в белый

или мотик в красный)) но проще коляску :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет братва, сгонял в эти выхи в Уфу на закрытие сезона, в коляске пассажир весом в 90 кг. Выводы: поставить коляску это фигня, главное допил, а именно - надо менять амморт на коляске, родной шляпа, нужно ставить от япошки, с отдельным контуром гидравлики на тормоза, иначе коляска обгоняет мот на торможении, мало приятного в условиях дождя и разница в настройке угла наклона мота относительно люльки, надо шить тент, ибо ветер даже со стеклом, создает воздушные буруны в люльке на скоростях 100-130, в целом заебца, прошли примерно 1300 км, настроил, теперь на крейсер не влияет. Расход увеличивается с пассажиром до 8,5 л/сотку, коляска рулит )))



и демпфер рулевой нужен, иногда подколбашивает, на гребенке в повороте особенно, подвеска работает в адских для нее режимах, возможно подшипники переднего колеса и шаровая телика перейдет в разряд расходников (если вы не будете постоянно возить в люльке друзей, может и не так все страшно ))))))

В целом, мот тянет отлично, мощности хватает даже на 5й передаче подниматься в подъемы (Симский перевал), ездил по лесу и относительному бездорожъю, отлично идет, 1150 уже начинает травить сцепой, там где я тихонько чапаю двиглом )))



Начинаю готовить мот к поездке в декабре на СноуДогс в Тольятти, хочу запилить медвежью милю

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так потихоньку и наберется целая "грядка" практических советов для использования коляски на гусе.

Ты фоток выкладывай побольше. Особенно если по какие-то узлы идет речь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×